Фотореалистичная графика.
Сильный искусственный интеллект.
Потрясающая хореография боевых сцен.
Необычайно высокий уровень интерактивности.
В работе над игрой принимает участие сам Джон Ву.
John Woo’s Stranglehold — продолжение истории, начатой в фильме, представляющее собой произведение на стыке кинематографа и видеоигр. Главным действующим лицом, как и прежде, выступает инспектор Йен по кличке Текила, членов семьи которого похитили русские мафиози, спрятав их где-то в районе Чикаго. Со слов информаторов инспектор узнает, что в деле также замешана крупная бандитская группировка из Гонконга, заинтересованная в том, чтобы он не совал свой нос в дела мафии. Однако Текила отказывается сидеть сложа руки и начинает вершить правосудие своими методами, без суда и следствия лишая похитителей жизни.
Альтернатива реальности
Дизайнеры Midway Games умудрились создать убедительный, почти реальный мир, отличающийся необычайно высоким уровнем интерактивности и детализации. Пляшущие в лучах солнца пылинки, динамические тени, отбрасываемые горящими предметами, отражение небоскребов в лужах — все это главный герой игры видит собственными глазами, будто находится на настоящей съемочной площадке. Здесь нет намертво прикрученных к полу столов, стульев и шкафов, пуленепробиваемых стекол и железобетонных дверей. Под ураганным огнем из автоматов разлетается вдребезги все — хрустальные люстры и мраморные статуи дорогого казино, витрины и экспонаты чикагского музея, старинная мебель и антикварные вазы в особняках.
Каждый объект обладает собственным весом, что позволяет по-разному подходить к решению тех или иных задач. Инспектор применяет в качестве щита огромный гонг и свиные туши в китайском ресторане, заживо хоронит врагов, обрушивая на их головы хлипкие деревянные домики на сваях в порту, и прорубает себе дорогу, разнося витражи в особняке. От выстрелов отлетают вентили, превращая газовые баллоны в летающие бомбы, продырявленные бензобаки автомобилей выставляют непреодолимую пылающую стену для преследователей, а брошенные в работающие механизмы отвертки становятся смертельным оружием, протыкающим все, что попадается на их пути.
С шиком и блеском
Это прежде всего — ураганный экшен, в котором жестокие перестрелки переплетены с потрясающе сложной хореографией. Все самые яркие трюки из фильмов талантливого режиссера можно найти и здесь. Текила лихо скатывается по перилам, проносится по коридорам на больничных каталках, совершает головокружительные кульбиты и сальто, выпрыгивает на ходу из автомобиля, отталкивается в прыжке от стены и расстреливает противников, находясь вниз головой. Некоторые из классических приемов даже вынесены в отдельные мини-игры: так называемое "мексиканское противостояние" появляется каждый раз, когда дуло пушки направлено в лицо противника, а его пистолет — в ваше. Выбор в данном случае не богат — нажать на курок или увернуться.
При этом акробатические трюки не только зрелищны, но и просты в исполнении. Если какой-либо предмет слегка светится, достаточно нажать одну единственную кнопку, чтобы главный герой тотчас же исполнил эффектный прием. К числу таких предметов относятся столы, стулья, лестницы, люстры, тележки, колонны и еще целое "полотенце" различных объектов. Накопив же достаточное количество очков "стиля", можно провести сложную цепочку атак, "выкосив" разом целую толпу — когда в руках Текилы два пистолета и он вертится словно волчок, шансы выжить невелики.
Сам Джон Ву работе над игрой отдает не меньше сил и времени, чем съемкам оригинальной картины о приключениях беспощадного полицейского. "Вас поразит результат" — улыбается он с уверенностью человека, которому незачем что-то доказывать окружающим. И в это хочется верить.
1420 Прочтений • [Превью: John Woo’s Stranglehold] [21.05.2012] [Комментариев: 0]