О серий игр Street Fighter пожалуй, знает почти каждый из нас, ведь первая игра Street Fighter появилась в 1987 году(!), и существует по сей день. За все время существование серий появилось множество игр, фильмы, аниме, комиксы, карточные игры и этот список далеко не полный.
Первая часть была в 1987 одним из лучших файтингов, и каждая часть впоследствии получала аналогичные звания от критиков и игроков со всего мира. И не смотря на это большое развитие серий, в каждой части прослеживаются первоначально заложенные идей и конечно, игровая механика, которая не претерпела глобальных изменений.
Абель — новичок в серий, проработан не хуже других, хоть и боец «без прошлого»
Рассказывать сюжет можно долго, но это абсолютно не нужно, так как впринципе, играя в любой фаитинг можно обойтись без точного знания сюжета, и Street Fighter не исключение. В основных чертах сюжет выглядит так, бойцы со всего мира, принимают участие в турнире «World Warrior» за почетное звание и денежный приз, конечно же, есть много персонажей, у которых есть личные поводы для участия.
Сюжет в игре есть, и весьма хороший, но слабо раскрыт, так как показывают нам его только в аркаде и в виде 2 роликов(начало и конец аркадного режима) и ролики это не CG, а простое аниме. Я думаю, что раскарыть сюжет со стороны Capcom можно было и лучше, ведь это не последняя и весьма важная часть в игре.
Проработанные персонажи — одна из лучших частей игры
Нужно сказать, что в игре просто отличные персонажи, каждый по-своему уникален и неповторим, своя судьба и характер, что конечно сказывается на игре. Чего стоит только Vega, в прошлом богатый «принц» с раздвоением личности, аристократа и маньяка-убийцы.
Каждый боец «чувствуется» по-разному, у каждого свой набор комбо ударов, специальных атак и суперультра комбо, характеристики(урон от атак, стамина и тд), отчего переходя от управления одного персонажа к другому, чувствуется координальное изменение во всем. Даже самих персонажей в игре достаточно много, более 30ти(!), есть как «старички» и новые бойцы в серий, но несмотря на это баланс в игре идеально выверен для каждого. В игре нет фаворитов, которые были бы сильнее всех остальных или слабых бойцов тоже нет, все бойцы выдерживают баланс. Нельзя сказать, что если вы выбрали Ryu можно «завалить» кого угодно, баланс в Street Fighter практически идеален и подобных вещей в игре нет.
Невозможно в игре до конца знать, что сделает твой соперник в следующую секунду.
Неотьемлимой частью игры является то, что в игре очень трудно освоится новичкам, здесь нужно некоторое время осваиваться и понимать тактику и ведение боя для каждого персонажа. Более того, в игре из-за количества персонажей можно выбрать стиль боя, который подойдёт именно вам, проблем здесь с выбором нет. Освоение бойцов, стоит того, в зависимости от того как вы освоите бойца зависит исход каждого матча. Но если вы даже освоите своего бойца, нужно научится мыслить со скоростью игры(думать быстро и при этом не сдавая темпов, т.е. на ходу), как ни странно, и мыслить по-разному, в зависимости от того, кто ваш соперник и кем играете вы, например, как можно подловить персонажа, какие у него слабые стороны(атака на расстояний например), какую тактику он предпочитает и тому подобное. И в «хардкорности» игры состоит в том, что за каждое неверное движение или удар — ждёт жестокое наказание, игра не прощает ошибок, например, вы зависли на некоторое время в воздухе после неудачного удара и тут вашему противнику дается полная свобода действий, как поступить с вами. Жизненно необходимо в игре нужно следить за противником пристально и предугадывать его следующий шаг или хотя бы, предположить, что он может сделать.
Тактическая пауза.
Если вы научитесь играть в Street Fighter, игра подарит вам незабываемые впечатления, которые не дарит ни один другой файтинг вообще. И вам позволяет лучше освоить бойцов замечательный режим игры – challenge, в котором вам предлагают изучить комбинаций из ударов, специальные атаки и суперультра комбо, что как нельзя полезно для начинающих игроков. И оттачивать мастерство в игре нужно долгое время, нельзя, скажем, научится в идеале управлять Гайлом за месяц, а уж тем более за неделю.
Ультра комбо Рю спасает в игре в самую трудную ситуацию, каких здесь достаточно
Конечно же игра не заставляет вас выучивать комбо, долго осваивать персонажей и т.д., в игру можно просто играть одному или с друзьями, незная практически ничего, только пару спец. ударов и комбо и получить в игре много веселья и удовольствия от такой игры. Веселье доставляет даже не только сам игровой процесс, а персонажи и игровые арены. В игре есть юмористические персонажи, как например,
Как играть выбирать и зависит от того, что вы хотите от файтинга – беззаботного развлечения или глубокой тактической игры.
Ultimate формы Рю и Акумы. Каждый из них неповторим, даже на свой «привычные формы»
Благо в игре держит не только сам непосредственно игровой процесс, но и великолепное звуковое сопровождение от самого Хидеюки Фукасава, который написал музыку для многих игр Capcom(в том числе Devil May Cry, Onimusha, Chaos Legion), и в Street Fighter благодаря музыке композитора создается неповторимая атмосфера для каждой арены и персонажа. Претензий к звуковому сопровождению не возникает совсем, что есть не в каждой игре.
Персонажи Street Fighter не поддавались серьезным изменениям в плане дизайна со времен второй части
Все помнят Street Fighter в 2D изображений, и только Street Fighter 4 перенёс серию в полноценный 3D(я не вспоминаю Street Fighter EX, так как это ответвление от серий, спин- офф). В Street Fighter 4 графика смотрится отлично, модели персонажей проработаны отлично, и арены теперь больше не статичны, а оживлены, в полном смысле этого слова. Над графической составляющей в игре изрядно потрудились, но сохранили персонажей и арены какими мы их помним, например боевая стоика и вид Чун-ли не изменилась со времен 2го Стрит Файтера, а арены, вроде, аэропорта, просто аккуратно перенесены в игру с косметическими изменениями. Все это сильно бьёт по ностальгий у игроков серий, хочется апплодировать Capcom.
Даже лишнее движение может быть смертельно опасным
Super Street Fighter 4 AE является дополненной и усовершенствованной версией Street Fighter 4, вышедшего еще в 2008 году, но за 3 года игру сильно усовершенствовали: ввели несколько игровых режимов, подправили онлаин составляющую игры, довели практически до идеала баланс между персонажами, добавили новых бойцов, дали каждому по 1 ультра комбо и так далее, действительно в игре много нововведений, и немало важных. Кроме того, каждый желающий может скачать из XBOX Live/PS Network дополнения к игре в виде новых костюмов для персонажей и новых режимов. Костюмы – вещь в игре необязательна, но несколько вносит разнообразие в онлаин режимы. Кстати об онлайне, играть с реальными игроками со всего мира очень интересно, но нужно сказать, опять же новичкам будет очень трудно там, ведь в онлайн играют хардкорные игроки, и заходить туда при первом ознакомлений с игрой не стоит. Но не стоит расстраиваться, ИИ в игре очень хорош, сложностей в игре много и позволяет постепенно совершенствоваться. Все понимают, что ИИ не заменит реальных игроков, но для онлайна нужна серьезная подготовка.
Super Street Fighter 4 AE обязателен к ознакомлению, особенно для поклонников файтингов, ведь нет файтинга похожего на Street Fighter. Это глубокий, тактичный, а главное «умный» файтинг, с большим порогом вхождения в него, требующий от игрока усилий, но при всем при этом, механика игры проста и понятна каждому, и если вы не хотите «хардкора» можно просто сесть играть с друзьями и она все равно не разочарует вас. Ни один другой файтинг не может сравнится с Street Fighter 4, ни брутальный и доступный Mortal Kombat, ни красочный и динамичный Marvel VS Capcom, и даже Tekken, эти игры кроме того что разные, еще и нет среди нет файтинга, который мог бы похвастаться похожими вещами из Street Fighter 4.
1098 Прочтений • [Обзор: Super Street Fighter 4 Arcade Edition] [21.05.2012] [Комментариев: 0]