Так-так-так, - сказал пулеметчик. Так-так-так, - повторил пулемет
В жанре тактических стратегий происходят удивительные вещи. Буквально одно за другим выходят дополнения к двум самым известным представительницам жанра – и оба оказываются настолько мизерными и недостойными покупки, что хоть головой об стену бейся. Долгожданный аддон к World in Conflict: Soviet Assault ничего свежего в игру не привнес, ограничившись парой дополнительных миссий и карт. C ompany of Heroes: Tales of Valor формально получилась гораздо серьезней: три новых кампании, уникальные сетевые режимы, возможность прямого контроля над бронетехникой… Звучит круто, а на деле – пшик.
Сетевые радости
Начнем с кампаний: каждая из них содержит всего-навсего три миссии. И, стало быть, каждая же проходится максимум за полтора часа. При желании – за час. При особом желании – минут за пятьдесят. Германская кампания и вовсе поражает в самое сердце: все три миссии играются на одной карте. На одной и далеко не огромной. Купившие игру уже активно высказывают свои мнения по этому поводу, но процитировать их мы не можем – ненормативная лексика в средствах массовой информации, к сожалению, запрещена.
Сетевые режимы малину не подсластили. В «Панцеркриге» каждая сторона получает в управление один-единственный танк. Задача – уничтожить технику всех противников. Занятно, поначалу весело, но не более. В «Сопротивлении» цель немного другая: нужно сообща отражать наступление вражеской армии, которая имеет право атаковать со всех четырех сторон. Наконец, в «Штурме» мы выбираем героя определенной специализации, чтобы затем преодолеть три линии фронта. Лечиться нельзя, но после смерти наш подопечный вскоре оживает – и вперед, на амбразуру. Безусловно, взглянуть на эти режимы интересно, но играть в них постоянно – едва ли. Особенно если учесть, что разработчики соорудили для этих режимов всего по одной карте. Ясное дело, что вскоре усилиями смельчаков их число резко увеличится, но разве можно всерьез воспринимать продукт, авторы которого относятся к нему и к его потребителям столь наплевательски?
Единственное хоть сколько-нибудь значимое изменение, которое привносит Company of Heroes: Tales of Valor, – возможность прямой наводки бронетехники на цель. Если раньше объект для атаки выбирался искусственным интеллектом, который совершенно не слушал советов, то теперь вы можете ему помочь, чтобы отделаться в сражении малой кровью.
Все остальное – принципы игры, графика, звук – осталось прежним. За что платим деньги? Вопрос остается открытым.
Русский язык богат. Как эпитеты к Company of Heroes: Tales of Valor превосходно подходят такие обороты, как «чушь несусветная», «ерунда на постном масле» и «пшик». И многие другие, не менее уничижительные. Решительно непонятно, что сподвигло Relic выпустить дополнение, тянущее в лучшем случае на сотканный за месяц мод.
652 Прочтений • [Обзор: Company of Heroes: Tales of Valor] [21.05.2012] [Комментариев: 0]