Огромная виртуальная вселенная со множеством планет.
Несколько рас с собственной психологией.
Поединки в реальном времени.
Огромное количество дополнительных миссий.
Поддержка сетевой службы Xbox Live для обмена предметами и информацией.
За годы работы эти люди успели создать множество альтернативных миров, населить их самыми разнообразными существами и втянуть своих героев в события эпического масштаба. Пока что творчество прославленного коллектива знакомо лишь обладателям персональных компьютеров и "Макинтошей": культовая серия Neverwinter Nights так и не добралась до консолей, а миры Baldur's Gate и Knights of the Old Republic лишь слегка приоткрыли свои двери владельцам "приставок". Выход игры со звучным именем Mass Effect должен нарушить сложившиеся традиции.
Зов далеких планет
Ее мир кажется столь ж бескрайным, как и звездное небо над головой, а каждая звезда в нем — самостоятельная система со своей цивилизацией, культурой и физическими законами. Создатели не жалеют громких слов и обещают создать самую большую виртуальную вселенную, какую только способен себе вообразить человеческий разум. В ней найдется место множеству разнообразных рас, которые ведут активную жизнь и постоянно плетут интриги, рискуя довести дело до вселенской войны.
Предотвратить катастрофу — священный долг главного героя и его коллег, путешествующих на межгалактическом крейсере "Нормандия". В каком бы уголке бескрайней вселенной ни поссорились местные жители, члены группы летят туда, чтобы во всем разобраться и помирить спорщиков. Но однажды они натыкаются на проблему гораздо более таинственную и сложную, чем обычно. Остаток сценария уходит на выяснение подробностей космического заговора и борьбу с общим врагом.
Путей к достижению великой цели предусмотрено множество, а свобода воли не ограничена почти ничем. Капитану Шеппарду постоянно приходится надолго отвлекаться от решения основной задачи и заниматься побочными делами: исследованием звездных систем, знакомством с жителями новых планет и изучением загадочных предметов. По ходу действия командир карательного отряда мужает прямо на глазах и обретает все новые умения и навыки, делающие его очень популярным среди обитателей космической вселенной. Персонажей, населяющих вселенную Mass Effect — сотни, причем у представителей каждой расы — свои слабости и предпочтения. Так что жаловаться на недостаток общения капитану и его команде не придется, тем более что каждая новая встреча может оказаться решающей для дальнейшего развития сюжета.
Порох в пороховницах
Из любого путешествия по отдаленным галактикам группа возвращается с новыми видами вооружения — от орудий ближнего боя, баллистических ракет и взрывчатки до футуристических "стволов". Выбор средств воздействия зачастую зависит от того, с кем именно приходится иметь дело — не все инопланетные твари одинаково восприимчивы к снарядам и представляет собой биологическую форму жизни. К тому же, рельеф местности постоянно меняется, оказывая непосредственное влияние на тактику ведения боя.
Все сражения происходят в режиме реального времени и выглядят впечатляюще. Дизайнерам, поднаторевшим в создании средневековых пейзажей, ничуть не хуже удалось передать атмосферу космической одиссеи. Наиболее сильное впечатление производят мимика героев и режиссура — они выполнены настолько виртуозно, что дадут сто очков вперед любому голливудскому блокбастеру. Здесь нет ни капли пафоса и наигранности — увидев на мониторе созданных студией виртуальных актеров, сам Станиславский остался бы доволен.
Похожие эмоции ждут и владельцев консолей, для которых Mass Effect — проект беспрецедентного уровня. Тем более что за год, прошедший после появления Xbox 360 на прилавках, достойных внимания игр вышло совсем немного. Вся надежда — на "новую волну" проектов, одним из первых вестников которой и станет творение BioWare. Главное, чтобы на сей раз обошлось без традиционного для студии переноса сроков выхода.
1000 Прочтений • [Превью: Mass Effect] [21.05.2012] [Комментариев: 0]