Итак, бойцы! Добро пожаловать в XXXIV век — в век новых технологий и новых опасностей!
300 лет назад мы уже защищиали наш рукав Галактики от неизвестных Коалиции пришельцев из другого рукава (клисан). Тогда выяснилось, что война была большой ошибкой — враг считал нас биологическим вирусом, мы — врага — боевыми машинами, призванными захватить наши родные дома.
Ошибка та стоила миллиардов жизней — если бы не разработки ученых и не рейнджерская смекалка, то благодаря проискам коварного пирата Рачехана Коалиция Пяти Рас была бы уничтожена.
Но сейчас ошибки быть не может - против разумных рас восстало их собственное детище и наследие клисан, объединенное в разумные смертоносные машины. Экспедиция с Земли случайно обнаружила их далеко от системы Солнце — на другом конце рукава Галактики. Машины-убийы получили название «доминаторы». В бой против доминаторов были стянуты все силы Коалиции. Большая часть из них погибла. Поэтому дальнейший захват систем машинам дался без особого труда.
1 января 3300 года. После прохождения инструктажа и обучения, вы отправляетесь уничтожать угрозу в составе корпуса Рейнджеров — по сути, вольных наёмников, перед которыми стоит общая задача и даны любые пути её выполнения. Мечта неизвестного Кирилла сбылась — грабьте корованы, торгуйте, нападайте, воруйте и убивайте, занимайтесь мародерством, работайте на правительство, нанимайте в подчинение другие корабли. Но это ещё не всё.
По сравнению с первой частью игры, нас ждет куча новых фич и приколов.
Начнем с текста — важной составляющей игры.
Тексты блещут тонким юмором, иронией, сарказмом и остроумием. Написаны они грамотнее, чем во многих других играх, ибо здесь текст — основная часть игры.
Существенные изменения произошли в интерфейсе и геймплее игры.
Интерфейс в этот раз более современен и футуристичен. В прошлый раз игра собиралась «на коленке», а тут уже поучаствовали дизайнеры-любители со всей России и СНГ.
«Геймплей усовершенствован в стопицот тыщ раз» — скажет любой человек, прошедший хотя бы два раза обе игры. Начиная от усовершенствания выбора профессии, расы, сложности и стартового оборудования, заканчивая планетарными боями — мини-Warhammer'ом с роботами и подкреплением.
Планетарная битва — заметили сходство с ДоВ'ом (Вархаммер)?
Торговый центр на пиратской базе — наркотики и оружие без последствий!
Вообще, разрабы из EG постарались на славу — всё стало удобным и понятным.
Только я бы усовершенствовал обучение — когда я начинал играть в игру, я подолгу зависал в стартовой системе — недокумекал, что после выбора системы для гиперпрыжка (да-да, уходим в гипер, SW, при-и-ивет!) надо нажимать «Пробел», а не кликать мышкой, пытаясь точно попасть по нужной точке.
Планетарные бои — новый режим, введенный во второй части. Сейчас я хотел бы остановиться на нем поподробнее.
Итак, допустим, сели вы на планету, зашли в здание местных правителей, выпили кофейку. И тут вам предлагают — мол, рейнджер, не хочешь проветриться, роботоами покомандовать, планетку расчистить, нам помочь, да заодно и свое благосостояние и репутацию улучшить? Ну, какой рейнджер не согласится... Это ресурсы первой необходимости! В АТАААКУ! ВО ИМЯ ЛУНЫ!
Выкинули, нас, значит, на остров, дали напутствие — а дальше — самостоятельно!
Интересные моменты данного режима: атаковать целой толпой роботов базу ни о чем не подозревающего противника — пре-е-екрасное зрэлище, господа. А, забыл вам сказать. В игре — три серии доминаторов. И все они враждуют между собой. Так что, ваша задача становится гораздо легче — нападайте на ослабленные войска и базы, крушите, ломайте, захватывайте и побеждайте!
Впрочем, если даже вы проиграете, о вас не забудут. Вас доставят на каком-то современном вертолете в здание правительства, накормят, дадут теплого чаю и плед, дадут утешительный приз (за то, что хотя бы немного противника раздавили) и проводят на корабль. Резервуар, как говорится...