Начав разработку своего дебютного проекта, сотрудники Plastic Reality долго не могли определиться, в какую сторону направить свое детище. Ходили слухи, что создатели всерьез подумывают о клоне Serious Sam с характерным истреблением толп противников, появляющихся с интервалом в несколько секунд. Но от этой идеи быстро отказались — курс решено было сместить в направлении другого сериала, Max Payne. В план разработки записали эффектного главного героя, киношные ракурсы и незамысловатый, слегка мелодраматичный сюжет. А в итоге получился весьма странный симбиоз великолепной оболочки и гнилой сердцевины.
Тише едешь — быстрее умрешь
Виктор Корбетт работает в тайной организации, занимающейся изучением преступного мира изнутри. Долгое время он вращался в кругах наркобаронов и наемных убийц, прежде чем сумел найти доказательства их преступной деятельности, достаточные для привлечения виновных к ответу. И вот настал день расплаты, и начальство отправило всех сотрудников агентства в Колумбию, чтобы провести задержание. Но фортуна в тот день повернулась спиной, и группа захвата погибла — выжить удалось лишь Виктору и некоторым его соратникам. Терзаемый чувством вины за смерть товарищей, он открыл охоту на тех, кто разрушил его жизнь.
Колумбия оказалась на редкость приветливой страной: оружия и боеприпасов — хоть отбавляй, мирных жителей нет — все работают на закрытых плантациях марихуаны и заводах по производству синтетических наркотиков. Сражаться приходится в основном с обычными людьми, этакими классическими мексиканцами из народных стереотипов. Вооружившись парочкой автоматов, несколькими пистолетами, гранатами и несчетным количеством патронов, Виктор кидается в неравный бой.
По задумке создателей, активную помощь в истреблении всей этой шушеры должен был оказать режим замедления времени (пресловутый slow motion или проще — "сло-мо"), но расчет не оправдался. Главная "фишка" на поверку оказалась редкостной пакостью, ведущей к проигрышу. Даже не пытайтесь нажимать заветную кнопку — начнется такое светопреставление, что из виду пропадут не только пули, но и фигуры людей. Попасть в отпечаток с промокашки первоклассника, пришедшего на свой первый в жизни урок рисования, будет ох как непросто.
Но если режим замедления времени можно отключить, то союзников, как и родителей, выбирать не приходится. Интеллект ближайших соратников на уровне трехмесячного ребенка — реальной помощи от таких придурков ждать не стоит. Если они не выпихнут под огонь или не перегородят проход в убежище — уже славно. Будет до слез обидно, если в конце миссии по вине одного из "помощников" вы получите пулю в лоб. При этом понять, откуда прилетела шальная, не получится — здешний свинец совершенно непредсказуемо рикошетит от любых поверхностей.
Свинцовая романтика
Но и на этом сюрпризы не заканчиваются. Кое-как разобравшись с усмирением союзников, вы столкнетесь с еще одной проблемой — главари бандитских картелей. Дизайнеры не стали изобретать оригинальные способы их умерщвления, а просто нацепили на них бронежилеты толщиной с руку и выдали по огромной пушке. Особых трудностей с уничтожением этих переростков не возникает, зато времени съедается порядочно. Примитивная схема "выстрел — отскок" приедается моментально, становясь рутиной, от которой хочется поскорее избавиться.
Проходить же полтора десятка однотипных миссий с обязательным "сюрпризом" в конце только ради того, чтобы узнать, чем все закончится, — сомнительное удовольствие. Вдоволь насладиться великолепными восходами солнца и чарующими тенями, гуляющими по джунглям, тоже не получится — в самый романтичный момент вашу прогулку прервет неожиданно меткий выстрел. Впрочем, погибнуть во время созерцания местных красот гораздо приятнее, чем свалиться в нервном припадке после возни с тупоголовыми союзниками.