Прошло много времени с момента выхода Hitman: Blood Money, а альтернативы всё нет. Жанр стелс-экшнов сильно изменился и даже Splinter Cell уже не тот. В чём же особенность этой игры? Главным образом в геймплее и реиграбельности. В самом деле, много ли ещё таких игр, в которых одну и ту же миссию можно пройти множество раз и каждый раз узнавать, что-то новое. Наверняка каждый, кто перепроходил игру находил всё новые способы прохождения уровня. Ну а сейчас обо всём поподробнее.
Hitman: Blood Money повествует нам историю, клона, в котором заложены ДНК лучших преступников мира. Он бесчувственен и убивает своих жертв без сожаления. Но вернёмся к игре, а она встречает нас весьма удивительной картиной. Мы присутствуем на похоронах... 47-ого. H: BM сильна своим сюжетом, который подан нетрадиционным способом. Историю заданий Хитмэна рассказывает директор ФБР, участвовавший в поимке Агента 47. Задания в Hitman: Blood Money очень разнообразны, но во всех миссия нам нужно убить «заказанного» человека. Каким способом это делать решать вам и только вам. Никто не запрещает перестрелять весь уровень, но из-за этого будет расти ваш уровень узнаваемости. Поэтому не удивляйтесь, если вы уложили кучу, человек в одном задании и ваше лицо появится в газетах. Газеты, ещё одна интересная часть игры. В них мы узнаём статистику прохождения уровня. А также множество вещей, которые не касаются нашего задания. После шумного прохождения уровня, повышается ваш рейтинг узнаваемости (За исключением лёгкого уровня сложности), если рейтинг слишком высок, вас начнут узнавать и соответственно сообщать охране, которая в свою очередь попытается вас нейтрализовать. За прохождение каждой миссии нас награждают определённой суммой денег, кол-во нашего награждения зависит от рейтинга полученного после миссии. Поэтому все стремятся к рейтингу Silent Assassin. Деньги можно тратить на апгрейд оружия и на подкуп полиции и свидетелей, чтобы понизить ваш рейтинг узнаваемости.
Такой способ прохождения превращает игру в натуральный шутер
Как устранить цель зависит только от вас и вашей изощрённости. Яркий пример. на уровне в театре можно заминировать люстру в главном зале и подменить маузер реквизит на настоящий. Главного актёра застрелят, а режиссёр побежит к нему прямо под люстрой которая «случайно» на него обрушится. Это и есть «несчастные случаи». Но можно и просто всех перестрелять. Каждое задание не похоже на предыдущее и происходит в разных локациях. От виллы какого нибудь преступника до белого дома.
P.S. Почему это так?
Хитман очень захватывающая игра, способная утянуть на долгие дни из реальной жизни. Какая игра может сравнится с Hitman: Blood Money? Наверное, только новая часть это замечательной серии.