Автором сценария к игре выступил популярный писатель Клайв Баркер.
Фотореалистичная графика.
Сильный искусственный интеллект противника.
Город, представляющий собой постоянно видоизменяющийся лабиринт.
Игра рассчитана на командное прохождение.
Покидая Иерихон, Иисус Навин, возглавлявший войско, наложил проклятье на его земли и любого, кто осмелится восстановить оный. С тех пор прошло не одно столетие, и уже в наши дни группа американских археологов, проводивших раскопки в северной Африке, неожиданно обнаружила развалины древнего города. Однако череда не поддающихся логическому объяснению событий вынудила ученых прервать исследования. Для прояснения ситуации на место действия отправили команду бойцов спецназа, чья задача — провести разведку и выявить аномалию.
Выход — в другой стороне
Вам в этой пьесе выпадает роль командира вышеупомянутого отряда, состоящего из шести бойцов. Каждый из них прекрасно владеет холодным и огнестрельным оружием, приемами рукопашного боя, а также является экспертом в различных парапсихологических дисциплинах — ясновидении, телекинезе, магии крови и экзорцизме. При этом они всегда действуют сообща, проявляют осторожность и беспрекословно подчиняются приказам.
Профессионализм и умение слаженно работать в команде не раз спасет им жизнь. Ведь современный Иерихон — уже не просто город, а настоящая головоломка, способная к трансформации. Однажды попав в лабиринт узких извилистых улочек с маленькими домиками, вы рискуете не выбраться из него никогда — не поможет ни карта, ни метки, оставляемые на стенах и заборах, ни заучивание расположения строений. Город постоянно видоизменяется, соединяя проходами ранее недоступные зоны, произвольно удаляя улицы и выстраивая запутанную сеть тоннелей, из которых только один ведет к выходу, а остальные заканчиваются тупиком.
Модификации подвергаются и здания: внутри помещений сдвигаются стены, появляются дополнительные комнаты и коридоры, а там, где пять минут назад был проход, внезапно вырастает глухая стена. Чтобы найти выход, придется исследовать все вокруг, обшарить каждую стену кирпичик за кирпичиком. Как вариант — попросить поискать способ выбраться из ловушки оставшегося на свободе товарища, неподалеку от которого может находиться спасительный рубильник. А чтобы поиски проходили в нужном темпе, желание покинуть проклятое место будут подогревать постоянно раздающиеся в темноте странные звуки и голоса, заставляющие вздрагивать от любой тени, мелькнувшей на экране.
Восставшие из Ада
По мере приближения отряда к сердцу Иерихона грань между реальностью и потусторонним миром постепенно стирается. И чем тоньше она становится, тем опаснее находиться в городе: призрачные обитатели возникают прямо перед лицами солдат, с укоризной взирают из темных закутков и материализуются из теней. Некоторые из них абсолютно равнодушны к происходящему вокруг, другие, наоборот, одержимы ненавистью и жаждой мести.
Эти кошмарные порождения тьмы, изуродованные пытками и закованные в стальные латы, обладают невероятной силой, меткостью и скоростью реакции. От них сложно убежать, еще сложнее — убить. Зачастую из-за чрезмерной расторопности противников стрельба из автомата сменяется рукопашными схватками с применением магии. На многих же обитателей развалин обычные средства не действуют вовсе, и спецназовцам приходится придумывать новые способы борьбы с порождениями Тьмы.
На вопрос о степени жестокости игры руководитель проекта и сценарист Клайв Баркер ответил просто: "Вдаваться в детали не буду, но как вспомню отдельные сцены, так меня самого аж передергивает. Некоторые из способов умерщвления человеческой плоти не снились даже испанской инквизиции". К счастью, у авторов хватило фантазии не только на качественную мясорубку. Clive Barker's Jericho — настоящий триллер, повествующий о группе людей, поневоле ставших заложниками таинственного города. А заодно — лишний повод вспомнить историю, некоторые страницы которой насквозь пропитаны кровью.