Сюжет и вселенная созданы на основе популярного романа Ника Перумова и Сергея Лукьяненко.
Сила заклинаний зависит от времени — у каждой стихии свои часы.
Герой действует не один, а в компании союзников численностью до десяти человек.
В игре гармонично сочетаются магия и технология.
Используется движок от "Магии Крови".
Согласно его фабуле, окружающий мир — всего лишь изнанка вселенной, цивилизация в которой следует по пути технического прогресса, опираясь на здравый смысл и не оставляя места чудесам. Однако существуют и другие уровни бытия: Мир Прирожденных и Срединный Мир. Первый диаметрально противоположен нашей действительности: котлеты там жарят на волшебном огне, воду добывают силой мысли, а техникой не пользуются вовсе. Второй — "золотая" середина: до компьютеров его обитатели не додумались, но поезда изобрели и даже электричество открыли, не разучившись при этом колдовать.
Волшебники на час
Игроку в этом "междомирье" отводится роль простого парня Вити, обнаружившего однажды у порога своей квартиры раненую девочку. Судьба забрасывает его в Срединный Мир, где он должен воплотить в жизнь древнее пророчество, став не то Драконом, не то Убийцей Дракона. В целом вышеописанная история гораздо приятнее традиционного наступления всепоглощающей тьмы на райский уголок, хотя и известна каждому, кто успел ознакомиться с первоисточником. Создатели не скрывают, что сценарий практически целиком копирует сюжет книги, однако, согласно обещаниям, интересно будет даже тем, кто помнит ее наизусть.
Кое-какие особенности, еще не заезженные конкурентами до дыр, и впрямь вызывают здоровый интерес. Та же магия, соседствующая с достижениями современной науки, помимо банального деления на стихии, имеет свои… часы использования. Лепить из воды великана в период огня бессмысленно — заклинание не сработает, а в "Час Серого Пса" все колдовство вообще "отключается". В такие моменты жителям этого странного мира остается уповать лишь на холодное и огнестрельное оружие.
Маги с автоматами
Бродить по незнакомой вселенной Виктор будет не один, а в компании союзников, коих можно набрать аж до десяти человек. От комплектации команды зависит успех сражений, поскольку лишь главный герой в равной степени владеет магией всех стихий и комбинированными заклятиями. Остальные — чем придется, будь то огонь, вода, земля, воздух или тотемная волшба. Зато размахивать мечом и стрелять умеют все до последнего, что не очень-то характерно для чародеев из соседних "ролевиков".
В прочих вещах "Не время для драконов" полностью соответствует канонам жанра. Есть "кукла", на которую вешается бижутерия, одежда и оружие, инвентарь, где вышеозначенный мусор хранится, пока герой не нацепит его на себя или не сбудет в ближайшей лавочке, и целая куча подонков, норовящих испортить впечатление от прогулки. При этом торговле разработчики уделяют особое внимание, усиленно настраивая баланс цен в оставшиеся до релиза месяцы.
Оба писателя процесс никак не комментируют, и это только к лучшему. Перумов уже успел заклеймить позором один проект, из-за чего ни в чем не повинным создателям пришлось перекраивать сюжет, чтобы не нарушить авторских прав. В итоге поклонники дилогии "Империя превыше всего" начали смотреть на одноименную игру искоса. Так что пока "Не время для драконов" пользуется молчаливой поддержкой своих "родителей", ее судьба видится в исключительно радужных тонах.
986 Прочтений • [Превью: Не время для драконов] [21.05.2012] [Комментариев: 0]