Обзор: Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution
Всем знатокам Вселенной Warhammer 40.000 знакомо выражение: «В мрачной темноте далекого будущего есть только война»; и это будущее с его войной явно не собирается заканчиваться, после выхода Dawn of War 2 и аддона, добавившего в игру расу Хаос, Chaos Rising, разработчики явно не собираются останавливаться на достигнутом, подтверждением тому является аддон Retribution. С его релизом в игре произошло множество изменений и нововведений, о которых мы и поговорим в данной статье. И так, мы начинаем.
Сюжетная линия
Сюжет Retribution имеет связь с предыдущими частями серии, мы встретим как и старых знакомых, так и узнаем продолжение событий, получивших своё начала до Retribution. Прошло десять лет после событий, развернувшихся в Chaos Rising, и история набрала значительные обороты. Давайте рассмотрим сюжетные линии за каждую расу, доступную в данной игре.
Хаос: Несмотря на то, что Кровавым Воронам удалось победить Улькаира (Великого Нечистого — Демона Нургла), угроза Хаоса не ослабела, наоборот, теперь сразу два Легиона Хаоса угрожают подсектору Аврелия: Альфа Легион и Чёрный Легион.
Нам дадут поиграть за Чёрный Легион. Главными персонажами являются: Элифас Наследник (знаком нам по прошлым частям серии), Колдун Хаоса — Нерот, молодой Чемпион — Каин и Чумной Десантние — Вариус.
По окончанию кампании, Элифас убивает Кираса, а Инквизитор Адрастия передаёт сообщение о появление новой угрозы.
Космодесант: Проходя кампанию за Космодесант, мы встретим старых знакомых по предыдущем частям: Габриэлем Ангелосом, Цируса, Марселлия и Апполона Диомеда.
Космодесантники в своих приключениях будут стремиться спасти подсектор Аврелия, убить предателя Азария Кираса и остановить ксеносов, которые так же, как и силы Хаоса, угрожают существованию одного из миров Империума.
В финальной битве против Кираса, Принц Демон сокрушает чудовищным ударом Габриэля Ангелоса, но не справляется с остальными силами Космодесанта и погибает. В последствии, Габриэля Ангелоса воскрешают, и он становится Магистром Ордена вместо Кираса.
Орки: Среди главных персонажей Орков знакомые нам не встретятся. Клан Карсаров, возглавляемый Капитан Кровафлагг, как и большинство группировок Орков, преследует своей целью грабёж и разрушение охваченного войной сектора. Помимо Кровафлагга, основными персонажами кампании являются: Мек Мистер Остроум, Ноб-коммандо Спугумс и Ноб-штурмовик Заффтрак.
После того, как кампания Орков заканчивается, Кровафлагг сталкивается с Инквизитором Адрастией, отбирает её шляпу, которую хотел заполучить, и покидает подсектор вместо со всей бандой, понимая, что он его уже не интересует.
Тираниды: Игра в кампании за Тиранидов отличается от остальных тем, что играбельный персонаж всего один — Повелитель Улья, который остался на планеты ещё со времён вторжения Тиранидов. Он обладает некоторой свободой воли и имеет свзь Разумом Улья, что позволяет ему принимать команды последнего.
По окончанию кампании Тиранидов, жуки захватывают всю планету, вследствие чего погибает множество солдат Имперской Гвардии и Кровавых Воронов.
Эльдары: Эльдары в своей кампании преследуют свою особую цель, им интересен данный мир, потому что от его судьбы зависит спасение мира-корабля Эльдар, который находится в данном подсекторе. Главными героями кампании являются: Видящая Эленве, Варлок Вельдоран, Аутарх Кайлет и Рейнджер Ронин, который имеет связь с предыдущими частями, а именно: эпизодически появлялся в Dawn of War 2 и является родным братом Видящей Тальдиры из Winter Assault и Dark Crusade.
Всё закончится тем, что Рэйнджер Ронан получает камень души своей сестры и, когда Аутарх Кайлет спрашивает его, что он будет делать дальше, тот говорит, что вернёт камень души в искусственный мир Ультве.
Имперская Гвардия: На просторах подсектора Аврелия силы Имперской Гвардии так же будут разрознены, как и войска Хаоса. Они будут поделены на два лагеря: одни будут верны Альфа Легиону и Кирасу, присягнув Кровавому Богу, а вторые будут стремиться остановить действия Хаоса на планете, за последних нам и придётся играть в кампании.
Главными действующими лицами здесь выступают: Лорд-Генерал Кастор, Инквизитор Адрастия, Сержант Меррик и Лорд Берн — комиссар, который выполняет эпизодическую роль в кампании, за весь её период не произносит ни слова, хладнокровно выполняя свой долг.
Исход кампании завершается тем, что Адрастия, забрав капюшон Кираса, воссоединяется с силами Инквизиции и отменяет Экстерминатус.
Ну вот мы кратко и ознакомились с сюжетом игры и одиночным режимом. Из плюсов можно выделить: интересный сюжет, возможность играть за все расы, совместное прохождение с друзьями через Интернет, возможность получать достижения. Из минусов: одинаковые локации и похожие диалоги за все расы, предсказуемый сюжет.
Перемены в серии
С выходом Retribution серия по-своему преобразилась и порадовала игроков свежими решениями, вот некоторые из них:
1)Главное и основное изменение, это, пожалуй, переход игры с Games for Windows Live на Steam;
2)Далее хотелось бы отметить возможность проходить кампанию за все расы, а не только за Космодесант, как это было раньше, и проходить её совместно, через Интернет (об этом уже было написано в части «Сюжетная линия»);
3)Благодаря переходу на Steam, появилась более удобная и зрелищная таблица достижений и статистики в игре;
4)Игра начала выпускать платные DLC (Downloadable content Загружаемый контент), о нём мы поговорим ниже;
5)Говоря всё о том же DLC, стоит упомянуть о том, что игра вышла в нескольких видах, первые шесть из них были сделаны специально для каждой расы, внутри коробки был код от самой игры и код для открытия варгира в кампании для данной расы. Коллекционное издание включало варгир для всех расы;
6)Многим полюбившийся режим «Последний рубеж» обзавёлся двумя новыми героями: Лорд-Генерал (Имперская Гвардия) и, вышедшего в виде DLC, Командира Тау (Империя Тау);
7)Говоря о самом «Рубеже», то 20 апреля 2010 года аркадный режим выживания стал самостоятельной игрой, и его можно было приобрести отдельно от Retribution за более низкую цену.
Вот такие нововведения ждали серию, если делать какой-либо вывод на тему того, хорошо это или плохо, то в целом идеи весьма положительны, и, возможно, продлят игре жизнь на долгие времена, и не дадут нам заскучать до выхода Dawn of War 3, о котором уже официально было заявлено.
DLC — желание выжать деньги из игроков или разнообразить игру?
С момента выхода первого DLC (Downloadable content Загружаемый контент) начались споры между игроками, одни говорили, что Relic хотят выкачать деньги из несчастных игроков (напоминаем, что все DLC являются необязательными к приобретению и несут, в основном, визуальные изменения в игру), другие же позитивно встретили нововведение, говоря, что это разнообразит игру и сделает её более интересной.
1)DLC для кампании
О данном контенте мы рассказали выше, он распространялся сразу вместе с игрой, и покупая коробку с той или иной расой или вообще коллекционное издание, содержащие варгир сразу для всех, игроки открывали специальные предметы в кампании. Данный вид контента и DLC назвать сложно, ибо он был доступен сразу;
2)Dark Angels Pack
Первым DLC, который распростронялся отдельно от игры, был контент с «Тёмными Ангелама», одним из легионов Космодесанта.
Орден Тёмных Ангелов Был первопроходцем среди платных DLC
Именно он и вызвал споры между фанатами, одни говорили, что это хорошая идея для серии, которую стоит продолжать, другие утверждали, что это попытка вытрясти деньги. Как бы там ни было, кто бы что не говорил, но Космодесантников, играющими с этим контентом в игре немало.
3)DLC для Последнего Рубажа.
Поскольку «Рубеж» стал самостоятельной игрой, то для неё разработчики так же выпустили DLC. Контент было свой для каждого героя, можно было как купить всё сразу одним DLC, так и приобрести один или несколько на выбор;
4)Ulthwe Wargear
Следующем на очереди был DLC для Эльдар, Ультва.
Изменённые Ультва готовы к бою
Многих порадовало, что в сетевой игре меняются не только Космодесант, но и остальные расы;
5)Ultramarines Pack
Близился релиз Space Marine, где главными героями выступали Космодесантники Ордена Ультрамаринов, и потому не удивительно, что следующим контентом стал DLC для Ультрадесанта.
Контент Ультрамаринов был своеобразным рекламным ходом в преддверии Space Marine
Посравнению с его предшествеником, контеном для Тёмных Ангелов, DLC Ультрамаринов смотрелся на Десантниках более качественным и, если так можно сказать, более разнообразным.
6)Word Bearers Skin Pack, Death Korps of Krieg Skin Pack и Last Stand Tau Commander
После долгого затишья, которое разработчики объясняли тем, что на тот момент они больше времени уделяли выше упомянутому Space Marine, в свет выходят сразу три DLC. Два для сетевой игры и один для «Последнего рубежа».
На сей раз в сетевой игре изменениям подверглись Хаос (Легион Несущих Слово) и Имперская Гвардия (Корпус смерти Крига).
Армия Хаоса грозна и готова к бою
Имперская Гвардия является первой расой, DLC которой меняло не только модели и текстуры, но и звук
А для «Последнего рубежа» был добавлен новый герой — Командир Тау.
Первое пришествие Империи Тау в Dawn of War 2 в виде DLC
Вот такой набор DLC доступен на сегодняшний момент. Надеемся, что они не заключительные, и впереди нас ещё ждёт много интересного.
Заключение
Делая вывод относительно Retribution, можно сказать, что сейчас она занимает одно из первых мест среди жанра RTS, потягаться с ней могут разве что детища Blizzard — игры Star Craft 2 и WarCraft 3, но «Звёздное ремесло» — это слегка другая игра, в том плане, что там главной составляющей являются строительство зданий, а этого в серии Dawn of War 2 нет, ну а «Военное ремесло» уже несколько устарело, так что в своей нише Retribution укрепился надёжно, и судя по всему не думает сдавать позиций.
2075 Прочтений • [Обзор: Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution] [21.05.2012] [Комментариев: 0]