Главный герой игры без имени, нам известен лишь его позывной. Он как Муму, всё понимает, но молчит. Зато у него есть нано-костюм, который говорит за него. Именно так можно представить главного героя Crysis 2.
Супер солдат
Номад (Кочевник), герой первой части здесь не присуствует. Вместо него морпех с позывным Алькатрас. История начинается с подводной лодки, которая доставляет отряд морпехов к учёному. Он может объяснить все события, происходящие в Нью-Йорке в последнее время. Неожиданно атакуют инопланетяне. Погибает весь отряд, кроме Алькатраса, которого спасает Пророк. Он дарит нам свой костюм, а сам пускает себе пулю в весок. Теперь мы должны найти учёного и остановить вторжение пришельцев.
Вооружившись автоматом, отправляемся убивать солдат и пришельцев заодно. В этом нелёгком деле нам помогает костюм, который теперь стал полезным. Карты по сравнению с первой частью стали меньше и линейнее, противники достать смогут везде. Без использование брони и невидимости выжить очень трудно. Также разработчики потрудились над тем, чтоб игрокам было удобно пользоваться этими способностями. Если раньше приходилось совершать идиотские манипуляции мышкой, то теперь всё делается по нажатию одной кнопки. Для того, чтоб быстро бежать, достаточно держать кнопку для бега. С прыжками всё тоже самое.
Также в костюм встроен тепловизор, позволяющий видеть невидимых врагов или тех, что находятся в дыму. Но эта функция не такая полезная, как возможность перед схваткой с врагом пометить все важные точки, а именно врага и боеприпасы. Отличная возможность увидеть всё это и просчитать, как мы будем сражаться с врагом.
Что хочу, то и делаю
Почти каждый уровень в игре можно пройти двумя способами. Первый-включить броню и выкосить всех, кто там есть. Второй-стелс. К сожалению, он получился опять недокрученным, как и в первой части. Нам постоянно приходится ныкаться между укрытиями и следить за энергией костюма. Но если попытаться убить солдата, то другой быстро нас заметит. Получается такая ситуация. Вы подходите к охраннику, убиваете его, вас замечают и начинают палить по вам в дистанцию чуть ли не в киллометр. Из-за этого невидимость становится не очень полезной. А первый вариант прохождения сводится к включению брони, стрельбе по врагам и прятание за укрытиями, чтобы подзарядить костюм.Солдаты показывают работу в команде, пусть и не самую лучшую. Инопланетяне же просто прут напролом до конца.
К чему действительно придраться не могу, так это к уровням. Сделаны они очень хорошо. Видно, что над каждым обломком Нью-Йоркского здания, над каждым разломом в земле и разработчики трудились и старались. Причём уровни получились запоминающимися.
Нельзя упускать из внимания заставку. Во многих играх их стараются делать для галочки. Но Crytek умудрились в пятиминутном ролике показать всё, что будет происходить в игре. Стрельба по вертолёту из оторванного от БТР-а пулемёта, демонстрация возможностей нано-костюма-всё это присутствует в заставке. Она идёт в сопровождении электронной музыки Ханса Циммера.
Для оценки в 10 балов игре не хватает хорошо сделанного стелса. Да и герою нужно голос добавить. А в целом игра отличная. Надеюсь на продолжение и что оно выйдет уже в этом году.