Долгий путь прошла Gears of War. Целых пять лет «Шестеренки войны» закручивались, пока, наконец, не достигли максимальной точки. Все прекрасно помнят голливудский размах второй части, где нам приходилось выбираться из брюха крупнокалиберного червяка, опускаться под землю на гигантских дирижаблях и уничтожать целый город; поэтому невольно возникает вопрос – куда дальше, разве что-то может быть еще эпичнее?! Может, и Epic Games доказали это.
Братья до конца
События третьей части игры разворачиваются спустя 18 месяцев, после падения последнего человеческого города. Выжившие разбросаны по руинам цивилизации и ищут спасения, отказываясь помогать правительству, которое использовало их как «пушечное мясо». Между тем, на горизонте появляется новая угроза – глубоко под поверхностью на свет рвутся Ламбенты. Однако, не смотря на весь ужас и апокалиптичность положения людей, Маркус Феникс и его товарищи (знакомые нам по предыдущим частям) продолжают сражаться.
Теперь у нас в команде есть и представительницы слабого пола
Игра начинается на корабле, куда выжившие были вынуждены переселиться после потопа города Хасинто. Здесь же находятся и главные герои саги, а также присоединившаяся к ним Аня – бывший диспетчер отряда Дельта. Размеренная жизнь Маркуса резко обрывается тревожным сообщением от, знакомого нам по прошлым частям, Прескотта, в котором он сообщает, что отец Феникса жив! Найти его и положить конец войне – вот основная сюжетная завязка Gears of War 3. Преисполненная пафосом и драматизмом сцена прерывается нападением на корабль. Вот тут и начинается то, чего мы ждали три долгих года – стрельба, взрывы гранат, распиленные трупы врагов, а так же гигантские монстры. Все это нас ждет уже в первые 30 минут игры.
Новая кровь
Запчасти, из которых состоит заключительная часть трилогии, не изменились: тактические, основанные на укрытии сражения, напряженное аудио сопровождение, мрачная визуальная картинка, а так же драматический накал, сопровождающий почти каждую кат сцену франшизы. Есть небольшие нововведения, но они не значительны и кардинально не меняют механику игры. Разве что стоит упомянуть, что AI противников, равно как и ваших напарников, немного подтянули.
На лицах нет улыбок, в Gears of War все серьезно
Хорошо ребятам из Epic Games удалась картина умирающего мира: Город-призрак, родина Коула, который существует только благодаря кучке выживших, или Мегаполис, на улицах которого навечно остались стоять его жители, превратившиеся в пепельные скульптуры. Особенно памятна сцена в начале игры, в которой несколько жителей отгадывают один кроссворд. Локации в игре стали значительно больше, особенно это становится заметно к концу игры.
На войне как на войне
В мультиплеере Epic Games сохранила верность «хардкорным» идеалам. Тут не прощают ошибок, не гладят по головке за промахи, без должной сноровки и тактического мышления делать здесь нечего – умелые стрелки разят с первого попадания. Однако тем, кому еще не довелось поиграть в мультиплеер «Шестеренок» может не волноваться – его отправят в некую резервацию, к таким же новичкам, набираться опыта.
Полюбившиеся дуэли на Лансерах никто не отменял
Мультиплеер Gears of War 3 обходит вторую часть в производительности и по количеству возможностей:
В «Horde 2.0» пять игроков не только должны защищаться от наступающих орд противников, но и должны возводить различные укрепления;
В режиме «Beast» вам дадут поиграть не только за саранчу, но и за Ламбентов, чем больше вы убьете людей – тем больше вы получите очков, которые в последующем сможете потратить на разблокирование других видов обитателей подземелий;
Режим «Capture the Leader» объединил лучшие черты Submission и Guardian — одного из игроков назначают командиром, его «навигационный визор» отмечает и своих, и чужих, позволяя избегать неприятелей и руководить товарищами. Для победы нужно подбить вражеского лидера и захватить как «живой щит»;
Ну а в «Versus» все по стандартной схеме – 10 карт и каждый сражается против команды противника;
Пепел войны
Конечно же, игра не лишена недостатков – это и некоторые недочеты в геймплее, местами скучное развитие сюжета, однако все меркнет на общем фоне. Вселенная, ее персонажи, постановка и масштабность, вот что заставляет нас проходить Gears of War снова и снова.
В итоге – финал грандиозной эпопеи, замечательная история о мужестве и силе духа, которая затягивает тебя и не отпускает до самого конца. А чего вы ожидали от разработчиков с таким названием?
1133 Прочтений • [Обзор: Gears of War 3] [21.05.2012] [Комментариев: 0]