Мало какие игры доставляют такие неистовоые острые, жестокие ощущения от ближнего боя как Gears of War от Epic Games. С момента выхода игры на Xbox 360 пк игроки ждали своего часа...и дождались ведь. Экшены с видом от третьего лица «Гирзы» увели в сторону укрытий и поменяли геймплей в корне. Получилось увлекательное приключение, с сочными битвами, абсурдным повествованием и разочаровывающим управлением.
Зведа здесь — Маркус Феникс, невероятно мускулистый джентельмен, который разговаривает исключительно при помощи своего оружия. Пять актов он путешествует с группой солдат подобного ему телосложения, которым может отдавать тактические приказы. Они — хорошо вооруженные представители Coalition of Ordered Governments (COG), войск противостоящих Locust Horde (просто локусты), подземной расе чудовищных гуманоидов вооруженных палками.
"Припарковались..."
С дробовиками, винтовками, спутниковыми лазерами, бензопилами и многим другим мы разрываем на части всех неугодных. В этой игре нет ограничений по количеству крови, костей и других частей тела, враги превращаются в кучку слизи, когда попадаешь в них гранатой, брызги крови на экран после успешной атаки бензопилой, и даже точное попадание пулей приводит к сочному изверганию красной жидкости. Для всей этой красоты приходится правда повозиться с графикой. Звуковые эффекты также играют важную роль. Выстрел в локуста из дробовика звучит просто феерически, как будто кто-то хлюпает по грязи в больших сапогах. Это первоклассный пакет аудио/видео эффектов, погружающий в бой, дарующий неимоверную радость, когда, наконец, разрываешь череп врага из винтовки или расчленаешь его бензопилой.
Задорный геймплей с отлично выдержанным стилем. Перестрелки быстрые, можно в любой момент нажатием одной кнопки прилечь к укрытию. Изначально она установлена на пробел, но можно поменять как удобно. Проблема с настройкой управления состоит в том, что есть много клавиш с одинаковой функцией. Конечно данная проблема не доставит много хлопот, но учытывая, что можно играть с контроллером Xbox 360, выбор на чем играть очевиден, все таки игра на клавиатуре не доставляет такого удавольствия как на паде.
С повествованием — беспорядок. В игре почти никакая концовка, очень мало рассказывает о Маркусе, и еще меньше о том, почему атакуют локусты. Для многих это, вероятно, не будет иметь значения, потому что приятного игрового процесса достаточно, чтобы компенсировать тусклый сюжет. Персонажи — клише. Хотя было бы глупо ожидать глубокой проработки взаимоотношений персонажей в разгар битвы, такие детали могут быть добавлены через кат-сцены или при помощи других средств. Странно созерцать такую яркую планету Sera, созданную Epic, и в конце игры понять, что ничего о ней толком не знаешь.
Свежий воздух...не на долго
GoW великолепная игра как ни крути. Каждая модель персонажа может похвастаться невероятным количеством деталей, много красивых спецэффектов, удивительная анимация, а также «сплоченный» художественный стиль — все это упаковано в прекрасную графическую обертку. Звук, за исключением озвучки, делает большую работу для атмосферы, заставляя верить во все происходящее вокруг. Бензопила ревет, выстрелы дробовика сотрясают мозг, все звучит как надо.
Битва с мини - боссом
Epic сделали монструозную игру. Улучшили графику в сравнении с Xbox — версией, управление не испортили и играть на мыши и клавиатуре вполне комфортно. Задорный мультиплеер не даст заскучать после прохождения одиночной кампании. Несмотря на слабый сюжет Gears of War обязателен для ознокомления.
1035 Прочтений • [Обзор: Gears of War] [21.05.2012] [Комментариев: 0]