пять огромных парков, поделенных на тематические сектора;
интересные задания;
множество увлекательных аттракционов;
потрясающее музыкальное оформление;
некоторые аттракционы можно строить самостоятельно.
Минусы
отсутствие серьезной экономической составляющей.
С подобным персонажем предстоит столкнуться и каждому, кто решится попробовать себя в должности управляющего парка развлечений "Трилльвиль". Дядя Мортимер — человек во всех отношениях странный: общению с живыми людьми он предпочитает роботов, а на племянника обращает внимание лишь для того, чтобы выдать очередной список заданий. Впрочем, большего от него и не требуется — пока гениальный ученый придумывает аттракционы и всевозможные развлечения, юноша носится по парку, следит за порядком, катается на американских горках и ведет утомительные беседы с чудаковатыми критиками из местных изданий.
Парк злоключений
Знакомство с будущим местом работы начинается с небольшой обзорной экскурсии, во время которой надоедливые помощники разжевывают основы здешнего менеджмента. Деньги в "Трилльвиле" зарабатываются сами собой — большинство аттракционов кто-то построил заранее, поэтому от вас требуется лишь возводить новые да время от времени чинить старые. Но даже если проигнорировать свои прямые обязанности, баланс на счету никогда не опустится ниже нуля. В парке всегда полно посетителей, благо есть из чего выбрать себе развлечение: мини-гольф, американские горки, гигантские катапульты, гоночные треки и уйма видеоигр — скучать элементарно некогда.
Вместе с посетителями на аттракционах катается и сам управляющий, зарабатывающий таким образом специальные очки, необходимые для дальнейшего развития парка. Разумеется, ничего общего с настоящими аттракционами виртуальные не имеют, хотя отчасти крутые повороты, мертвые петли, брызги, летящие прямо в камеру, и вопли людей заставляют поверить в происходящее. Иногда даже чувствуешь легкое головокружение от буйства красок и резких вспышек света. Авторы честно предупреждают, что детей моложе десяти лет лучше предварительно сводить к педиатру во избежание приступов эпилепсии.
Маленькие — не значит плохие
Помимо механических аттракционов в парке полно мини-игр, количество и разнообразие которых в буквальном смысле зашкаливает. Одни копируют принцип танцевальных симуляторов и заставляют жать кнопки в ритм, другие запихивают в шкуру придурковатого кота, шагающего по Мексике с парой кольтов наперевес, а третьи предлагают попробовать себя в роли пилота космического корабля, заблудившегося среди звезд. Больше всего впечатлений получат владельцы Nintendo Wii, где управлять тем же звездолетом приходится с помощью собственной руки с закрепленной на ней "нунчакой". Жаль только, дольше часа подобных баталий выдержать невозможно — пальцы начинают предательски дрожать и отваливаться, требуя взять тайм-аут.
Даже подбор персонала выполнен в виде сиюминутных развлечений. Девиц, поддерживающих хорошее настроение у посетителей, требуется регулярно проверять на танцполе, а электрика периодически заставлять соединять микросхемы. Похожая ситуация и с уборщиками — наняв безликого Барта или Марка, вы должны на своем примере показать, как надо убирать мусор. Трата времени и сил на обучение персонала окупается сполна — критики и посетители остаются довольны, а парк получает положительные рецензии и высокую популярность среди народа. Чтобы все это случилось наверняка, придется также потратить немного времени на болтовню: разговоры ни о чем, маленькие, приятные сувениры, и совместное участие в мини-играх — вот залог успеха и процветания вашего Диснейленда.
Вдоволь набегавшись по первому парку и набрав необходимое количество очков, вы перейдете к следующему. Всего их пять — у каждого собственная тематика, стиль и набор мини-игр. Растягивать удовольствие от прогулки в таких условиях можно до бесконечности, и в этом плане Thrillville — почти идеальное вложение денег. При желании детище британской студии Frontier Developments можно превратить в ежевечернее развлечение. После долгого рабочего дня на удивление приятно покататься на американских горках (пусть и виртуальных) или поплясать с группой девиц.
Все аттракционы выглядят бесподобно — на тех же американских горках художники прорисовали буквально каждый винтик. Ничуть не хуже они смотрятся и в действии: сидя в несущейся на бешеной скорости железной вагонетке, иногда забываешь, что находишься в квартире. Зажигательные, яркие мелодии не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. Через полчаса сам начинаешь подпевать группе поддержки и мысленно танцевать вместе с ними. Управлять героем и парком проще простого — нескольких кнопок для этого более чем достаточно. Главное не запутаться в развесистом меню, содержащем огромное количество аттракционов. Работа менеджера "Трилльвиля" поделена на два этапа: развлечения и собственно управление парком. Первый доставляет истинное наслаждение, отрываться от которого не хочется, второй включает в себя ряд мелких заданий, необходимых для поддержания парка в презентабельном виде. Здесь каждая секунда заполнена каким-то действием: катание на американских горках, строительство новых аттракционов, болтовня с гостями и журналистами — всегда есть, чем заняться. При этом даже самые нудные вещи вроде обучения персонала не вызывают ни капли раздражения.