На большее детище Z-Axis не тянет, даже если сделать скидку на массового покупателя, который, по мнению издателя, всенепременно должен впасть в истерику при виде знакомого бренда. Вопреки расчетам, именно здесь и произошла осечка: сходить с ума оказалось ровным счетом не из-за чего. Два десятка преступно коротких уровней меняют главных героев как перчатки, пытаются внести хоть какое-то разнообразие, но в итоге основная роль все равно достается любимцу публики — Росомахе. Догадайся дизайнеры переставить его местами с Куртом Вагнером, более известным под псевдонимом Nightcrawler, все могло бы сложиться иначе. Но, увы, независимо от ваших желаний, гвоздем программы до самого финала останется скучная шинковка однотипных врагов адамантиновыми клешнями.
Трансформируюсь!
Несмотря на то, что X-Men: The Official Game вышла одновременно с премьерой экранизации и также начинается в тренировочной комнате школы профессора Ксавье, сценарий следует своей дорогой, лихо подмешивая в основную концепцию некоторые моменты из предыдущей серии. Жестоко вырезанный режиссером Курт не просто "оживает" в игре, но и становится ее единственным положительным моментом. Пока картонный Хью Джекман машет когтями, а Ледяной Человек катается на замороженной платформе и забрасывает врагов снежками, герр Вагнер демонстрирует чудеса акробатики и нестандартного управления. Телепортируясь между ключевыми точками, щедро разбросанными по уровням, он появляется за спиной врагов, устраивая им внезапный мордобой. Секунда — и ваш оппонент уже сгибается под тяжестью ударов хвостатого дьявола, другая — той же процедуре подвергается его напарник.
Компаньоны Курта, продвигающиеся альтернативными путями, подобным фокусам не обучены и не представляют собой ничего интересного. Подавляющее большинство миссий вы проведете в компании самого скучного из них — Росомахи. Лишь изредка кумир подростков будет вызывать поддержку с воздуха в лице "белокурой" девицы по кличке Шторм, все остальное время тратя на рукопашный бой. Добавьте сюда отсутствие системы сохранений, ассортимент ударов в количестве двух штук и толпы надоедливых солдат — получите идеального претендента на вакантное место в мусорной корзине.
От провала The Official Game не спасает даже наличие уникальных особенностей у каждого мутанта и жалкое подобие ролевой системы. Уникальность не выходит за рамки режима ярости все у того же Росомахи, а выдаваемые в конце уровня мутагены лишь слегка меняют характеристики героев. Чтобы почувствовать серьезные изменения, придется проходить все миссии на максимальной сложности, а это больше похоже на пытку. По тем же причинам не получается притянуть творчество Z-Axis к категории детских развлечений. Если, конечно, не желаете, чтобы ваш ребенок после десятка тщетных попыток пройти очередной уровень переломал полквартиры и окончательно разочаровался в завтрашнем дне.
На фоне великолепного зрелища, каковым является "Последняя битва", и с учетом вышеперечисленных "достоинств" приставка "Официальная игра" смотрится совсем неуместно. Почему титула "официальной" не удостоилась ни одна из частей X-Men: Legends, непонятно. Превосходный прошлогодний экшен от Raven Software — кандидат куда более достойный. У калифорнийской же студии рвения хватило только на стильные комиксы, мелькающие между миссий, да и от тех постоянно хочется некоторой динамики — все-таки кинематографическое наследие обязывает.
Чтение для слепых
Благодаря столь вопиющей безыдейности X-Men: The Official Game и оказалась в категории "для фанатов". Для тех, кто ложками готов употреблять даже наспех слепленный мультсериал про Людей Икс, исправно транслируемый по каналу Jetix. Всем остальным игра покажется баснословно скучной или, наоборот, слишком сложной, если пытаться пройти ее на уровне сложности, отличном от простейшего. В звании новичка X-Men проходится с закрытыми глазами, но стоит вам только подумать о большем, как на арену вывалят целую ораву железобетонных врагов, против которых будет сражаться тщедушный хилятик со стремительно падающим здоровьем. Нетрудно догадаться, что таким образом Z-Axis пыталась охватить все социальные слои, но лучше бы они сосредоточились на качестве контента, нежели на сложности его "прочтения".
514 Прочтений • [Обзор: X-Men: The Official Game] [21.05.2012] [Комментариев: 0]