Великая студия-разработчик Rockstar Games известна тем, что выпускает неполиткоректные игры, которые обязательно становятся хитами. Или просто хорошимы играми. Но последнюю игру создали не они. За L.A. Noire отвечала многострадальная студия Team Bondi. Эта студия известна противоречивым GTA-клоном The Getaway, у которого был отличный сюжет, но остальные «органы» в виде экшена и езды были отвратительными.
Как известно, мы играем за полицейского Коула Фелпса, который начинает с рядового, а заканчивает детективом. В этой игре мы раскрываем преступления, допрашиваем и сажаем. L.A. Noire прославился тем, что развивает графику — лицевая анимация на высоте, герои выглядят как будто живые. Также эта особенность подтверждается еще и тем фактом, что при допросе подозреваемых мы можем узнать по их мимике, врут они или нет. Для этого есть три «значения»: обвинение, сомнение и доверие. Естественно, от нашего выбора зависит лишь малая часть, ведь здесь все идет строго по сюжету, нет той свободы, которою нам дала Mass Effect.
Известно, что сценарий игры очень объемный, поэтому «Лос Анджелес» поместился только на трех дисках для Xbox 360. По ходу мы приезжаем на место убийства/пожара/ограбления и ищем улики. Ничего сложного в этом нет, но чем больше вы соберете улик, тем больше у вас будет предположений. Также авторы постарались не только над городом, но и над атмосферой и эстетикой 50-х годов США. Строгие смокинги, шляпы, автомат Томпсона. Все на месте, и вы верите в происходящее. По мере раскрытий преступлений вас повышают, то есть переводят в отделы. Их несколько, и, по-моему, самый запоминающийся — отдел по борьбе с наркотиками. Там уже будет и продажная полиция, и ниггеры, которые посылают тебя куда подальше при допросе. Вам буквально хочется раскрыть эти дела.
Но не каждый может досидеть до финальных титров. Продолжительность «детективного сериала» превышает 20 часов. И большая часть этого времени скучна. Зачем этой игре стрельба? Если уж и делать экшен, то только с движком Euphoria. Ан нет, нормальной физики нету даже у машин. Они то и дело подлетают на маленких кочках, а при поворете резко заносятся. Тогда остается только одно — проходить ради сюжета. Вы действительно будете вовлечены в него, но и может надоесть. А город вышел не живым, лишь созданы знаменитые места Лос Анджелеса.
Порт на ПК вышел чуть получше порта GTA IV. Снова баги, снова глюки, ограничение фпс до 30, вылеты и т.п. Графика покрасивее, чем на консолях. И все. Ах, да, еще забыл про пять дополнений. Если вам нравится квесты, интересный сюжет и прорыв в лицевой анимации — милости просим. Не на что больше смотреть в этом детективном фильме.