акцент зачем-то сделан не на боях, а на головоломках.
С проведения традиционной школьной ярмарки начинается и очередное приключение Конца Младшего — героя, созданного в недрах американской студии Backbone Entertainment. Обладатель квадратного черепа и куцых ножек не придумал ничего более оригинального, чем в очередной раз притащить на выставочный стенд любимую косу. Зато отличились его друзья, сиамские близнецы Смит и Вессон, представившие на суд миниатюрную копию атомной электростанции и демонического кролика с третьим глазом на хвосте. Неразлучным братьям уже прочили победу, как вдруг случилось непоправимое: трехглазая тварь почуяла радиацию, превратилась в чудовище и учинила взрыв, открывший дверь в параллельное измерение.
Конец всем урокам
В результате родная школа Конца превратилась в адскую темницу, напичканную ловушками и агрессивно настроенными существами. Помимо главного героя в результате происшествия уцелела лишь его любимая подруга Пандора, правда, ценой потери не слишком привлекательного тела. Плача и причитая, девушка требует вернуть ей прежний облик, а заодно спасти всех одноклассников, оказавшихся заточенными в различных уголках школы. Заточив лезвие косы до блеска, Младший отправляется на поиски решения возникших проблем.
Продвигаться к цели ему мешают не страшные, а скорее странные создания — тыквы с длинными стальными руками, кудахчущие курицы, плюющиеся огнем, прыгающие кастрюли с длинными языками и прочие жертвы нездоровой фантазии. Враги редко нападают группами, но и поодиночке успевают сильно надоесть, каждый раз неожиданно материализуясь из воздуха. Для таких случаев у Конца припасено множество хитрых приемов, позволяющих достаточно быстро превращать надоедливых монстров в склянки с заключенными внутри призраками.
Охота на призраков
Последние — удел Пандоры, неотлучно следующей за возлюбленным. Собираемые ей банки с протоплазмой используются в качестве аптечек, восстанавливающих здоровье, или метательных снарядов. Стрелять ими можно исключительно по мишеням того же цвета, что далеко не всегда актуально. Иногда бывает проблематично предугадать необходимую палитру, и Младшему приходится раз за разом убивать врагов, извлекать из них "мертвые души" и следить, чтобы Пандора попала из рогатки по нужной мишени.
Чем дальше сладкая парочка продвигается сквозь пышущие лавой и кишащие паразитами лабиринты, тем больше акцент смещается с азартных драк на возню с дурацкими головоломками. Единственного спасителя школы заставляют зависать над обрывами, используя косу в качестве пропеллера, прыгать по спрятанным кнопкам и шарить по ящикам в поисках несчастных одноклассников. Обнаружить их можно, подув в микрофон, но после десятого заложника, спасенного таким образом, начинает болеть голова.
Появление очередной части приключений Конца Младшего таинственным образом совпало с началом каникул — временем, когда школу хочется не просто выкинуть из головы, а сравнять с землей, отправив опостылевшие уроки и экзамены прямиком в ад. Death Jr. and the Science Fair of Doom как раз и предлагает этим заняться, скрывая за тоннами черного юмора вполне благородные мотивы. Вдоволь нарезвившись, Малыш все же решает спасти учебное заведение от разрушения, чтобы грядущая зима не была невыносимо скучной. Время от времени картинка теряет третье измерение и превращается в плоские наброски безумного художника. Распознать в этом буйстве красок и нагромождении нелепых геометрических фигур школьные интерьеры сложно, зато атмосфера музея уродцев передана превосходно. Незатейливые мелодии плохо воспринимаются в отрыве от основной какофонии взрывов, криков и свиста рассекающей воздух косы. Но на фоне общего шума музыка практически не слышна, поэтому и слух не режет. Изучать премудрости боевых атак предлагается либо при помощи клавиш, либо вооружившись стилусом. В итоге, намучившись с той и с другой схемой управления, придется остановиться на паре-тройке самых простых, но эффективных комбинаций — иначе не выжить. Благодаря наличию безотказного разведчика в лице бестелесной Пандоры застать Конца врасплох удается далеко не каждой ловушке. Лишь неверный расчет прыжков часто мешает преодолеть здоровенные пропасти. Но и от этого спасает коса, кончиком которой удобно цепляться за выступы и забираться на самые неприступные платформы. Родная стихия Конца Младшего — это непрерывные битвы с полчищами врагов, а не гонки со стрелкой секундомера, диктующей условия. Герой не привык напрягать квадратный череп, но в данном случае выбирать особо не приходится. Компенсировать унылую возню с ловушками могут лишь зажигательные битвы с главарями, но их, к сожалению, не много.
1297 Прочтений • [Обзор: Death Jr. and the Science Fair of Doom] [21.05.2012] [Комментариев: 0]