Действие "7.62" разворачивается в маленькой стране Альгейра, где в результате военного переворота власть захватил диктатор Альваро Дефенса.
Игра рассчитана на 40 часов прохождения.
Интересный окружающий мир, разнообразные задания и плотное взаимодействие с местными жителями.
Используется уникальная тактическая модель "умной паузы" — SPM (Smart Pause Mode).
Переписанный "с нуля" движок.
Вторая по счету работа молодой питерской команды "Апейрон" является логичным продолжением их дебюта — "Бригада Е5: Новый альянс". Игрокам со стажем многое здесь покажется знакомым: группа вольных наемников, оказавшихся в центре политического конфликта в маленьком южноамериканском государстве, пошаговые бои и полная свобода управления жизнью подчиненных. В то же время это не банальная "калька", а полноценное произведение, в котором можно отыскать достаточно оригинальных идей.
Найти Ипполита
Главный герой "7.62" вместе с группой наемников перемещается по вымышленному государству Альгейра в произвольном направлении, воюя со всеми, кто не согласен с выбранным маршрутом и попутно устраивая личную жизнь. При желании можно вступить в ряды одной из двух группировок, став членом правительственных войск диктатора Альваро Дефенсы или матерым партизаном. У каждой стороны есть свой устав, монастырь, вооружение и система званий. Те же, кому любые ограничения не близки по натуре, вправе записаться вольным стрелком к "местному царьку" и выполнять его дурацкие поручения за неплохое вознаграждение.
Основная цель прогулки — найти некоего Ипполита Факирова, "кинувшего" партнеров в России. В начале имеются лишь туманные намеки на то, что Ипполит находится в Альгейре, но где конкретно — вопрос открытый. В поисках ответа на него и предстоит выполнять разнообразные задания, большинство из которых решаются несколькими способами. Сценаристы обещают крайне нетривиальные поручения, витиеватые диалоги, скрытые миссии, до которых доберутся самые любознательные, а также наличие фактора психологической несовместимости между наемниками и мирными гражданами, всегда охочими до дружеской беседы. Помимо различий в характерах скрашивать существование в негостеприимной Альгейре будут и две радиостанции — официальная и повстанческий "Голос Свободы", наперебой сообщающие информацию о событиях в стране и ближнем зарубежье. В том числе и о тех, где принимал непосредственное участие наш герой.
Сделай паузу — съешь декорацию
Как и в случае с выбором дальнейшего пути, команда приключенцев не стеснена ничем и в средствах уничтожения врагов. Вместо классической пошаговой системы боя "7.62" использует собственную модель "умной паузы" — SPM (Smart Pause Mode). Согласно ее концепции сражения происходят в реальном времени с регулярными паузами, которые ставятся и снимаются не только вручную, но и автоматически. Здесь нет привычных "очков ", которые тратятся на каждый чих — вместо них учитываются секунды, а враги и союзники действуют одновременно, что приводит к возникновению самых непредвиденных ситуаций.
Завершает картину частичная разрушаемость объектов: бойцы взрывают автомобили, ведут прицельный огонь сквозь дыру в заборе и вообще весьма активно грызут декорации, переделывая их под свои нужды. При этом авторы совершенно отказались от использования техники, сославшись на то, что это перекосило бы баланс, "заточенный" исключительно под огнестрельное оружие. В качестве компенсации в арсенал добавили несколько десятков новых "стволов" и разнообразных приспособлений к ним.
Вряд ли имеет смысл ждать каких-то кардинальных перемен в вышеописанной схеме, поскольку "7.62" уже одной ногой стоит на производственном конвейере. В настоящий момент в кулуарах студии вовсю идет закрытое бета-тестирование, и единственное, что может измениться — сроки выхода. Но в любом случае конечным итогом работ станет не стандартное продолжение, а совершенно новый проект, уровень свободы которого придется по душе всем любителям тактических сражений.