Transformers: The War for Cybertron с самого начала игры начинает доказывать, что она не похожа на предыдущие игры про Трансформеров. Ведь здесь присутсвует сюжет.
Похождения железных роботов как всегда разбиты на 2 компании по 5 глав в каждой. Причём, с самого начала игры можно выбрать за какую сторону играть. Насильно нас никто не заставляет сначала помогать Оптимусу в его становлении, как главы Автоботов, так же никто не говорит нам, что надо в первую очередь завоевать Кибертрон вместе с Мегатроном. Кстати, все события происходят на родной планете Трансформеров — Кибертрон. А это означает, что все локации будут очень сильно похожи друг на друга и мазолить глаза одним и тем же цветом: серым.
В сюжетной компании нам дадут поиграть как за знакомых персонажей во вселенной, прежде всего по кинотрилогии, так и за персонажей, которых знают только по мультсериалам и мультфильмам. Сюжет довольно интересный, чтобы пройти одиночную компанию игры до финальных титров. Кстати, смотря титры, фанаты просто заплачут потому, что играет до боли знакомая песня из мультсериала Transformers Generation 1.
Трансформеры, за которых нам дадут поиграть делятся на классы и их очень мало. Всего 4 штуки: инженер, солдат, скаут и лидер конечно же. Какой класс вы выберите, таким оружием и будете стрелять в других серых роботов. Ну и конечно же отдельно взятый робот будет по разному трансформироваться. А трансформироваться в этой игре необходимо, на это есть 2 причины, во первых, трансформируются они ой как красиво, этим можно заниматься бесконечно, во вторых, после трансформации вы двигаетесь быстрее и самое главное, стреляете очень мощным оружием.
Что касается стрельбы, то тут всё уныло, прежде всего потому, что не чувствуется оружие в руках, никакой отдачи, ничего подобного, зато выбор оружия просто богатейший, здесь и пушки, и лазеры, и пулемёты, каждый найдёт для себя что то своё. Противники умирают не просто некрасиво, а жутко не красиво, то есть никак, просто падают на землю и всё, даже не разлетаются на мелкие кусочки, а как бы эффектно смотрелось. Патронов постоянно не хватает, как будто они просто куда то испаряются пока мы не смотрим на индикатор обоймы. Скорее всего это было сделано специально, для того чтобы мы использовали ближнебойное оружие. У каждого робота своё, например, Оптимус Прайм красиво бьёт мощной секирой, но эффекта от этого мало, рано или поздно вас убьют, если вы будете пользоваться только ближнебойным оружием.
Пройдя одиночную компанию, каждый уважающий себя человек захочет поиграть по сети, и мультиплеер в игре просто взрывает мозг. Здесь каждый класс очень нужен в игре, между всеми классами есть определённые взаимодействия, с помощью которых можно легко выиграть битву. Хорошо выбранное оружие для конкретной карты, может стать залогом победы над противником. В мультиплеере также присутсвует прокачка персонажа, что немаловажно для игры по сети. Правильно прокачанная характеристика поможет дольше оставаться в строю и сильнее бить, что также влияет на будущюю победу. Расстраивает только то, что режимов маловато, да и все эти режимы мы уже наузусть знаем по другим играм.
Transformers: War for Cybertron перед релизом была обречена быть любимицей «только для фанатов вселенной», поэтому если в детстве вы обожали мультсериал Transformers Generation 1 и посмотрели все мультфильмы и мультсериалы, даже японского происхождения, то вы по адресу, если же нет, то проходите мимо.
1001 Прочтений • [Обзор: Transformers: The War for Cybertron] [21.05.2012] [Комментариев: 0]