Действие игры происходит в 1947 году в городе Лос-Анджелес. Вы выступаете в роли детектива полиции Лос-Анджелеса по имени Коул Фэлпс, которому предстоит раскрыть ряд различных преступлений. И вы как настоящий детектив, как лейтенат Коломбо, будете осматривать места, где произошли преступления, в поисках улик и всевозможных зацепок, которые могут привести к преступнику. Именно от того как вы проведёте следственные действия будет зависеть, насколько близко вы будете близки к раскрытию того или иного жестокого правонарушения.
Особых откровений в основной сюжетной линии, нет. Большее уделено внимание к каждому моменту жизни различных людей и преступников. Так, здесь к примеру, каждая миссия в игре, это отдельная, сложная, запутанная история, обычных людей из Лос-Анджелеса. Здесь и:
- семейные ссоры;
- убийства на почве ревности;
- различные торговые фирмы, которые занимаются, подпольным бизнесом, незаконно перегоняя дорогие машины из одного штата в другой;
- и шантаж различными противозаконными способами, мужей или жён;
- парень, на непонятной почве, «съехавший с катушек», грозиться покончить жизнь самоубийством;
- ограбление банков, ювелирных магазинов;
- совершение убийств людей, из-за того, что тот не вернул долги; и т.д. и т.д.
Каждая основная (сюжетная), или второстепенная миссия в «L.A. Noire», это действительно интересные, захватывающие, погони, разборки, с преступностью, с допросом свидетелей и возможно потенциальных убийц.
- «Дорогая, любимая, прости... Я виноват. Я исправлюсь»
Графика
Плюсы: Стоит отметить самый главный плюс, который с лихвой закрывает, все остальные недостатки игры в плане графики, так это самая наверно реалистичная анимация лица, в компьютерных играх, на сегодняшнее время. Глядя на этих людей, и разговаривая с ними, вы можете увидеть море различных эмоций. Это может и радость, и печаль; правда или ложь; нервничает ли человек, или он просто расстерян; что пытался сказать человек тем что он прикусил, немного нижнюю губу, при разговоре с Коул Фэлпсом. И все эти эмоции, так великолепно, показаны в игре, что игровых людей, можно сравнить только с реальными людьми из реальной жизни. И смотря очередной ролик или просто разговор двух NPC, становиться страшно... но не оттого, что эта анимация страшная, а от того что — эта анимация пугает своей потрясающей реалистичностью. Что будет дальше с компьютерной графикой, я даже и не представляю.
Также, игра в плане графики может похвастаться, хорошей анимацией движений. Если я не ошибаюсь, за последние годы, это первая игра, в которой, если вам нужно зайти в здание, кабинет, подняться на лестницу, спуститься или подняться по ступенькам ну и т.д., ваш протеже в «L.A. Noire» всё делает, сам! Вам нужно всего лишь подойти к нужному объекту, и главный герой всё сделает за вас, красиво и непринужденно.
Также хочу выделить большой плюс игре, это внимание к деталям, к некоторым локациям и объектам. Места преступления, дома и объекты подозреваемых людей, выполнены с очень большой вниманием; в хорошем смысле дотошностью, что в атмосферу «L.A. Noire» погружаешься, как в омут с головой.
«...Мы с Тамарой ходим парой. Куда Тамара, туда и я...»
Минусы: Ну как и у любой игры есть свои недостатки, так и «L.A. Noire» не стала исключением, и подкинула проблем в 30 fps, и дала нам вспомнить, что такое танцы с бубнами возле компьютера.
Игра жутко притормаживает даже на топовых машинах, с набитым до отказа, самыми последними «железками». Всему виной стало, кривое портирование на ПК, с ограничением кадров в 30 фпс. Но команда разработчиков, отреагировала, быстро и без промедления, как будто, знали что выпустили сырой код игры, и сразу раскаялись в содеянном, и нашли выход из положения с провисанием игры. Предложили вписать в разделе «опции» — в разделе командной строки «-scr». Плюс одновременно выпустили, «свежеиспеченные» патчи, исправляющие хоть какие-то небольшие фризы и провисания в «L.A. Noire». Но и это особо игре не помогло, поэтому приходилось, скрепя зубами дальше продвигаться по сюжетной компании.
Ещё одно замечание, было мною замечено и сразу же в какой-то степени опровергнуто. «L.A. Noire» можно было обвинять: в «топорности» движка; и невзрачным, скучным и просто мертвым городом; плохой физикой машин; слабой и некрасивой стрельбой из оружия – но стоит отметить, что пусть это игра и от «Rockstar», и все как положено думают, город и все локации должны быть просто невероятно детализированными и «мозгосносящими», то я вам скажу, это игра совсем не про это. Весь упор «Team Bondi« сделали на создание качественного линейного сюжета, а также »...хотим стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами. Хотим, чтобы наш проект стал отправной точкой, после которой люди стали бы воспринимать кино и видеоигры как развлечения одного и того же уровня. Потому что я уверен, что в действительности именно так и есть«.
Так что. Если вам хочется огромного детализированного города, море второстепенных миссий и гору различных “плюшек” и “хлопушек”, вы точно обратились не по адресу.
- «Вот дом, который построил Джек...»
Геймплей:
Плюсы: Вот только за геймплей и нужно любить или хотя бы взглянуть на эту игру одним глазком. Каждый день главного героя, не похож на другой. Каждый день кто-то кого-то убивает в городе; кто-то кого-то обворовывает; угоняет машины; ведёт преступный образ жизни, но у закона Коул Фэлпс, а значит все преступники буду наказаны. Приведу пару примеров как развивается и строится основная часть геймплея: ваш босс (начальник), говорит, что на Уолт Стрит (пример) был найден мертвый мужчина. Предположительно, преступление было совершено, автомобилем, который совершил наезд на этого человека. Вы, и ваш напарник, собираете «руки в ноги», и отправляетесь на место преступления. НО. Перед тем как сесть в машину, у вас есть два способа добраться до места назначения, либо вы сядете за руль и поведёте сами машину, либо ваш напарник сядет за руль, и буквально через две секунды, вы прибудете из точки «А» в точку «B». Но, если ВЫ поедете за рулём, пока вы будете свободно разъезжать по Лос-Анджелесу, вы сможете выезжать на различные, второстепенные миссии (которых насчитывается около 40 штук), и разрешая эти преступления вы будете получать очки опыта, которые пригодятся вам, по ходу выполнения основных сюжетных миссий.
Итак, вы приезжаете на место преступления. Вот здесь сразу замечаешь, интересный элемент геймплея. Начинает играть тревожная музыка. И пока вы ходите на месте преступления, и улики ещё не все найдены, это музыка будет играть. Как только Коул Фэлпс, поблизости видит, какие либо улики, пусть даже они и не касаются преступления, прозвучит короткий звук пианино. Это игра даёт вам знак, что рядом находится улика. Или такой ход. Лежит труп этого самого мужчины, вы наклоняетесь над ним, и если перед вами две улики, вы также вправе выбрать, в какой последовательности вам их осматривать.
Также вы можете вращать, у себя руках, буквально любой объект или предмет на месте преступления. И именно вращение, тоже влияет на развитие следствия. К примеру вы найдёте очки, вам покажется, что это просто обычные очки, и вы их обратно вернёте на то место, где они и лежали. Но если вы повращаете их, то заметите на душке очков, фирму, которая делает такие очки, и вы тогда сможете узнать, когда и при каких обстоятельствах, продавец магазина видел последний раз, уже покойного, владельца очков.
- «...Кто раскрыл мой маленький секретик...»
Ну игра не ограничивается только поисками улик, но также самое, главное — это вести допросы людей. Кто-то из допрашиваемых, может сразу занервничать и выдаст себя, кто-то если даже и будет нервничать, то возможно он просто боится милиции, и нет никаких оснований его обвинять. При допросе, у Коул Фэлпс, есть три варианта разговора:
- кнопка 1 на клавиатуре, вы посчитаете слова допрашиваемого, правдой, и продолжите свою и его мысль;
- кнопка 2, вы засомневаетесь, и можете немного «надавить» на человека, пытаясь добиться правды;
- кнопка 3, вы обвините человека во лжи. Но не всё так просто как кажется. Чтобы обвинить человека во лжи, вы должны предъявить, какие-то везкие доказательства и причины обвинения подозреваемому. Без улик на человека, вы останетесь «крайним», что вы без обоснования, упрекнули человека во лжи, а это не очень хорошо отразиться на раскрытие преступления и на конечном результате миссии. Как говориться «слово не воробей, вылетит, не поймаешь». Но и это ещё не всё.
По мере накопления вами очков, за хороший допрос, за успешное выполнение второстепенной задачи, за хорошую раскрываемость преступлений и за количество найденных улик, вы сможете использовать данные очки умений, при допросе. Либо вы можете, убрать один лишний вариант вопроса, или спросить у помощника, какой, по его мнению более правильной будет следующий вопрос.
Также во время некоторых миссий, вы можете позвонить в полицейский участок, и узнать, к примеру, по номерам авто, имя владельца, или по паспортным данным, узнать, что на человека зарегистрировано. В общем использовать всё, чтобы только, докопаться до истины. Вот такая она, тяжелая доля, детектива.
Минусы: иногда из-за самой этой революционной, лицевой анимации, невозможно понять, лжёт человек или говорит правду. Вроде бы сидит морщиться, в руках ручку от нервов крутит, или наоборот сидит, и спокоен как удав, а по его словам и по найденным уликам, вообще бывает не понятно, who is who? И виноват он, или не виноват? Как по логике уже вещей, так он точно преступник, а на самом деле, самообман. Но со временем, начинаешь привыкать к этому и через какое-то время, каждого преступника, видишь уже насквозь, как истинный и прирожденный детектив.
Ну хоть и задания, все разнообразные, и интересные, более одной, ну максимум двух миссий, вы не сможете пройти. Т.к. после всех этих улик, допросов, голова постепенно начинает распухать, и мозги требует отдыха. И засиживаться на десятки часов, не всегда хочется, какие бы задания в игре не были, и как бы сюжет не был лихо закручен. Через пару часов, после небольшой прогулки на свежий воздух, вы можете снова садиться за «L.A. Noire».
- «...Всем стоять. LPD...» Почти во всех миссиях, поимка преступника начинается, именно с такого предложения
Звук: Чтобы хотелось ещё сказать отдельно о звуке, мне понравилось, что в игре нет занудных и монотонных мелодий и музыки, пускай хоть и в ретро стиле. Музыка «брынькает» как нужно и когда нужно, не напрягая мозги.
Что касается локализации, так она сделана на 4. В игре нет русской озвучки (оно вообщем-то и прекрасно), но есть субтитры. Так вот они, намного хуже поданы чем в той же «GTA IV», слишком уже быстро они исчезают с экрана. Ты только начинаешь читать начало строчки первого предложения, так сразу уже появляется новое предложение. Плюс ко всему ещё и шрифт не совсем удачный. Очень сложно вникать в сюжет игры, когда текст средней величины (при разрешении даже 1440х900), да плюс ещё читать не успеваешь.
- «Это тебе за то что, мы работали 4 года без отдыха... Это тебе за мизерные зарплаты...Будешь знать как издеваться над людьми»
Итого: «L.A. Noire» — отличная и просто приятная игра от австралийской студией Team Bondi, которая к сожалению была (если я не ошибаюсь) закрыта, из-за того что, они заставляли своих сотрудников работать над игрой без выходных и отдыха; длительное время не выдавалась заработная плата за их труды; за то что и половины людей кто сделал “L.A. Noire”, не было в титрах игры. Подробное инфо о данном конфликте вы можете прочитать в мировой сети интернет.
Но мне, как обычному геймеру, хочется пожелать Team Bondi, чтобы их студия, всё-таки вернулась снова ряды компьютерно-игровой индустрии, и начала работу над новыми компьютерными играми, а из данной всей шумихи и проблем, они вынесли бы себе какой-то урок на будущее. А вам всем я только советую, играйте и покупайте только правильные игры, не идите на поводу различных, халтурных, игровых издателей, которые кормят только обещанием и срывают деньги даже на мелких дополнениях, учитесь отделять самое зерно, из шелухи бездушных и пустых игровых проектов.