У каждого есть свои герои. Кто демонстрирует нам жизнь с другой яркой стороны для музыки это — Бах, для литературы это — Достоевский. И внашей игровой индустрии тоже есть свои лидеры - Rockstar и BioWare.Эти компании чьи игры помнят десятилетиями и играют годами. Но вы знаете что разговор о других кудесниках игровой индустрии.
В 2007 году появился Portal. Экспериментальная во многиз аспектах игра. Рассказывающая историю одной девушки, которая оказалась в подземном комплексе. Потом выяснилось что это не склад, а подземная лабаратория.Главной героине отвелась роль подземной крысы. Вместо лабиринтоав тут тестовые комнаты, вместо сыра — торт, вместо лаборанта исскуственный интелект.
В певой части недостатков хватало с головой. Всё искупала только одна атмосфера. И надежда оставалась на вторую часть. Но и первая часть и задумкой справилась научила игроков мыслить порталами.
Изменения произошедшие после первой части это не только шлифовка, но и большая модернизация. Теперь в тестовых камерах появились гравитационный потоки, световые дорожки но главное гели. В мире игр первая часть звёздных воин поразила всех и начала новую эпоху и это заставило говорить о идее Спилберга с восхищением. То же самое и с Portal.
Поблагодарим сценаристов студии, что они не стали злоупотреблять находками из первой части. Особенно сценаристы дают себе разгулятся когда роботы начинают общатся друг с другом. Вот действительно-хоть стой, хоть падай от смеха. Ругать эту игру можно только за одно — эта игра на один раз. Как бы вам не хотелось ещё играть в эту игру спустся восемь часов пойдут титры на этом приключения Челл закончятся. Вам конечно захочется пройти эту историю ещё раз, но вы обнаружите что вы знаете всё наперёд, знаете что вас ждёт за следущем коридором и сюжета. Совместная игра наверное самое инавационное решение в истории головоломок. Одно дело убивать мутантов вдвоём, а другое взаимодействовать в решение головоломок. Ближе к концу кампании роботы всё больше напоминают живых людей. С каждым новым этапом у них появляется новое человеческое движение. За всех людей тут отдувается Кейв Джонс — основатель Aperture Sciense. Лично встретить его не получится ведь даже эта корпорация не может воскрешать мёртвых. Но послушать записи немного безумного ученого — не откажите себе в удовольствии.
Спустя несколько часов кооператив подойдёт к концу. А у нас останется эти восемь часов, восемь незабываемых часов. Восемь часов незабываемого геймерского счастья — мы не будем сожалеть что всё прошло, мы лучше запомним, как это было. Ведь когда, в нашем веку выпадет шанс увидеть такую историю мы поймём почему мы до сих пор играем в игры, почему нам всё ещё важны персонажи и юмор, почему мы сопереживаем придуманным героям.
Хорошее-Отличные персонажи и диалоги, Увлекающий сюжет с неожиданными поворотами, режим кооператива