Парадокс: впечатление от «Героев PlayStation Move» было бы гораздо лучше, не будь здесь собственно самих героев. Именно присутствие этих персонажей, известных своим обаянием, остроумием и увлекательными приключениями, заставляет ожидать чего-то особенного. А ничего особенного тут нет: игра представляет собой набор повторяющихся мини-игр, практически лишенный сюжета, смысла и индивидуальности. Столь многообещающий кроссовер теперь навеки дискредитирован. Молодцы, Sony, ничего не скажешь.
Лавры Wii Party не дают покоя
Поначалу идея кажется блестящей: свести вместе Рэтчета и Кланка (серия Ratchet & Clank), Джека и Декстера (серия Jak and Daxter), Слая и Бентли (серия Sly Cooper) и отправить их на подвиги. Какое, должно быть, это искрометное веселье, полное хороших шуток и разнообразных игровых задач — думает наивный игрок. В первые минут 10 даже создается впечатление, что все так и есть. Но довольно скоро становится ясно, что именитые герои служат лишь средством привлечения покупателей. Будь на их месте говорящие овощи или разумные кубики с шариками, игровой процесс ничуть бы не изменился.
Все предлагаемые развлечения сводятся к пяти типам мини-игр: «фрисби», «боулингу», «шутеру» и двум разновидностям «слэшера» — в одной вы деретесь разнообразными аналогами дубин, а во второй — энергетическим кнутом. Во «фрисби» полагается управлять летящим диском, собирая на лету всякие кредиты да бонусы, и освобождать уибблов (такие маленькие забавные зверушки). В «боулинге» те же задачи решаются, понятное дело, шаром. Оба снаряда также можно взрывать. «Шутер» представляет собой простенькую стрелялку с видом от третьего лица. В «слэшере» же реализованы крайне примитивные рукопашные разборки с комично охающими роботами, чей интеллект столь же прост и незатейлив, как катящаяся от порыва ветра алюминевая банка.
Прописать бы такой энергетический кнут всем деятелям индустрии, которые хотят нажиться за счет популярных игровых персонажей
Качество? Количество!
Все перечисленное «великолепие» растянуто на 50 постепенно усложняющихся испытаний, правда, проходятся они очень быстро, а надоедают еще быстрее. Аренами для испытаний служат 16 уровней в четырех мирах, три из которых сделаны по мотивам «родных» игр главных действующих лиц, а один разработан специально для «Героев PlayStation Move». Отличаются они разве что антуражем, а ориентироваться в них из-за чрезмерной пестроты бывает довольно сложно.
Везде можно собирать кристаллы, определенное количество которых позволяет активировать суперспособность. Скажем, Рэтчет заставляет роботов плясать, а Декстер превращается в смертоносный вихрь. За счет разницы суперспособностей на некоторых уровнях у одних героев есть небольшое преимущества перед другими, однако в целом различия между ними скорее косметические. Не суть важно, кого вы выбираете для прохождения — задачи от этого не меняются. Предусмотрена игра вдвоем, но второй игрок лишь берет на себя роль вспомогательного персонажа, и делать ему особо нечего.
Управление, к сожалению, оставляет желать лучшего: оно то слишком чувствительное («фрисби» и «боулинг»), то недостаточно хорошо распознает жесты («слэшер»). На определенном этапе, когда сложность заданий повышается, а время на их выполнение ограничивается все жестче, это начинает раздражать.
Учитывая, что библиотека игр, поддерживающих PlayStation Move, пока не так уж велика, «Героев» теоретически можно рекомендовать родителям маленьких детей. Непритязательным карапузам наверняка понравится размахивать «волшебной палочкой» и наблюдать следующие за этим красочные эффекты. Они вряд ли успели избаловаться крупнобюджетными проектами со сложным игровым процессом. Кого-то другого этот продукт заинтересовать, увы, не в состоянии.
557 Прочтений • [Обзор: Герои PlayStation Move] [21.05.2012] [Комментариев: 0]