Если я бы с чего-либо начал, так я начал бы с сюжета. Сюжет игры почти непредсказуем, но мал, что даёт первый минус игре т.к. примерно весь сюжет занимает 5-8 часа. В отличие от Assassin's creed (1-ой части) в которой присутствует наскучительный игровой процесс (взял цель, убил, рассказал) и то он занимает в общей сложности 7-10 часов. Ubisoft в общей сложности занялась скорее мультиплеером, чем одиночной игре (это был первый опыт с мультиплеером в Assassin's creed).
В игре Brotherhood много нововведений в отличии от второй части, а именно. Улучшилась экономическая часть игры, в которой Эцио зарабатывает деньги на новую броню, мечи, кинжалы и т.д. Добавили маленькое нововведение вроде езды лошадей в городах (хоть он и так один). Улучшилась техника паркура в которой Эцио может пользоваться «лифтами» для того чтобы быстро подняться выше. Самое главное нововведение, что Ubisoft подумали «А нафиг Эцио один кромсает дюжины врагов?» вот они и сделали это что Эцио становится главарём братства и берёт в свою гильдию ассасинов новобранцев (через путь их спасения). Затем всё как со школьниками: принимаешь, обучаешь, обучаешь, обучаешь, и выпускной, но вместо выпускного принятие в в братство ассасинов (Эцио делает клеймо в виде знака братства на руке затем же ученик делает прыжок веры и становится ассассином)
В мультиплеере и не такое вытворяют!
Теперь назвать нужно сильные и слабые стороны мультиплеере который на мой счёт мог бы получить награду «Лучший мультиплеер» (если есть такая награда вообще). И так в мультиплеере можно, как и в COD MW «качаться» и получать новые навыки. А так же при так называемых «лвл апах» получать разных персонажей с их оригинальным видом убийства врага и получать «боевой окрас» этих персонажей. В мультиплеере бывают частые «вылеты» с карты что доказывает (к сожалению) что игра на 0.0001 не стабильная. Сильная сторона мультиплеера ещё состоит в большом разнообразии навыков. Они двух видов: для скрытности и для выслеживания и убийства цели (это мой вывод, что их два в отзывах напишите свои виды навыков). Слабых сторон, что радует, нету (если у вас есть свой вывод о слабой стороне игры напишите в отзывах)
Самое ключевое оружие игры—арбалет
«Ничто не истинно. Всё дозволено» (с) Эцио Аудиторе Да Фиренце (Assassin's creed 2). Именно это фраза звучит в кодексе ассассинов. И так вывод делается таков что Assassin's creed Brotherhood лучшая игра серии (на данный момент) она идеальна, но почти, и каждая часть достойна покупки коллекционного издания т.к. Assassin's creed игра на века. P.S. Большое спасибо Ubisoft за этот шедевр!