написанный на коленке сценарий, примечательный лишь апокалиптической завязкой;
множество нелепых условностей и ограничений в использовании магии;
однообразные сражения, враги и уровни.
Пика своей карьеры, по мнению сценаристов Bullet Witch, ведьмы достигнут к 2013 году, когда одна из них — сексапильная брюнетка с красивым именем Алисия — бросит вызов вековому злу, чтобы спасти человечество. Хотя спасать-то особо и некого. Пережив десяток природных катаклизмов, несколько войн и одну техногенную катастрофу в лице смертоносного вируса, сбежавшего из военных лабораторий, люди практически истребили себя. Добить же их пришли гастролеры из соседнего измерения, внешне похожие на канонических оживших мертвецов, только вооруженные дробовиками и пулеметами.
Женщина с метлой
Большая часть игры проходит в борьбе с придурковатыми солдатами не первой свежести, чью скучную компанию периодически разбавляют летающие мозги на ножках и демоны размером с дом. Фантазия художников иссякла слишком быстро, потому разнообразием их работа не блещет. Зато впечатляет количество способов уничтожения врагов. Авторы, похоже, проштудировали немало трудов китайских императоров, известных своей изобретательностью по части умерщвления человеческой плоти.
В распоряжении Алисии имеется увесистый томик разномастных заклятий и настоящая "огнестрельная метла", похожая на веник, как современный моющий пылесос — на рваную тряпку. Свое универсальное оружие ведьма использует в качестве автомата, ружья, снайперской винтовки и даже тяжелого пулемета. Вот только стрелок из нее никудышный — даже прицельный огонь запускает большую часть боеприпасов "в молоко", а подстрелить зомби на бегу удается лишь по чистой случайности.
Магия XXI века
С волшбой колдунья управляется куда проворнее, хотя эффективность большинства чародейских трюков вызывает сомнения. Даже банальный телекинез действует очень избирательно: Алисия играючи ворочает многотонные грузовики, но почему-то не в силах сбить с ног ни одного противника. Заклинание "Воронья паника" обрушивает на головы врагов стаю крикливых птиц, но те не причиняют своим жертвам никакого вреда, а лишь мешают им стрелять. Если бы вооруженные до зубов мертвецы представляли реальную опасность, помощь пернатых была бы неоценима, но у зомби едва хватает сил и мозгов даже на то, чтобы передвигаться.
Шипы розы на порядок практичнее: выскакивающие из-под земли отростки красиво протыкают нападающих, отправляя их назад в преисподнюю. Однако разбрасываться смертоносными цветками — непозволительная роскошь, ведь каждый такой фокус тратит драгоценную энергию. Чтобы пополнить ее запасы, придется сравнять с землей очередную партию безмозглых верзил, взявшись за обычную "метлу".
Самые зрелищные трюки — "Молния", "Торнадо" и "Метеоритный дождь" — поражают воображение не столько набором разноцветных огней и целым представлением, разворачивающимся под облаками, сколько своей разрушительной силой. Град из булыжников и ураганный ветер переворачивают автомобили, срывают с домов крыши и встряхивают окружающий мир сильнее любого землетрясения. Молния действует не так масштабно, зато насквозь прожаривает любую бронетехнику, превращая ее в фонтан дымящихся осколков.
Зарытые таланты
Каждый кусок жести, оторванное колесо или огромная цистерна для воды подчиняются законам физики, кувыркаются и рикошетят по "правильным" траекториям. Хотя в разгар потасовки о достоверности происходящего особо не задумываешься. Все внимание уходит на то, чтобы увернуться от очередной пулеметной очереди и отскочить от метко запущенной ржавой колымаги. Но уже через час одних и тех же трюков в компании тупых, как пробка, мертвецов, невольно начинаешь задаваться извечным вопросом — зачем?
Сценаристы, оперативно набросав сюжетную завязку, отправились на внеочередной отдых и далее работали в щадящем режиме. Отсюда — совершенно невыразительная история с персонажами не более одухотворенными, чем манекены в супермаркете. Запустив производство и поставив его на конвейер, все остальные сотрудники студии тоже коротали будни в прокуренной комнате и, похоже, не сильно беспокоились о результате. В итоге горстка действительно интересных идей оказалась на дне зловонной кучи из клонированных противников, штампованных уровней и однообразных боев. Копаться в этих отходах надоедает слишком быстро.
Точеная фигурка сексапильной брюнетки контрастирует с угловатыми силуэтами зомби и грубо очерченными тенями. На экшен "нового поколения" Bullet Witch похожа лишь во время метеоритного дождя, представляющего собой воистину феерическое зрелище. Приятный голос главной героини — единственное, за что цепляется слух. Воркование растревоженных зомби, грохот взрывов и осыпающейся штукатурки приготовлены по тем же шаблонам, что и большая часть игры. Ведьма стреляет на редкость паршиво: поймать врага в перекрестье прицела на бегу, когда мушка дергается, как обезглавленный петух, чертовски сложно. Творить волшбу полегче, хотя самые интересные заклинания закопаны очень глубоко, а листать списки приходится в реальном времени. Через час, другой, третий занимаешься тем же, чем и в первые минуты: скачешь по городу, как припадочный заяц, расстреливая пачки одинаковых зомби — и так до самого финала. Разнообразные заклятия не сильно скрашивают скуку, поскольку их использование ограничено запасами энергии, а в некоторых случаях — желанием дизайнеров. Интерес, зарождающийся в самом начале благодаря аппетитным формам Алисии и сюжетной завязке, остывает почти мгновенно. Монотонность и однообразие жестоко душат все удачные задумки авторов и безнадежно портят настроение, заставляя думать о чем угодно, но только не о великой миссии ведьмы модельной внешности.