Разветвленная структура сценария.
Можно по собственному желанию менять класс персонажа без дополнительных затрат.
Самостоятельно живущая виртуальная вселенная, в которой постоянно изменяется расклад политических сил.
Многопользовательский режим, поддерживающий до восьми игроков.
Графическое оформление на уровне современных стандартов.
Завязка "Двух миров" также бесконечно далека от оригинальной, как и у большинства ее коллег: сказочный мир, бравые рыцари в чугунных доспехах и покрытые зеленой кожей дикари с большими клыками, между которыми пылает непримиримая война. В развязывании последней виноваты не люди и не орки, а гномы-кладоискатели, затеявшие поиск очередного источника благосостояния. Глубоко под землей они умудрились наткнуться на священную гробницу древнего божества, в котором гоблины, в свою очередь, признали легендарного предводителя Азираала — того самого, чья смерть когда-то очень давно стала причиной окончания предыдущей межрасовой резни. Что произошло дальше, понятно и без лишних комментариев.
Выйду в поле во широкое…
Несмотря на то, что гордиться особо нечем, издатель взялся за раскрутку своего детища с поразительным рвением. Он уже успел объявить о выходе коллекционного издания, провернул на редкость хитроумную рекламную акцию с соревнованиями по пинболу1, вывалил в Сеть огромное количество высококачественных картинок, и по любому удобному поводу напоминает о своем существовании. Немецкая компания всерьез намеревается отхватить кусочек рынка компьютерных ролевых игр, причем выглядят эти намерения вполне уместными. Если оставить за скобками невзрачную завязку, прочие элементы, включая не столь уж и безнадежный сюжет, аккуратно сложатся в концепцию успешного "ролевика".
Вся предыстория, собственно, к дальнейшему развитию событий отношение имеет весьма отдаленное — она лишь очерчивает общие рамки и обуславливает соответствующую атмосферу. В центре же повествования оказывается безымянный юноша, подрабатывающий охотником за головами в компании с сестрой и парой наймитов. Великолепная четверка путешествует по охваченной войной стране, выполняя заказы. Однако их совместное предприятие длится недолго: в одной милой с виду деревушке они натыкаются на засаду, из которой живым выходит только паренек.
В его образе и придется прожить сотню-другую часов, отомстить за гибель павших товарищей, а заодно решить несколько проблем вселенского масштаба. Авторы проекта клятвенно обещают невиданную доселе нелинейность сценария, полную свободу в выборе заданий, бесчисленное множество действующих лиц и несколько вариантов финала. Этакий джентльменский набор обязательств, без которого нынче даже на порог приличного дома не пустят.
Затяну я песню славную…
На протяжении всего повествования окружающий мир находится в постоянном движении: армии воюют, города меняют владельцев, локальных правителей топят в ближайшем пруду. Среди всего этого организованного хаоса ищет свое место и наш (уже не безымянный) герой, набираясь опыта в поединках и на время присоединяясь к военным с целью пополнить кошелек. Не обошлось без прикрас и тут — систему "прокачки" авторы считают едва ли не верхом совершенства. Главная ее особенность — специальные персонажи, так называемые "преобразователи профессии" (career changers), помогающие безболезненно изменить воинский класс. Если вам, к примеру, не нравится, как молодой человек управляется с саблей, его можно в момент переучить на меченосца, затратив ранее набранные очки опыта.
Но если все сказанное выше — пока лишь слова, то в наличии яркой внешности проекта можно убедиться уже сейчас. Больше всего поражают живописные пейзажи, щеголяющие обилием красок и соответствием реалиям: на ветках отчетливо различима листва, зеленый покров мерно колышится под дуновением ветра, и все это периодически становится жертвой капризной погоды. Для полноценного восприятия вырисовывающейся на экране картины, к внешнему благолепию планируется добавить симфонический саундтрек. Если, конечно, не сфальшивят штатные композиторы.
Трудно сказать, насколько велики шансы Two Worlds потеснить признанных лидеров жанра с почетных мест. Для разработчика, ранее трудившегося в основном над стратегиями, это — своего рода проба пера, а для издателя — первый по-настоящему масштабный и ресурсоемкий проект. С другой стороны, жанру как раз не хватает свежих идей, которые могут принести с собой "новички". Ведь голодные до славы и больших прибылей люди теоретически способны на многое.
1 В июле-августе 2006 года компания Zuxxez Entertainment провела соревнования, в которых всем желающим предлагалось набрать как можно большее количество очков в Dream Pinball 3D на столе, который так и назывался — Two Worlds. Приз за первое место — 10 тысяч долларов.
1280 Прочтений • [Превью: Two Worlds] [21.05.2012] [Комментариев: 0]