UbiSoft продолжает осыпать нас своими заезженными проектами каждый год, и новая, видоизменённая Prince of Persia не исключение, разница только в том, что последняя часть серии выходила аж в 2003 году с подзаголовком The Two Thrones и разница между теми «Принцами» и новым просто огромнейшая.
Никакой связи между прошлой историей и новым повествованием нету. На это указывает нам первая же сцена в игре, где Принц бредет посреди песчаной пустыни и орёт «Фара!». Ищет он не любимую девушку из первой части, а свою ослицу. Мрачный герой с окровавленной саблей из предыдущих игр отправился на пенсию, предварительно оставив титул «Принца» молодым и сильным(это которые с перчатками на руках, для более удобного перемещения). Между прочим без обольстительных дам тоже не обойдётся, прям с неба на нас сваливается принцесса элика, которая обладаем магическими способностями. Она прям как наша русская женщина: и нас от смерти спасёт и из горячей битвы вытащит. Кстати погибнуть в новой игре про «Принца» довольно таки трудно, даже если вы специально будете скидываться с обрыва, то вы очень часто будете видеть на экране, как наша спутница спасает беззащитного принца. погибнуть тут можно только бри битвах с боссами.
Наша дама практически всю игру будет бегать за нами по пятам и помогать нам в особенно сложных битвах, но разработчики позаботились, чтобы она и обузой нам не стала и всячески не мешала находить приключения на одно место. Взаимодействия нового героя с дамой очень хорошие, например, если они будет бегать в узких проулках, то они будут обязательно держаться за руки, чтобы в нужный момент поменятся местами, принц может подсадить Элику, чтобы пройти туда до куда она не дотягивается. Элика может помочь принцу перепрыгнуть длинный проём. И таких взаимодействий очень много и все они очень полезны.
Сильно изменились локации по сравнению с прошлыми частями: вместо угрюмых подворотней, теперь господствуют красивые до невозможности пейзажи и самое главное теперь мы имеем открытый мир и вольны перемещаться где угодно и когда угодно. На самом деле мы путешествуем по неизвестным землям и как обычно выпускаем на свободу всё и вся тёмное, что может только быть и как полагается должны расхлёбывать эту кашу. Главная цель — очистить окола 25 отдельных земель от некой чёрной субстанции. Каждый участок охраняет негодяй, которого мы должны одолеть.
Вот мы и подобрались к боевой системе. Теперь это как файтинг. Да да тут всё правильно написано: теперь это дуэли. На нашей стороне, точнее за спиной всегда будет находиться Элика и всячески помогать нам в битвах. Битвы здесь устроены просто великолепно: очень много комбо, взаимодействий персонажей, и всего — лишь 4 кнопки для битвы: захват, удар мечом, удар перчаткой и самая главная и интересная кнопка, отвечает за Элику, нажав на эту кнопку в бой вступает наша дама. Все эти действия можно комбинировать и смотрится это просто замечательно и зрелищно, но самое главное это свежо.
Каждая заражённая тьмой локация похожа на очень плохие апартаменты. Победив босса на локации, мы приказываем Элике очистить территорию от тьмы и превратить её в цветущую и прекрасную. При успешном выполнении этого действия местность прображается буквально за пару секунд: тёмная жижа превращается в водопады, везде цветёт зелёная травка и т.д. Но даже в такой прекрасной игре не может быть без малюсенького просчёта по вине разработчиков. Здесь это — управление, иногда Принц просто напросто отказывается уворачиваться от атак противников. Но это такая маленькая мелочь, что просто забываешь про это при одном виде красочных локаций после преобразования.
Prince of Persia — яркий, красочный, свежий проект, который взял всё лучшее из прошлых частей и дополнил многими новыми фишками, которые и делают эту игру прекрасной и одной из лучших частей во франчайзе «Prince of Persia».
1200 Прочтений • [Обзор: Prince of Persia] [21.05.2012] [Комментариев: 0]