Bulletstorm начинается с отстрела пьяными мужиками беззащитного врага народа. С этих минут темп игры повышается до безбашенной отметки, и моментов, когда можно передохнуть оказывается очень мало. Угрюмый боец Грейсон Хант, киборг Иши и весьма сексопильная дама по прозвищу Тришка пытаются выжить и выбраться с планеты обитаемой какими то доисторическими людьми в странной одежде. На каких то моментах игры надписи на стенах, которые были сделаны кровью как бы предостерегают их не идти дальше, но наплевав на всё, эта троица всё же идёт дальше и попав в большую передрягу, матерясь друг на друга, кричат, что не надо было сюда идти. Пересчитать сколько раз так было за игру, наверно не хватит пальцев на руках и ногах.
Каждая идея, которую People Can Fly приготовили игрокам оказывается удачной и дальше только лучше и больше. Например, сцена с колесом прибавляет столько адреналина в кровь, что аж прёт наружу, или как весело управлять с радиопульта большим Динозавром. И это только первая половина игры. Но с другой стороны, чувствуется сарказм разработчиков, например, киборг Иши в какой то момент может схватить сексопильную даму за волосы и начать выяснять отношения так сказать «по пацански» и ещё зарядить по морде некогда своему другу Грейсону, а потом извиняться за это, как провинившаяся пятилетняя девчонка.
Говоря о механике игры, нельзя не упомянуть так называемые «очки». Они как сигареты для сильнокурящих людей, как рюмка водки для безнадёжного алкоголика, ну и в конце концов, как доза для наркомана. Чтобы купить патроны для оружия, нужны очки, чтобы сделать апдейт, нужны очки,да и вообще, чтобы убивать быстрей и красивей, нужны очки, а зарабатывать их не так то просто, враги всё сильней и требуют новых видов убийств. А убийств тут много, даже очень, на врага одного вида приходится, как минимум по 5 видов его ожесточённой смерти.
Когда количество врагов на один квадратный сантиметр игрового пространства растёт, приходится немного включать мозги и прорабатывать кое какую тактику ведения боя, иначе в определённый момент все патроны закончатся и вас убьют быстрей, чем вы успеете глазом моргнуть. Убивая врагов самыми изощрёнными способами вы открываете так называемые «скиллшоты», которые дают очень много опыта, всего видов этих «скиллшотов» 130 на всё оружие вместе взятое и каждое такое убийство врага очень красивое и кровавое.
Что касается боссов, то тут с этим всё скучно и плохо. Он всего лишь 1 на всю игру. Большой, висящий на потолке куст убивается с первого раза, после того, как вы найдёте его слабые места и просто будете в них долбить из всех стволов. Но зато здесь очень много минибоссов, которые помирают так же быстро и красиво как и обычные враги.
Между всем этим хаосом, всё же наступают такие моменты когда нам дают передохнуть и ГГ может выпустить пару громких реплик намекая всем, какой же он крутой, прям как Дюк Нюкем или Крутой Сэм. Чаще всего эти громкие реплики являются чистой воды сарказмом или чёрным юмором.
Финал игры Bulletstorm, как будто не относится к самой игре Bulletstorm. Это такой трёхминутный ролик когда ничто не врывается и никто не умирает. Когда смотришь этот ролик, даже в голове не укладывается, как разработчики могли сделать такой грустный финал, при бешеном темпе игры до этого.
Пройдя линейную до невозможности, сюжетную компанию игры, можно смело идти в мультиплеер, но прийдя можно сильно разочароваться потому, что толковой игры по сети тут нет. Здесь всего лишь 2 режима, первый называется «Эхо» — это прохождение вдвоём некоторых моментов, которые были в сюжетной линии, и второй куда более интересный, здесь играя 4 нужно делать командные «скиллшоты», что между прочим, одновременно и увлекательно и весело, но одного такого режима мало, чтобы с головой окунуться в игру с друзьями.
Bulletstorm — красочный боевик, который мы будем вспоминать ещё очень долго. Увлекательный на протяжении всей игры, убивать не скучно до финальных титров, прекрасные локации, безабшенная динамика, зрелищность. Хвалить можно бесконечно, а поругать можно только за мультиплеер, в котором по сути есть всего лишь один толковый режим. Но запоминающийся, безбашенный сингл с лихвой закрывает этот единственный минус.