Собственной персоной игрушка вышла в мае ушедшего года от новой компании Re-Logic. Вроде бы все плескали руками, что вот «урааааа!!!11111 теперь есть во что поиграааать!!!111», но оказалась Террария на момент своего выхода просто очень доработанным Майнкрафтом.
При этом игра развивалась дальше и быстрее своего соперника. Майнкрафт даже заимстововал идеи из Террарии (а вы как думаете, откуда там появились зелья?). С недавними обновлениями Терка взяла и свою плату — сначала механизмы (все бурно на это реагировали, я вам скажу), а затем вслед за Майном в Террарии появились совсем недавно языки. Любопытным отвечу: русского нет. Там лишь 5 языков — французкий, испанский, итальянский, немецкий и, естественно, английский. Бедные русские фанаты...
Механииизмы! Около перса — маяк, а на крыше — стрелковая оборона от летающей дряни
Теперь уйдем от нововведений
Начало нашего величайшего путешествия в Террарии почти точно такое же, как и в Майнкрафте. За одним лишь маленьким исключением — рукой ничего сделать нельзя. Для компенсации сего явления в начале игры нам дают идиотский медный клинок, который наносит меньше дмг, чем деревянный, медную кирку, которая из-за бага может ломать то, что ей не по уровню (я не шучу) и медный топорик.
Персонаж и её мир. Между деревьями — Гид
Иногда случается так, что нам клинок дают с приставками. Да и другие инструменты тоже могут быть с приставками, что влияет на их параметры. Естественно, рандом может дать клинок с самой крутой приставкой, но дать медленную кирку, а на топорик вообще ничего не повесить. Но такой контраст бывает редко.
Самое главное отличие от Майна у Терки в том, что за друзьями не нужно сломя голову бежать в мультиплеер! В игре есть 12 NPC, из них 11 работают (продают/лечат (лечащий нип — один), а Гид тупо подсказывает, причем по-английски. Из-за своей бесполезности Гид уже практически стал локальным мемом Террарии, а типичные мануалы «100500 способов убить Гида» уже не раз мелькали на форумах.
Тут изображены некоторые НИПы — Гид, Торговец, Медсестра и Подрывник, а также манекен и главный герой
У Террарии также есть боссы. Два из них разоблокируют всякие фичи (Скелетрон — Данж, Стена Плоти — сложный режим), другие же два богаты своим дропом, а также 3 из них есть только в сложном режиме, они богаты чуток другим дропом, чем у остальных. Впрочем, один из боссов богат всем — в какой-то мере легкостью, превосходным дропом и переходом с этапа полу-нуба на этап суперпро игрока.
От разнообразия предметов и монстров просто глаза разбегаются. Монстры, начиная от типичного всем играм зомби и кончая летающими по Данжу черепами, по-своему няшные. А уж предметы-то! Чего только нет! Крылышки, шапка кролика, даже музыкальные инструменты (из них один еще и урон наносит 0_о), травяной меч, ботинки призрака... Увы, акссесуары, которых достаточно много, на внешность персонажа как в The Binding of Isaac не влияют. А жаль. Пока на сервере (и мультиплеер есть!) объяснишь нубу, что это сет брони с рокетботами, уже завалят на тайпкилле.
Но, у Террарии есть и минусы:
1. Отвратительная музыка. ПРАВДА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Насладиться можно лишь двумя песнями, но только Рандом может дать вам их на внутриигровой плеер (аксессуар перса — одеваешь в слоты, постоянно и на всех локациях звучит только одна музыка);
2. Игра слишком занудна в самом начале. В полной мере можно насладиться игрой лишь после открытия данжа...
Эти минусы значительно портят игру. Почему я не включил в минусы графику? Все просто — графика пиксельная, напоминает о старых играх детства без графики как в знаменитом Варкрафте.
Пожалуй, на этом и завершу. Не рассказывать же все-все-все вкусности, надо и читателям оставить немного...