Вести сражения можно не только обычным контроллером, но и голосом.
Максимально упрощенное управление войсками.
Сетевой режим позволяет растягивать сражения на долгие часы.
Оружие дает представление о современных военных разработках.
Очень актуальная на сегодняшний день тема Третьей мировой.
На фоне всей этой шумихи анонс стратегии Tom Clancy's EndWar выглядит попыткой предостеречь обе стороны от необдуманного шага, показав им на наглядном примере бессмысленность масштабного вооруженного столкновения. Пока мир с опаской наблюдает за сложной ситуацией, издательство Ubisoft вместе с писателем Томом Клэнси пишут сюжет для нового блокбастера, что называется, с натуры. Третья мировая война, по их мнению, начнется чуть позже — в 2020-м году и развернется между Америкой и странами Европы с одной стороны и Россией с другой.
Битва за "черное золото"
Пятью годами ранее мир пережил очередной энергетический кризис, в результате которого цены на нефть взлетели до 200 долларов за баррель. Российское правительство потратило полученные в результате торговли "черным золотом" сверхприбыли на перевооружение отечественной армии, что и позволило последней выстоять перед хорошо оснащенными силами противника. Толчком к началу боевых действий стало уничтожение неизвестными террористами американской орбитальной космической станции "Звезда свободы", способной доставлять боеприпасы и солдат в любую точку планеты за полтора часа.
После события развиваются по сценарию, знакомому всем по событиям в Ираке. Америка объявляет войну, наносит массированные удары крылатыми ракетами системы "Томагавк" с крейсеров и подводных лодок и высаживает десант на территории европейского континента. Какие причины помешали запуску ядерных баллистических ракет, способных в считанные часы стереть США с лица Земли, создатели EndWar умалчивают. Видимо, полагаются на благоразумность защищающейся стороны, решившей не устраивать светопреставление, а разобраться с агрессором при помощи менее опасного оружия.
На войне как на футболе
Несмотря на глобальный размах происходящего, ждать от проекта излишней масштабности не стоит. С каждой из противоборствующих сторон на поле боя может быть выставлено лишь 12 единиц техники или небольших отрядов. Ограничение накладывается платформами, для которых создается игра — при помощи геймпадов управлять большим количеством бойцов сложно. В данном же случае полководец просто переключается между отрядами нажатием единственной клавиши, попутно давая указания подчиненным.
Дополнительный азарт смертоубийственному состязанию добавляет возможность отдачи голосовых приказов. Манипулятор теоретически можно закинуть в самый дальний угол комнаты и командовать боевыми подразделениями при помощи командирского голоса, стараясь не охрипнуть во время особенно жарких стычек. Правда, до этого придется повысить уровень владения английским, поскольку командовать спецназовцами с помощью отборного мата в ближайшее время не выйдет — локализации EndWar нет даже в планах.
Микроволновки для мозгов
Применяемое вооружение хоть и кажется сошедшим со страниц фантастического романа, на самом деле имеет реальные прообразы — просто на сегодняшний день они существуют в виде единичных прототипов. Спецназ активно использует экзоскелеты, повышающие выносливость и скорость передвижения и запускает миниатюрных роботов-разведчиков, помогающих обнаруживать вражескую технику. У каждой из сторон имеется и уникальное вооружение: бойцы Европейского Союза оснащены винтовками с микроволновыми излучателями, взрывающими мозги солдатам противника, а Америка, в свою очередь, уничтожает целые города при помощи космических ракет "Божья кара".
В сетевых сражениях, дающих наилучшее представлении о ходе Третьей мировой, карта мира делится на 24 зоны, и битвы идут на каждой поочередно. Один игрок командует лишь тремя боевыми подразделениями, а между собой союзники координируют действия при помощи голосового чата, либо отдают роль генерала самому способному. По мнению создателей, командное взаимодействие, великолепная графика и сногсшибательные звуковые эффекты помогут вжиться в роль солдат третьего тысячелетия и прочувствовать на собственной шкуре всю нелепость ведения войны планетарного масштаба.
Наглядевшись вдоволь на разрушенные до основания европейские столицы, выжженные дотла российские просторы и превращенные в пыль американские мегаполисы, каждый в теории должен понять, что повторение подобных событий в реальности нежелательно. И если первые копии Tom Clancy's EndWar отправятся в правительства Америки и России — это будет лучшим рекламным ходом для Ubisoft. Пусть генералы играют на консолях, а не стращают мир близостью ядерной войны.
651 Прочтений • [Превью: Tom Clancy's EndWar] [21.05.2012] [Комментариев: 0]