Интересная сюжетная линия в духе классических японских "ролевиков".
Графика на уровне современных стандартов качества.
Отлично поставленные сюжетные ролики и диалоги.
Добродушная сказочная атмосфера.
Потрясающий саундтрек от самого известного в игровой индустрии композитора.
Загадочные фиолетовые облака десять лет подряд терроризировали мирные поселения. Во время одного из налетов отважные подростки Сю, Клукэ и Дзиро решили встретить опасность лицом к лицу и совершенно неожиданно выяснили, что под хитрым метеорологическим прикрытием скрываются воздушные корабли неизвестного происхождения. Проникнув на борт главного судна, юные герои добрались до тайника с магическими сферами и… съели их. В то же момент их собственные тени превратились в монстров, преданных своим хозяевам: за спиной Клукэ расправил крылья феникс, Дзиро подружился с минотавром, а Сю, как и полагается лидеру, достался самый мощный союзник — дракон. В таком составе компания и отправилась на подвиги.
Фабрика звезд
У своих коллег по жанру Blue Dragon переняла только самое лучшее. Перед глазами приключенцев встает огромный фантастический мир, в котором тесно переплетаются вечные идеи борьбы Добра со Злом, наивная вера в справедливость и глубокая драма человеческих отношений. Характеры героев динамично развиваются на протяжении всего спектакля, вызывая целую гамму чувств и заставляя сопереживать. Здесь есть все то, на чем испокон веков строились популярные японские "ролевики" — эпический размах и сотканный из тонких психологических нитей ковер. Отсутствие игр, обладающих подобными качествами, в свое время стало камнем преткновения для едва оперившейся консоли Xbox.
За прошедшие годы в "Майкрософт" ситуацию как следует обдумали, сделали соответствующие выводы и, когда пришла пора готовить почву под Xbox 360, руководство восточного отделения компании развернуло активную работу по привлечению к сотрудничеству местных ремесленников. В числе согласившихся оказалась и относительно недавно сформированная студия Mistwalker, главой которой является маэстро Хиронобу Сакагути, известный всему миру как создатель и продюсер пользующегося бешеной популярностью сериала Final Fantasy. Среди его коллег числятся не менее одиозные личности — художник Акира Торияма и композитор Нобуо Уемацу. Именно им "Голубой Дракон" обязан своей бешеной популярностью в Стране восходящего солнца и прогнозируемому успеху на Западе.
Дежа вю — это хорошо
Не став изобретать велосипед и сосредоточившись на качестве исполнения, они остались верны канонам во всем, что касается самого процесса. Как и положено, львиная доля времени уходит на исследование окружающего пространства, охоту за спрятанными в сундуках ценными предметами и банальную "прокачку" персонажей. В отличие от большинства аналогичных игр, встречи с многочисленными врагами здесь далеко не всегда неизбежны — оппонентов видно сразу, и сражение начинается только когда одна из сторон подходит слишком близко.
Все битвы проходят в пошаговом режиме, и основную ударную силу представляют не худосочные детишки, а их монструозные тени. Эти странные союзники способны прогрессировать в рамках определенных классов, по мере накопления опыта обретая навыки в соответствии с выбранной профессией. При желании специальность подчиненного можно сменить на любую из девяти существующих, причем с сохранением ранее достигнутого уровня. Несмотря на то, что подростки сами неплохо обращаются с заклинаниями и кое-как сражаются врукопашную, без теней их атакующий потенциал невысок. Зато тумаки достаются исключительно им, а не их гигантским заступникам.
На данный момент творение Mistwalker является наиболее успешным проектом для Xbox 360, когда-либо выпускавшимся в Японии. Однако сам жанр популярен далеко за ее пределами, поэтому уже очень скоро Blue Dragon предстанет перед западной публикой. При этом у него есть все шансы встать в один ряд с общепризнанной классикой. Ведь на самом деле это то, чем при иных обстоятельствах могла бы стать новая часть "Последней Фантазии".
1237 Прочтений • [Превью: Blue Dragon] [21.05.2012] [Комментариев: 0]