С Nintendo DS произошло то же самое — Mario Kart DS с первых же дней продаж заслужила внимание потенциальных покупателей. Всех предыдущих претендентов не спасали даже раскрученные имена — неудобное управление, ненужный второй экран и слабость технической начинки накладывали очень большие ограничения. Веселому же сантехнику ничто из этого просто не нужно: движок сойдет любой, управление осуществляется только крестовиной, выглядит просто, играется легко, сильно увлекает и обладает очень занятным мультиплеером. Идеальный продукт для карманной платформы.
Все палки — в колеса
Собственно гонки здесь настолько примитивны, что проходятся за час. Настоящая игра начинается лишь тогда, когда в дело вступают разбросанные по трассе предметы — оружие и бонусы. Они встречаются настолько часто, что не получается и десяти секунд проехать, чтобы не подхватить что-нибудь по дороге. Раньше это только увеличивало сложность и сильно мешало комфортной игре, сейчас же подобная щедрость не представляет особой опасности, и лидирующее место можно вернуть в любую минуту. Вы можете на время стать прозрачным, а парящий над машинкой призрак будет воровать предметы проезжающих мимо соперников. Или превратиться в ракету и пронестись по всей трассе за считанные секунды. Наконец, при удачном стечении обстоятельств можно вылить на противника канистру масла, чем существенно подпортить тому видимость. Что характерно, противники ведутся на эти уловки ничуть не реже игрока — в Mario Kart DS перед хитростями все равны.
При этом игра начинает производить совершенно другое впечатление, стоит вам сменить персонажа. Помимо стандартных статистических параметров, автомобили различаются еще и дополнительными свойствами. Особенно сильно на этом фоне выделяется Боузер, благодаря высокой скорости болида и возможности буквально сбить с дороги любого противника. Достаточно слегка ударить транспортное средство Марио в бок, чтобы забыть о нем раз и навсегда.
Нет тормозам
За прохождение трех гоночных режимов игроку выдают новых персонажей. Однако на этом веселье не заканчивается, поскольку остается несколько не менее интересных мини-игр. В их число входит и весьма продолжительный режим миссий, в котором игроку придется выполнять череду простеньких заданий на время. Местами попадаются весьма любопытные поручения, но в большинстве своем все сводится к таблицам рекордов. Каждое достижение оценивается звездами: чем ловчее игрок справляется с задачей, тем красивее смотрятся его "погоны".
Среди всех режимов наиболее интересным является Battle, разделенный на две мини-игры. В первой вам предложат выбивать из противников шарики, а во второй — собирать золотые звезды. Трассы здесь используются другие, и самая интересная из них — модель самой Nintendo DS. В Mario Kart DS, вообще, уделено немало внимания набору треков. Все они разделены на два типа — основные и классические. Причем зачастую последние представляют наибольший интерес, поскольку взяты непосредственно из предыдущих частей Mario Kart и перенесены в третье измерение с учетом всех особенностей.
Единственное, что может здесь огорчить — музыкальное сопровождение. Особенно заметны его недостатки становятся, когда начинаешь сравнивать музыку новых трасс и "классических": старые мелодии очень ненавязчивы, в то время как унаследованная от GameCube какофония начинает утомлять очень быстро. Впрочем, сильно повлиять на общее впечатление такая мелочь не в состоянии. В Mario Kart DS слишком многое находится на должном уровне — и занятные одиночные гонки, и состязания по Wi-Fi, и увлекательное сражение за обладание воздушными шариками. Такое сочетание качеств позволяет наслаждаться игрой людям всех возрастов. Да и, как говорится, другой альтернативы нет.
819 Прочтений • [Обзор: Mario Kart DS] [21.05.2012] [Комментариев: 0]