Все мы уже привыкли, что с премьерой дорогущего голливудского блокбастера в продажу постапает игра с таким же названием. И как правило игра выходит в одно и то же время, что и фильм, поэтому разработчики, чтобы успеть сварганить игру к премьере фильма жертвуют качеством игры, а потом ещё и удивляются, почему же никто её не покупает. Очень часто приходится довольствоваться дешёвыми подделками, вместо качественных ожидаемых проектов.
Выход на прилаки X-Men Origins: Wolverine вызывал непонятные чувства, ведь по большей части от игр по мотивам фильмов не стоило ожидать ничего добртного. Ещё хоть как то порадовало имя разработчика: Raven Software.«Вороны» — далеко не последние люди в игровой индустрии, которые выпускают средненькие проекты. Но каждая их игра запоминается надолго и даже успевает влюбить в себя.
Когда начинаешь играть в X-Men Origins: Wolverine, она застаёт немного врасплох, именно разнице героев в кино и в игре. Разница даже не во внешнем виде, а в жестокости, которой не было в фильме. Крови намного больше чем в фильме. Россомаха рубит без зазрения совести,своими острыми лезвиями врагов на мелкие кусочки и отправляет их к праотцам, раскидывая в разные стороны. просто огромные литры этой красной жидкости льётся в разые стороны, а камера иногда включает slow — mo и показывает как же красиво отлетают руки и ноги.
Логан в прямом смысле прокладывает свой путь из трупов своих же врагов. нам тут даже отдохнуть то толком не дают, как уже появляется толпа новых врагов, а в конце уровня нас ожидает(угадайте что?) красивейшея схватка с плохишом боссом, которого можно убить всеми возможными способами. За каждого убитого врага нам начисляют опыт, который мы тратим на улучшение одного из 3 основных параметров:когти, здоровье и ярость. Со временем наш герой комиксов превращается в закоренелого убийцу остановить которого просто невозможно.
Из под кожи россомахи блестит яркий адамантиевый скелет, но все ранения быстро заживают на глазах, даже его белая майка способна к регенерации. по уровням могут быть разбросаны мутагены, которые повышают определённый навык, например, увеличение силы когтей или продолжительность ярости. Игра даже может немного удивлять и развлекать: ближу к концу игры вместо обычных противников выходят на истерзание противники со щитами, к которым можно подобраться только сзади, противники. которые умеют становиться невидимыми для обычных глаз, но только не для Логана с его чутьём, и протиники которые получились также, как и сам правитель торжества, тоесть генетически.
«Вороны» не стали полностью копировать сцены из фильма. Очень многие моменты были просто вырезаны, некоторые изменены до неузнаваемости, например битва с толстяком Блобом в фильме была поставлена на ринге и без использования когтей против толстяка, в игре же они дерутся в супермаркете причём Россомаха в прямом смысле использует его как лошадь воткнув в него свои когти. Или сцена в фильме в лесу, как Логан убивает Зеро, в игре же вообще обставлена зимой и на какой то военой базе. Таких несостыковок в игре очень много, да и сама игра немного затянута, например, мы гоняемся за Гамбитом аж 3 часа, чтобы уговорить его сказать нам где этот злополучный остров, причём в фильме эта сцена была минут 5-7, не больше. Ну это уже мои личные придирки.
Без стыда можно сказать, что X-Men Origins: Wolverine получилась вполне себе приличной игрой по фильму. Такое случается очень редко, но всё таки случается и эта игра тому подтверждение. Вместо обычной подделки «игре по фильму» мы получили довольно — таки красивый, увлекательный, кровавый Action. На мой взгяд именно такой должна быть игра про Россомаху.