Компания Softlab-Nsk внесла свою лепту в создание романтического ореола вокруг грузоперевозчиков, отразив все выше перечисленные прелести дальних грузоперевозок в дилогии "Дальнобойщики". Разве что девицам легкого поведения места не нашлось, зато в остальном картина получилась соответствующая. Особенно удались дизайерам лирические пейзажи российской глубинки, от которых в третьей части решили отказаться по ряду причин. Да и бог-то с ними.
Из Ельников в Лос-Анджелес
Сегодня в моде у современной молодежи не деревенские красоты, а гастарбайтерские туры в США: юноши и девушки трудятся на благо американской экономики, дабы обеспечить себе безбедное существование на родине. Следуя этой тенденции, авторы отправили своих водителей на заработки в Новый Свет, а конкретно — в Калифорнию. Столь радикальная смена обстановки, по словам разработчиков, нужна, чтобы связать новый и два старых эпизода. Да и выгода американской тематики очевидна: западные игроки куда охотнее отдадут деньги за игру с родными пейзажами, чем за автосимулятор с поселком "Алмазный" и деревенькой Ключи.
Коллектив Softlab-Nsk поставил себе целью воссоздать в "Покорении Америки" настоящие просторы штата Калифорния, причем так, чтобы счастливчики, видевшие 101-ое и 110-ое шоссе своими глазами, непременно узнали их в игре. В виртуальном мире хватило места всем ключевым моментам "звездно-полосатой" географии: пустыне Мохаве, живописному тихоокеанскому побережью, заснеженным горам Сьерра Невада, извилистым ущельям знаменитого Ред Рок Каньон, лесному массиву Берегового хребта, огромным мегаполисам (в том числе Лос-Анджелесу) и даже маленьким городкам (например, Бриджпорту). Все это дизайнеры и художники студии видели собственными глазами и даже сняли на камеру, чтобы впоследствии воспроизвести на экране.
Что нам делать в США?
Концепцию справедливо решили не трогать — нам по-прежнему нужно развозить грузы, соревнуясь с конкурентами и самостоятельно выбирая маршруты. Внешний же вид "Дальнобойщиков", наконец, подтянули к современным стандартам: новый движок выдает великолепную картинку и при этом "переваривает" тысячи километров виртуальных дорог, даже не поперхнувшись. Окружающий мир заиграл новыми красками и в буквальном смысле ожил, открыв двери не только для машин, но и для людей. Будут ли на дорогах попадаться праздношатающиеся пешеходы, пока не известно, а вот колоритные персонажи — обязательно.
Экономическую модель, предельно простую в предыдущих частях, приятно усложнили, использовав в качестве источника необходимой информации рассказы настоящих дальнобойщиков. Игроку позволят не просто нанимать водителей, но и руководить всей компанией из офиса. Начинаем мы в роли простого шофера и мелкого бизнесмена с крохотной фирмочкой, постепенно собирая свой автопарк с филиалами во всех уголках штата. В качестве альтернативы размеренной езде по длинным хайвеям и серьезному финансовому планированию обещаны гонки и регулярные стычки с полицией и мафией.
Симулятор с большой "С"
Впрочем, ни гангстеры, ни иностранные "гаишники" так запросто с разбушевавшимся дальнобойщиком не сладят. Перетащить за океан старенький "КАМАЗ" не получилось, но на родине фастфуда хватает своих автомобилей-гигантов, против которых любая "легковушка" — все равно, что комар на попе слона. Месить новосветскую грязь мы будем на Freightliner Classic XL, International 9300 Classic Eagle, Kenworth T600, Sterling A9500S и еще добром десятке американских "легенд" бездорожья. Европейский "тяжелый автопром" в США не жалуют, однако "софтлабовцы" не исключают появления в игре махин от Volvo. Всего обещано два десятка трейлеров и столько же "обычных" машин, причем для каждой модели готовят несколько вариантов раскраски.