Разумеется, если за игру возьмется представительница "слабого пола", то после утомительной поездки из машины вылезет уже маленькая девочка. Однако сути дела это не меняет — детям надо как-то обустраивать новое жилье. Приобретенный в рассрочку дом оказывается очень маленьким: много мебели туда не поставишь, красивые обои не наклеишь, ковер не смотрится совершенно и все в том же духе. Придется устраиваться на работу к владельцу местного супермаркета, бобру Тому Нуку. Проработав у него на посылках один день, вы получите деньги на первый взнос за жилье и начнете знакомиться с сельской жизнью.
Говорящие игрушки
Формально, перед игроком не ставится никаких целей — он может делать все, что придет в голову. А поскольку блудный подросток живет в мире, населенном жаждущими общения животными, приходится начинать со знакомства с соседями. Каждый житель деревни обладает уникальным характером, привычками, манерой поведения и обязательно недолюбливает "городских", считая, что те смотрят на провинциалов свысока. Найти друзей проблем не составит — достаточно завести с кем-нибудь разговор. Например, с мишкой, что сутки напролет бегает по лесам и полям, заботясь о своей красоте и физической подготовке. Он хоть и добрый, но страшно неуверен в себе, поэтому приходится часто отвечать на его вопросы — какую мышцу качать следующей, действительно ли он сбросил пару килограммов, и нет ли у вас желания присоединиться к его тренировкам. Если проявить сдержанность и отвечать на каждый вопрос честно, медведь подарит рулон обоев, ковер или футболку.
Все жители любят веселиться, ловить бабочек и удить рыбу, а по субботам устраивают фейерверки. Когда им становится скучно, они идут в магазин к Тому Нуку, покупают там бумагу по вкусу и пишут друг дружке письма. Прогуливаясь по лесу, можно встретить одного из соседей, и если над его головой появляется сигнал, значит хочет показать, что у него получилось. А иногда они просят придумать "приветствие для настоящих друзей", и, что самое удивительное, действительно его используют!
Вам при этом никто не запрещает делать то же самое. При написании писем или объявлений на нижний экран выводится миниатюрная клавиатура, с помощью которой стилусом набирается послание. И хотя животные не очень-то хорошо понимают смысл конкретных сообщений, они все равно отреагируют и напишут ответ — зачастую ни о чем не говорящий. Или просто нагрянут в гости пить чай и обсуждать последние сплетни.
Сохраняйтесь вовремя, граждане
Помимо соседей в городке периодически появляются "временные" жители. К примеру, если вы скопите достаточно средств для модернизации жилища, то на следующее утро встретите страхового агента. Старичок крайне назойлив и необычайно тороплив для своих лет, так что лучше избегать беседы с ним — возьмет три тысячи, а в письме вернет пятьдесят монет. От привычки выключать консоль, предварительно не сохранившись, отучит крот. На утро после очередного "нарушения", у дверей своего дома вы обнаружите тоннель, из которого вылезет крикливый труженик в каске, и в течение следующих десяти минут будет выражать свое недовольство. Говорит он отнюдь не о технической стороне вопроса — зануда шахтер примется обвинять вас в небрежности, глупости и безнравственности. После такого повторять свою ошибку уже не захочется.
Рядом с домом главного героя расположен музей, в котором нет ни одного экспоната. Руководит делами музея сова, совсем недавно получившая лицензию, поэтому собрать необходимый материал она пока не успела. Чтобы помочь ей, необходимо купить лопату и внимательно смотреть под ноги — иногда на земле появляются едва заметные трещины. Под ними спрятаны артефакты — странные статуэтки, которым главный герой присваивает еще более странные названия, вроде "супершизоид" или "мегафигоид".
Наконец, последний штрих совокупной фантазии сотрудников Nintendo — местный бутик модной одежды. Им заведуют две ежихи: одна целый день шьет, другая стоит возле прилавка и пытается всучить герою совершенно ненужный товар, ассортимент которого состоит из шапок, футболок и аксессуаров. Однако вся гениальность затеи кроется в возможности создавать свой собственный дизайн для вещей и в дальнейшем зарабатывать на продаже "откутюра". Под "дизайном" здесь подразумевается рисунок на футболке, вышивка на шляпе или узор на ковре, которые делаются с помощью стилуса. И если ваши работы окупятся в Animal Crossing, то есть все основания задуматься о карьере модельера.