Американская студия Backbone Entertainment решила повторить успех талантливого сценариста и придумала смешную историю о мальчишке со странным именем Конец Младший (Death Jr). Как и все нормальные дети, он по утрам ест кашу, собирает портфель и идет в школу, где проказничает с друзьями и время от времени пакостит учителям. Его родители почему-то не замечают, что вместо нормальной головы у их ребенка торчит квадратный череп, а улыбка до смерти пугает бродячих кошек и соседей. Но при этом охотно ругают его за плохие оценки и звонки классного руководителя, рассказывающего жуткие истории о выходках малыша. Это удивительное сочетание обычной жизни и нестандартной внешности героя подкупает куда сильнее, чем очередная история о бравом пехотинце или набитой вирусами лаборатории.
Музей таинственных фигур
Одним погожим весенним днем класс, в котором учится Конец, ведут на экскурсию в музей. Скука здесь царит несусветная, и он в компании с парочкой отважных друзей незаметно откалывается от толпы и отправляется в вольное плавание по запыленным залам. Блуждая по музею, школьники находят ящик, никогда, согласно легендам, не открывавшийся. Малыш решает проверить, так ли это на самом деле, а заодно покрасоваться перед милой сердцу Пандорой, девочкой, смахивающей на куклу Барби, неоднократно попадавшую в автомобильную катастрофу.
Через несколько минут ящик все же поддается, и из него появляется какой-то урод. Все одноклассники, включая Пандору-Барби, попадают к нему в лапы и оказываются замурованными в стеклянных сосудах. Частички их душ злодей разбрасывает по мирам, заселенным ожившими игрушками и невероятными животными. Малышу в этой ситуации только и остается, что отправиться на их поиски, чтобы освободить возлюбленную и друзей из заточения. И то, что у него квадратный череп, не спасет хулигана от возмездия.
Параллельные вселенные
Кусочки душ раскиданы по нескольким мирам, разделенным на зоны. Благородный Конец сам решает, куда пойти в начале, а что оставить на потом — в любом случае, в гости к виновнику он попадет не раньше, чем освободит всех одноклассников. Особых различий между мирами нет — заселены они похожими монстрами, да и внешне выдержаны в едином стиле, однако у каждого есть своя изюминка. Так, в здешней Планете Обезьян присутствует легкая атмосфера шапито начала прошлого века, а вселенная духов насквозь пропитана мистическими бреднями хиромантов и экстрасенсов. Впрочем, разглядывать окружающие красоты особо некогда — все время уходит на отстрел сотен тварей, появляющихся изниоткуда и исчезающих вникуда.
Бои больше похожи на светопреставление, нежели на ожесточенные схватки. Добиться успеха очень просто — жми себе на кнопки и грамотно используй оружие, выдаваемое после каждого этапа. Дизайнеры придумали немало "стволов": от банального пулемета до биологических бомб, напоминающих обычных барашков, к чьим брюшкам привязаны тротиловые заряды. Как только такое недоразумение упирается во что-то твердое, раздается взрыв и все вокруг превращаются в пыль. Переносной огнемет помогает готовить шашлыки из нежити, а когда в нем заканчиваются патроны, в ход идет обычная коса, с помощью которой Конец шинкует обезумевших макак.
Взрослому бесконечная резня надоедает через пару часов. Толпы монстров, тупо несущихся на малыша, откровенно утомляют, всполохи взрывов и серые пейзажи начинают раздражать. Отсутствие хоть каких-то зачатков интеллекта у противников тянет игру на дно — хватает пары взрывоопасных барашков или набитого горючей жидкостью огнемета, чтобы очистить дорогу от нежелательных прохожих, даже шевелиться не надо. Вот только дети на такие мелочи не обращают внимания — на них, собственно, и рассчитано.
Художники вложили немало сил в создание яркого образа героя — квадратный череп, костяные руки и коса на плече в движении выглядят изумительно. Каждый его шаг — небольшая шутка. Куда невзрачнее смотрится окружение: найти пару отличий между серыми ландшафтами сложно, равно как и между клонированными противниками, кочующими из одного уровня в другой. Треки не отличаются особым разнообразием. Хотя на практике истребление тысяч противников под похожие как две капли воды мелодии выглядит очень весело и бодро. Главное здесь — вовремя нажимать на кнопки и следить за передвижениями врагов, чтобы не возникло никаких проблем. Вот только оператор иногда подкидывает неприятные сюрпризы, частенько показывая не то, что надо, и заставляя догадываться о приближении монстров по истошным воплям за спиной. Истребление толп монстров быстро приедается, но встреча с главным злодеем сполна окупает все потраченное на зачистку уровней время. Более яркого и динамичного боя еще не существовало. В Death Jr. царит веселая атмосфера беззаботного детства. Здесь каждый может на время спрятаться от окружающей его действительности, а заодно помочь нуждающемуся в поддержке малышу решить его проблемы. Уже к ужину можно добраться до занавеса и наутро с теплотой вспоминать о катавасии, царящей в этой странной, но милой вселенной.
1133 Прочтений • [Обзор: Death Jr.] [21.05.2012] [Комментариев: 0]