Super Princess Peach, в отличие от своего коллеги New Super Mario Bros, использует двухмерный рисованный движок. Сменились локации, появились новые противники и даже нашлось применение хваленному стилусу. Неизменным осталась лишь концепция: принцесса переходит из левого края экрана в правый, по пути прыгая противникам на головы и, время от времени, спускаясь в торчащие из земли трубы. Эта незатейливая схема работает вот уже двадцать лет, так что, ничего страшного, если она просуществует еще немного.
Не буди во мне зверя
Вместо умения менять свои линейные размеры, принцессе достался… волшебный зонтик. С его помощью она отбивается от противников, парит в воздухе, плавает в речках… одним словом, всячески демонстрирует, что у нее в руках очень грозное оружие. Впрочем, царская особа и сама в состоянии за себя постоять. Нижний экран консоли отведен под ее анимированный портрет и четыре эмоции: гнев, грусть, радость и нормальное состояние. Ударив по одному из них, можно заставить принцессу в буквальном смысле воспылать, вылить на растения водопады слез или зависнуть над землей.
Каждой из представленных эмоций находится применение, подчас весьма оригинальное. Например, "радость" используется для того, чтобы убрать с локации легкую задымленность, а, заставив принцессу горевать над Марио, можно погасить пламя или вырастить несколько растений. Во время выражения чувств расходуется специальная шкала в углу экрана, которая со временем увеличивается путем покупки новых делений в магазине. Там же продаются и прибавки к здоровью, а также новые способности для чудо-зонтика. Хотя их приобретать совсем не обязательно — все самое необходимое попадается прямо на уровнях.
Как и в случае с New Super Mario Bros, локации хранят в себе немало секретов. Помимо золотых монеток, здесь попадаются розовые кошельки с бонусами, ноты, куски мозаики и мини-игры. Последние сами по себе незначительны — даже найдя одну такую, вам все равно придется покупать к ней дополнительные уровни. Зато в качестве вознаграждения за прохождение каждой из них на личный счет зачислят определенную сумму. Вот только кошелек от этого тяжелее не станет — новый уровень обойдется вам на порядок дороже предыдущего.
Внимание, черепаха!
До последних уровней можно добраться за какой-то час, и единственной трудностью во время путешествия будут лишь неизбежные сражения с боссами. Для победы над каждым из них придется активно использовать "эмоции" принцессы, поражаясь при этом бесконечной изобретательности создателей. Так, в самом первом сражении необходимо сначала пролить слезу над двумя растениями, затем вылить еще три ручья в рот распоясавшемуся противнику, чтобы тот упал на спину, и только тогда принцесса сможет прыгнуть на кнопку на его пузе.
На поверку игра оказывается совсем не тем спокойным детским развлечением, которым хочет казаться. Последние уровни заставят скрежетать зубами даже самых опытных игроков, с закрытыми глазами проходивших оригинального "Марио". Но вместе с этим Super Princess Peach до самого конца останется ярким, красочным и очень увлекательным платформером. Здесь действительно приятно охотится за бонусами, открывать мини-игры и собирать мозаики для грибного музея. А музыкальное сопровождение пусть и основано на незатейливых детских мелодиях, надолго оседает в памяти.
Сценарий же "Принцессе" приделали исключительно "для галочки": душевные переживания гражданки Пич и странные сны ее магического зонтика никого не волнуют — куда интереснее узнать, что приготовили авторы в следующей миссии. При этом, излишне радужную детскую оболочку, сопровождающую зрителя на всем протяжении пути, следует воспринимать как стиль, а не финальный вердикт. В конце концов, не все же вечно насупленному Марио спасать возлюбленную — дама его сердца и сама может постоять за себя. Пусть даже об этом никто и не догадывался раньше.
1210 Прочтений • [Обзор: Super Princess Peach] [21.05.2012] [Комментариев: 0]