События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion, после победы над Мехруном Дагоном, с чего и начинается отсчет четвертой эры.Как и прогнозировалось в Свитках Старейшин, время драконов пришло в Тамриэль, во главе с Альдуином, драконом божественных пропорций. Победа драконов будет означать конец Тамриэля. Игрок принимает на себя роль последнего драконоборца, члена группы посланных богами охотников за драконами, обладающими силой для победы над этими могущественными созданиями.
По сложившейся традиции в мире TES мы начинаем историю с заключения. Но тут нам намекнули за что нас поймали — мы незаконно пересекли границу. Как станет ясно из разговоров — нас везут на казнь, нет — не из-за того что мы пересекли границу, а из-за того что мы случайно попались среди бунтавщиков, Братьев бури.
Начало
Бегло осматревшись по сторонам, мы знакомимся с несколькими персонами, справа от нас сидит Ульфрик Буривестник, предводитель восстания, по середине сидит норд-истеричка, из Рорикстеда — о котором никто и не вспомнит в его родной деревне, напротив нас сидит еще одна личность, четно пытающееся поговорить с нами, но потом переключается на среднего.
Вскоре мы приезжаем в Хенгел,на место казни,нам предстоит выбрать класс и внешность персонажа,в игре много рас таких как:Норд,Бретонец,Орк,Лесной эльф (Босмер),Редгард,Каджит,Имперец,Высокий эльф (Алтмер),Тёмный эльф (Данмер)Аргонианин.
Выбрав свою внешность и имя — нас ласково зовут к плахе, и казалось бы все, конец игры, но появляется «спаситель» — Алдуин. Мы пользуемся ситуацией и пытаемся спасти свою шкуру, начиная беготню по горящему городу. После небольшой пробежки в игре наступает первый и довольно серьезный выбор, мы можем пойти с имперцем или бунтовщиком, в последствии присоединившись либо к империи либо к братьям бури. После выхода из крепости Хелгена мы вольны творить все, что захотим. Пойти нарубить дрова и продать их на лесопилки, вступить в колегию магов, пойти выполнять главное задание или же тихо грабить горожан. Выбор за вами.
Для создания персонажа можно потратить уйму времени,выбирая какая для вас раса более подходящая;)
Боевая система
Первое знакомство с боевой системой происходит после входа в крепость. Первое что мы можем использовать — это магия «пламя», одноручное оружие, а так же надеть на себя легкие доспехи. Позже нам попадутся луки, тяжелые доспехи, тряпки мага и даже первый том заклинаний.
Заметно, что боевая система обрела существенные изменения, и стала еще легче по сравнению с другими сериями TES.
Навыки
Все навыки делятся на три группы, навыки воина, вора и мага. В этой серии отказались от класов и теперь все навыки повышаются по мере их использования, так же навыки способствуют различным игровым ситуациям, будь вы магом — к вам не подойдут и не предложат вступить к соратникам.
Навыков в игре восемнадцать:
Изменение Стрельба Алхимия Колдовство Блокирование Легкая броня Тяжелая броня Разрушение Взлом Зачарование Одноручное оружие Двуручное оружие Иллюзия Карманные кражи Кузнец Скрытность Восстановление Красноречие
Живой мир
В игре нам встретятся придется встретится со множеством NPC. Отнести к дружелюбным NPC можно тех, к кому вы втерлись в доверие (сами могут оказаться горожане, продавцы, паломники и т.д.). К нейтральным, других, которые вас не знают. Так же к нейтральным можно отнести мамонтов, великанов, кроликов и лисиц. К враждебным мы отнесем всех остальных. Большинство враждебных существ уровневые, т.е. исчезают/появляются с изменением уровня.
В городах NPC и вправду живут своей жизнью, кто-то наколол дров, потом берет их в охапку и несет в дом, кто-то работает в шахте, а потом несет руду в плавильню, кто-то работает кузнецом, жалуясь на свою тяжелую работу, а кто-то пашет на поле. Кстати, можно и самому работать так же, как эти NPC, и это хорошо. А если выкинуть меч по среди города, он не останется незамеченным, у меня к примеру подбежал ребенок, до этого игравший в прядки, взял его и отдал мне со словами «Какой я молодец, вот что бы вы без меня делали?».
За пределами городов тоже можно найти много удивительного. Лично я, идя по дороге ночью встретил сначала рыцаря без головы, которого четно пытался догнать, каджита — торгующего скуммой и веселую компанию пьяниц, поделившихся со мной бутылкой меда.
Игра поражает красотой окружающего мира
Игра вовлекла меня с первых же минут игры и заслуживает 10 баллов.Только за окружающий мир её можно нахваливать и нахваливать,а как говорили разработчики в неё можно играть бесконечно,потрясающе,неправда ли?Вобщем каждый must have!