мгновенное переключение с одного вида оружия на другой;
большое количество навыков и умений.
Минусы
линейные миссии;
однотипные сражения;
низкий интеллект противников;
железобетонные декорации.
Команды SAS-22, SWAT, GSG-9, GIGN, "Дельта", "Кобра" и им подобные сегодня известны каждому по многочисленным фильмам и литературным произведениям "на тему". Их задачи сводятся в основном к проведению диверсионных операций, развертыванию партизанского движения на территории противника, а также борьбе с терроризмом и организованной преступностью. В альтернативной вселенной, созданной компанией Xpec, в число таких подразделений входит и группа Bounty Hounds, захватывающая планеты с пригодными для жизни условиями и оказывающая помощь колониям землян, атакованным инопланетными захватчиками.
А смысл и не нужен
Вам в этом отряде отводится роль командира с эпическим именем Максимиллиан, которому поручено провести зачистку сразу нескольких точек. На практике вся его работа сводится к закольцованной последовательности нескольких действий. На ограниченную четырьмя стенами арену высаживаются лишенные интеллекта роботы — издавая нечленораздельные звуки, они устремляются в направлении героя по кратчайшей траектории. За несколько минут земля покрывается толстым слоем гильз, враги со скрежетом и электрическим треском разлетаются в клочья, после чего происходит переход на следующий уровень, и все повторяется заново.
В редкие моменты передышек Максимиллиан беседует с соратниками по команде и катается на лифте, чтобы в очередной раз столкнуться с отрядом киборгов. Периодически отряд нарывается на главарей, которые, согласно традиции, обладают не только внушительной мощью, но и соответствующими габаритами. Несмотря ни на какие попытки придать этой вакханалии осмысленность, пионерский девиз "бей все, что движется" остается неизменным до самого финала.
Универсальный солдат
Арсенал, использующийся для обезглавливания роботов, огромен до неприличия и включает в себя холодное и огнестрельное оружие. К первому типу относятся всевозможные мечи, топоры, молоты и дрели; ко второму — пистолеты, дробовики, пулеметы, гранаты, ракетные пусковые установки и плазменные винтовки. "Стволы" отличаются друг от друга объемом магазина, скорострельностью, убойной силой и точностью попадания. В нагрузку к оружию можно приобрести шлем, наплечники, бронежилет, кирасы, пояс, ботинки, чипы, повышающие различные характеристики героя, и еще целую кучу технологического мусора.
По мере продвижения вглубь неосвоенных территорий Максимилиан набирается опыта, распределяя полученные очки по нескольким параметрам: здоровье, наносимый урон и запас пси-энергии, расходуемой на мощные удары. Во время перелетов между планетами можно заняться совершенствованием своего мастерства и разучиванием новых приемов. Cтать универсальным бойцом, атакующим с бешенной скоростью и в совершенстве владеющим всеми видами оружия и приемами рукопашного боя, не получится. Либо стрелять "в яблочко", либо драться как Ван Дамм.
Несмотря на внушительный ассортимент экипировки, бешенную динамику сражений и обилие возможностей, жизнь спецназа выглядит скучновато. Скалистая горная местность, пустынные пейзажи, комнаты и коридоры, из раза в раз копирующие друг друга... уже после третьего задания начинает казаться, что все уже видел в этой жизни. Ощущение монотонности и однообразия еще больше усиливается ввиду отсутствия хоть какой-то сюжетной линии. Впрочем, успех других представителей жанра "бессмысленных боевиков" наглядно доказывает, что проще — не значит хуже. Главное — подход.
Дизайн уровней примитивен до слез — несколько ящиков, пара контейнеров да серые стены зданий. Скудностью отличаются не только интерьеры закрытых помещений, но и открытые пространства, неизменно представляющие собой пустынную местность со скалами и несколькими валунами на дороге. Оживляют картинку лишь проработанные до мелочей модели персонажей и зрелищные спецэффекты. Во время сражений слышны только взрывы, шлепки от падений и металлический скрежет от ударов холодным оружием по броне противников. Мелодии, играющие на заднем плане, практически не запоминаются ввиду своей полнейшей невыразительности. В разгар схваток зачастую подводит работа оператора. Расположенная за спиной главного героя камера медленно реагирует на смену направления движения, и на некоторое время противники просто теряются из поля зрения. Помимо одиночной кампании в Bounty Hounds есть многопользовательский режим, предлагающий игрокам схлестнуться в битве друг против друга. Как вариант, можно попробовать свои силы в боях на арене с сотней последовательно выползающих монстров. Интерес, появляющийся в самом начале благодаря сюжетной завязке и обилию способностей Максимилиана, остывает спустя полчаса. Монотонность и однообразие жестоко душат все удачные задумки авторов и портят настроение, заставляя зевать и думать о чем угодно, но только не о возложенной на отряд спецназа миссии.