Уходя из Origin Systems в никуда, Дэвид Ву едва ли подозревал, что из востребованного разработчика компьютерных игр, приложившего руку к легендарным сериям Ultima и Wing Commander, он превратится в невостребованного программиста, бесконечно работающего над одной и той же игрой. Работали долго — Psuedo Interactive шли к Full Auto с первого дня существования компании, регулярно анонсируя все новые и новые «стрелялки на колесах», и так же регулярно закрывая проекты. Наконец, выпустили. Что получилось? Ничего интересного.
Игра про машинки
Full Auto — игра про быстрые, ярко раскрашенные машинки, обвешанные оружием (две пушки на все про все — здравствуй, мода!) и охотящиеся на другие машинки. Все просто — самые быстрые и меткие доезжают до финиша, менее удачливые до финиша не доезжают. Хотите знать больше?
Считается, что Full Auto — это гонки на колесах. Не совсем так. Далеко не на всех картах вам действительно придется участвовать в гонке. Приехать к финишу первым — основное задание приблизительно на половине уровней. Но остальные задания разнообразием не отличаются, более того, они абсолютно надуманны и скучны.
Проходя в режиме карьеры трассу за трассой, открыв два десятка бонусных автомобилей, несколько бонусных трас и комплектов оружия, вы устанете, не попробовав даже игру через сеть. Впрочем, к разнообразию разработчики и не стремились.
Full Auto никогда не будут любить за новаторства в жанре, ее не внесут в анналы истории игровой индустрии, ее разработчикам не суждено получить профессиональные награды и прослыть эстетами от игропрома. Достоинствами игры должны были стать безумная скорость происходящего на экране, отличная графика и тотальная разрушаемость всех игровых объектов.
К сожалению, реализовать эти достоинства разработчики не смогли. Да, безумная скорость происходящего заставит вжиматься в кресло. Но через некоторое время после начала игры скорости возрастут настолько, что вы полностью потеряете контроль над происходящим. Разрушения? Есть. Но воображение они не поражают.
Неновое поколение
Технически игра выполнена небезупречно. Во-первых, она тормозит. Особенно если вы играете вдвоем на одном экране. Сетевой режим "splitscreen", разделяющий один экран для нескольких участников, и называемый пиарщиками SEGA лучшим решением для домашней игры, на деле оказывается абсолютно нежизнеспособным — ресурсов Xbox 360 на нее не хватает.
Во-вторых, в Full Auto отвратная графика. Картинка на экране достойна разве что PlayStation 2, но никак не игровой приставки нового поколения. В технические подробности вдаваться не будем, просто посмотрите на скриншоты.
Ну и, наконец, ужасный звук. Который, к тому же, нельзя заменить собственным саундтреком. До ближайшего патча. В целом, Full Auto отлично бы смотрелась на компьютерах старого поколения — в подарочной jewel-упаковке. Платить же за нее $59.99 не хочется совсем.
И все-таки, уважаемые читатели, я хочу обратиться к вам с нижайшей просьбой — пожалуйста, купите себе Full Auto!
Ну, пожалуйста, купите ее прямо сейчас! Купите вне зависимости от того, есть ли у вас Xbox 360, любите ли вы аркадные гонки со стрельбой, вне зависимости от ваших религиозных убеждений, мировоззрения, возраста и пола. Не обращая внимание на прочитанный только что текст. Понимаете, точно так же, как я писал рецензию, чтобы оплатить себе прожигание жизни, аккаунт в футбольном менеджере и подписку на Xbox Live, разработчики из Pseudo Interactive создавали Full Auto, чтобы выплатить закладную по дому, разослать детей по Гарвардам и Йелям, и купить себе настоящую русскую водку, доставленную спецрейсом из Санкт-Петербурга. Проще говоря, чтобы заработать. Без всяких там претензий на гениальность. Да и выбора у вас нет. На Xbox 360 так мало игр…
671 Прочтений • [Обзор: Full Auto] [21.05.2012] [Комментариев: 0]