Медведи с балалайкой на острие атаки
World in Conflict: Soviet Assault вызывает крайне противоречивые чувства. Игра, изначально заявленная как дополнение, на деле оказалась максимум серьезной заплаткой или даже mission pack – тем, что в цивилизованном мире принято раздавать совершенно бесплатно. Платить за нее деньги откровенно жаль, ведь по сравнению с оригиналом существенных изменений нет, а без него дополнение не запустить. Что тут сказать – надувательство!
Истоки
Если вы вдруг забыли, World in Conflict – это динамичная военная стратегия класса «ничего не строй – танки взял и в бой». Здесь не нужно возводить базу, следить за количеством ресурсов и за тем, чтобы очередные лопоухие сборщики денег не застряли между зданий. В World in Conflict все гораздо проще: мы управляем вверенными отрядами и крошим неприятелей в капусту. И не важно, что у них значительное численное превосходство – против таких врагов, какими предстают перед нами компьютерные противники, можно идти смело, безо всяких переживаний или опасений. Другое дело – сетевой режим: там World in Conflict раскрывается во всей красе, превращаясь из незамысловатой и даже несколько аркадной стратегии уровня Command & Conquer: Generals в серьезную игру, которая заставляет напряженно думать и хитрить.
Не удивляйтесь, если по ходу игры вам не раз придется проходить уже знакомые миссии – так задумали разработчики.
Те же щи!
World in Conflict: Soviet Assault в плане игрового процесса ничего не меняет. Вы не ослышались: ничего! По крайней мере, в сетевом режиме. Для тех, кто тратит время на одиночную кампанию, разработчики все же приготовили пару сюрпризов, но таких противоречивых, что хоть голову прячь. В Soviet Assault появилась возможность играть за русских… которые общаются по-английски на уровне звезд отечественной поп-эстрады, знающих только слова «Hi», «Thanks» и «I need to pi-pi». То есть коряво, неразборчиво, с акцентом. Слушать это противно – такое впечатление, что шведы до сих пор живут с заезженными стереотипами о медведях с водкой, играющих шансон на балалайке.
По части взрывов у World in Conflict конкурентов нет: они настолько масштабны и красивы, что так и тянет устраивать их почаще.
Шесть новых миссий авторы решили внедрить в прежнюю кампанию. Получилась форменная чушь: свежие задания перемешаны со старыми, и чтобы увидеть первые, нужно выполнять и вторые. Пропустить их никак нельзя, ускорить прохождение – тоже. А что, если игрок изучил оригинал вдоль и поперек и ему не хочется повторений? Об этом шведы не подумали.
Спасают ситуацию лишь дополнительные карты, которые могут похвастать разнообразием ландшафта и солидными размерами. Но, увы, в кампании, где у нас есть всего несколько путей достижения победы, насладиться рукотворными шедеврами дизайнеров сполна не получится. Другое дело – сетевой режим: там эти карты могут хоть как-то оправдать денежные вложения в коробку с Soviet Assault. Но платить за несколько новых уровней, особенно в эпоху финансового кризиса…
Мирные пейзажи хочется сохранить и поставить на рабочий стол.
Что в World in Conflict: Soviet Assault действительно впечатляет, так это внешнее оформление. Миссии перемежаются зрелищными видеовставками на движке, а сама игра выглядит крайне эффектно: повсюду что-то взрывается, на местах боев остается вполне натуральная выжженная земля, а бойцы двигаются плавно и естественно. Что и говорить, в технологическом плане Massive Entertainment снова на высоте.
Платить за World in Conflict: Soviet Assault или нет – личное дело каждого, но мы этого делать не рекомендуем. Владельцы оригинала не получат ничего, за что стоило бы отдавать кровные, всем остальным же лучше ознакомиться с оригиналом и не портить себе настроение.
Михаил Зернов
830 Прочтений • [Обзор: World in Conflict: Soviet Assault] [21.05.2012] [Комментариев: 0]