До выхода RAGE, я представлял себе её как смесь Fallout и Borderlands. От Fallout хороший сюжет, нелинейность, открытый мир, разнообразные квесты, в общем отличную RPG. А от Borderlands перестрелки на багги, шутерную механику, красочную графику. И к сожалению Rage пошла в Borederlands.
Хорошый сюжет, нелинейность этого в Rage к сожалению нет, что касается открытого мира он есть, но он маленький и не очень интересный. А квесты сводяться к приди, убей кучу врагов, вернись за наградой. А вот насчёт элементов Borderlands там все хорошо, конечно физика машин не очень, но доехать до места миссии или уничтожить врагов на багги несоставляет труда. Стрелять в Rage интересно, оружие хорошо ощущается, да и разработчики по мере прохождения для разнообразия дают либо новое оружие, либо новый вид патронов. Враги умные, солдаты заходят с боку, мутанты всевозможно лазеют по стенам, перепрыгиват укрытия, а механические пауки если видят гранату запрыгивают на потолок и убегают. Также хорошо проработанна анимация повреждений у врагов,например: попадая им в ногу они характерно бегут прикрывая рану рукой и так же с руками. Насчёт гарфики она плохая, сразу же замечаешь обработку текстур, она медленная и при каждом повороте ты видиш ужасные необработанные стены, конечно это исправят с первым же патчем, но я играл без патчей.
Ярость, одна из мини-игр, в неё гораздо интереснее играть чем в караван из Fallout
Начало мне напомнило Fallout, красивейший ролик рассказывающей о случившемся апокалипсисе. Дальше, ты просыпаешся в ковчеге, что-то типа убежища из Fallout, потом слушаеш запись о том что вы надежда всего человечества, конечно в ковчеге ты не один, но почему то выжил только главный герой. Потом ты выбераешся из ковчега, на тебя нападают мутнаты, но тебя спасает, какой то местный и ты едешь вмести с ним в небольшой городок. Тут даже инвентарь открывать той же кнопкой как пип-бой из Fallout. И тут вся часть Fallout практически заканчивается и начинается Borderlands. Начинаются однообразные квесты, поначалу они конечно доставляют удовольствие, но к середине игры они начинают надоедать. Сначала игроку дают квадроцикл с отвратительной физикой, к счастью через небольшой промежуток дают багги, с боллее удобным управлением. По началу атмосфера Rage очень чуствуется, дополнительные квесты, хорошие мини-игры, но со временем это атмосфера исчезает. В Rage можно и нужно собирать схемы, чтобы создавать разного рода предметы,от бинтов и патронов, до турелей и боевых пауков. По ходу игры для оружия дают новые виды патронов и обычный пистолет может превратиться в пистолет-пулемёт, а с помощью арбалета можно будет управлять некоторое время врагом. Есть так же боссы, но стратегия их уничтожения однообразна: спрятаться и стрелять, а иногда и прятаться не надо.
В игре есть стелс, но он очень плохо проработан
Очень жалко что в игре нельзя повышать уровни и прокачивать персонажа, это бы хоть немножко разнообразило игру. Сюжет к сожелению обычный, в процессе игры ты не удивляешся происходящему и зараннее знаешь чем всё это закончится, да и конец у игры просто отвратительный. Одним словом из Rage получилась плохая RPG, но нормальный шутер, а играть в Rage или нет, скорее да, чем нет.