Наверное одно из самых ключевых изменений — в графике игры. EA обещали, что футболисты перестанут «проникать» друг в друга. Услышав это я подумал: «Ну наконец-таки я больше никогда не увижу этих сиамских близнецов, сросшихся между собой после столкновений, падений и т.д. и т.п.». Однако, заметил, что разработчик это обещание не выполнил. Сыграв всего пару матчей, на мою сетчатку легли кадры, от которых хотелось плакать...видимо разработчики никогда не смогут убрать этот (давно бесящий мой зрительный центр) баг (назову это багом).
Обновленный режим карьеры, Be a pro также не смог меня порадовать. В значительной мере меня огорчило увелечение времени препровождения в меню в перерывах между матчами. Эта занудливая симуляция дней между играми, когда на экране вижу лишь пробегающие (с замедлением времени до 4-5 секунд) номера дней нашего календаря. Из плюсов можно отметить такие вещи как: хорошо организованный экран с просмотром практически всех важных игровых событий.
Графика. В целом она меня порадовала. Это и хорошо (лучше, чем в предыдущих версиях) прорисованные футболисты, освещение, стадионы, высокий уровень fps. Минусом остается все таже старая добрая сетка ворот (никаких видимых изменений я не увидел).
Геймплей игры не заставил меня прыгать в приступах радости от новых «комбо» (таковых там нет). Остались те же самые финты. Радует только то что процесс матча немного стал стабильней. Судья теперь свистит по реальным ситуациям, будь то фол или оффсайд. Игроки перестали падать как фигуры вылепленные из воска. Хотя всетаки меня настораживает (может я долблюсь в глазки) большинство времени после забитого гола, когда игрок в позе обезьяны начинает судорожно бегать вокруг игрока забившего гол (приэтом умудряется крутиться вокруг себя). Или такой пример: игрок забил гол, забежал в ворота, столкнулся с сеткой (очень убедительно подняв руки вверх), повернулся, побежал, снова столкнулся с сеткой...
416 Прочтений • [Обзор: FIFA 12] [21.05.2012] [Комментариев: 0]