Одновременное управление двумя персонажами.
"Картинка в картинке" позволяет видеть ситуацию глазами второго героя.
Настоящие обряды магии Вуду вместо обычных спецприемов.
Наличие логических задач.
Огромный выбор оружия и повышенный уровень жестокости.
Мистическим триллером про колдовство в руках бандитов сейчас вряд ли можно увлечь даже первоклассника. Другое дело, если к помощи черной магии прибегают полицейские — такой сюжетный поворот, придуманный сценаристами компании Mindware Studios, куда интереснее. Звание шамана каждому покупателю продукта студия не гарантирует, но созданная художниками атмосфера способна превратить зрителей в настоящих зомби. А если дизайн дополнится соответствующим содержанием, то на свет появится еще один бестселлер.
Овцы в волчьей шкуре
Главные действующие лица Voodoo Nights, офицеры Джек и Сэмуэл, не похожи на обычных полицейских: один из них смахивает на классического растамана, другой — на обычного бандита. Эта парочка работает под прикрытием, борясь с преступностью ее же методами, и начальство уже давно с радостью спихивает им самые тяжелые дела. На этот раз напарникам придется расследовать деятельность банды, члены которой славятся редкой кровожадностью, а ее главари балуются магией Вуду. По ходу игры герои сами обучаются у своих врагов шаманским премудростям, обращая могущество темных сил против преступников.
Играть предстоит за обоих приятелей сразу, переключаясь между ними прямо "на лету". Каждый из персонажей силен в своей области (в какой — создатели пока умалчивают); иногда на первый план выходят таланты Джека, иногда — его компаньона. Напарник, находящийся на "автопилоте", способен на простые самостоятельные действия и умеет реагировать на примитивные команды вроде "иди за мной", "прикрой огнем" или "атакуй ближайшую цель".
Подобная система не нова, однако у Voodoo Nights есть определенное преимущество перед старшими коллегами — маленькое окошко вверху экрана, в котором отображается мир глазами товарища. Увидев, что тот подвергся неожиданной атаке, игрок может вмешаться в ситуацию и спасти напарника. При должной сноровке с помощью двух бойцов можно даже окружать врагов, выманивать их из укрытия, устраивать кавалеристские наскоки с разных направлений и отходить в приготовленную засаду. Если не стесняться использовать предоставленную возможность, обычный боевик, которым творение пражской студии, по сути, и является, превратится в интеллектуальную тактическую игру.
Урбанизм до последнего пикселя
О том, как он будет выглядеть, известно немного, но даже по нескольким скупым картинкам видно, что дизайнеры не пожалели сил на создание мрачного антуража в духе Silent Hill. Не забыли они и про эффект замедления времени (так называемый "сло-мо"), без которого сегодня не обходится ни один серьезный боевик. Хотя обвинить художников в плагиате и вторичности не поворачивается язык: городские трущобы и заброшенные помещения неизвестного назначения, крыши домов, загаженные подворотни и грязные нищенские кварталы выглядят очень самобытно.
Все локации идеально приспособлены для ведения затяжных перестрелок с использованием самых разнообразных укрытий. Именно в уличных боях можно в полной мере задействовать тактический потенциал героев, поскольку на открытом пространстве незаметно подкрасться и всадить заряд дроби в спину противника не так-то просто. Арсенал Сэма и Джека приспособлен для самых сложных ситуаций, а магия Вуду лишь дополняет и без того солидный перечень их талантов.
Выход Voodoo Nights имеет все шансы стать по-настоящему заметным событием. Смущает лишь одно: за прошедший год у игры так и не определился издатель, из-за чего в подвешенном состоянии находятся сроки релиза. Впрочем, столь амбициозный проект вряд ли останется незамеченным при любом раскладе. В крайнем случае, разработчики проткнут в нужных местах пару-тройку специальных кукол.