Обзор: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1
С видеоиграми о приключениях Гарри Поттера откровенно не везёт. С каждым годом игры по фильмам о великом волшебнике только становились хуже во всех составляющих и сейчас новая часть окончательно деградировала. Все обещания, что дала нам EA по поводу достойной игры по фильму не оправдались, игра даже на средний качественный проект, откровенно, не тянет.
Волан-де-Морт неплохо проработан при первом взгляде. При детальном же рассмотрений многое бросается в глаза
История идёт, от части, по сюжету фильма Дары Смерти: Часть Первая. Гарри, Рон и Гермиона после смерти Дамблдора отправляются в путь, на поиски крестражей Волан-де-Морта, дабы окончательно уничтожить главного злодея. Основной сюжет положен исходя из фильма, а вот уже отдельные внутриигровые моменты EA Bright Light переделала на свой лад, предназначенный для игры. Казалось бы, даже в играх по фильму бывает интересный сюжет(вспомните X-Men Origin: Wolverine), но здесь он повторяет фильм дословно, сюжет увлекает в самую последнюю очередь. Если хотите отличной историй — лучше посмотрите оригинальный фильм, так как здесь все с сюжетом плохо.
Основная механика игры, практически полностью, нагло скопирована с Gears of War, то есть это шутер с постоянными укрытиями, видом от плеча при стрельбе и быстрыми пробежками. Но даже сравнивать игру с GOW просто не хочется. Все потому, что и стрельба и укрытия очень криво построены со стороны геймдизайна, все настолько из рук вон, что даже слов благодарности за что-либо EA не получается придумать. Даже в предыдущей игры «Принц-полукровка» были интересные дуэли, было, от части, увлекательно играть в квиддич и бродить по Хоггватсу, здесь же ничего этого нет, и играть в шутер про приключение волшебника, мягко говоря, не очень хочется.
Вопросов к игре больше накапливается при постоянном прохождений игры, и уже через пару часов игра серьёзно начинает надоедать и вызывает отвращение. Все благодаря тому, что ни один аспект игры не притягивает игрока, и все что в игре есть сделано, без шуток, отвратительно.
Знаменитую фразу «Остолбеней» придётся слышать в бою, почти, все время
Игра хоть и превратилась в динамический шутер, от этого ни чуть не выйграла. Все сражения склоняются к выпуску энергий из волшебной палочки. Перестрелки однообразны и скучны, все потому, что в игре неинтересно стрелять, нам конечно, дают массу заклинаний, но все они отличаются лишь уроном и пользоваться ими не хочется, всех без исключения можно убить простым первым заклинанием «Остолбеней».
Сама шутерная механика и могла получится неплохой, но проблема в том, что стрелять не интересно. Просто проходишь один уровень за другим с мыслями «Когда же все это закончится?» и только к финальным титрам вздыхаешь с облегчением, что наконец-то закончилась игра. В какой еще игре мы могли заставлять себя играть? я лично не припомню.
Система укрытий тоже не из самых лучших нововведений, прятаться за укрытиями нужно всего 2-3 раза за игру, а в остальное время это не нужно, все равно вас практически не могут убить. Поттер с возрастом стал более сильным, может быть, этим пытались оправдать такую недоразумение. В игре есть зелья, которые можно запускать, как гранаты в противников, но это, опять же, не нужно делать и можно использовать только ради какого-то разнообразия.
Противники просто невероятно тупы и совершенно не умеют ориентироваться в пространстве, все они сначала стоят, а затем пытаются изобразить тактическое поведение, бегая по кругу или в стороны. Ну это просто смешно, ребят, как можно было сделав ставку на шутерную механику поставить просто какие-то ходячие мишени, и игра с такими противниками превращается в глупый тир, чего меньше всего ждёшь.
Каменное лицо Поттера, просто наводит страх и непонимание
Основным приёмом геймдизайна является массовое нападение врагов на главных героев, и лишь изредка дают сразится с «экзотическими» врагами, вроде пауков. В других играх этот приём иногда срабатывал, благодаря интересной боевой системе, здесь же, сам геймплей раздражает. Игре прикрутили непонятную прокачку заклинаний и характеристик Поттера, причём автоматическую, то есть вы прокачиваетесь сами по мере прохождения. Здесь совершенно неуместна прокачка, она мало того, что не чувствуется, еще и лишний раз отвлекает игрока на пустые сообщения. Может быть разработчики пытались к шутеру прикрутить элементы RPG? явно неудачная попытка.
Проработкой уровней занимались не долго, что сразу бросается в глаза. Проектирование отвратительное, и абсолютно не логично, видно, что EA Bright Light не умеют правильно проектировать уровни, на пользу игроку. Это можно было и простить, если бы не невзрачные и серые уровни, на которые обращать внимания не хочется. Абсолютным удивлением оказалось то, что нам предлагают пробежатся несколько раз по одним и тем же уровням.
«Экзотических» врагов можно встретить не так часто, но даже они раздражают свойм присутствием
По-настоящему уникальных или интересных ситуаций игра ни разу не предлагает. В этом смысле у комманды разработчиков полный творческий кризис, в любой игре есть уникальные ситуаций, здесь нет ни одной(!). Даже битва с одним из боссов — Эмбридж, склоняется к простому дуэлю из череды «Остолбеней»...«Остолбеней»...«Остолбеней», так в наше время делать нельзя, это очень сильно портит игру, ведь схватки с боссами должны запоминаться и быть отличными от схваток с рядовыми врагами. Абсурдом игра вас не обделит, в самом начале игры вас заставляют бегать по 2 этажам непонятно ради чего, вот например,
В течений всей игры, вас наводят на подсказки по использованию укрытий и заклинаний, например, использовать заклинания лучше в зависимости от противника и ситуаций, но это абсолютно не нужно, укрытиями необязательно пользоваться, всех противников можно убить одним заклинанием, и тактика в игре не уместна, вообще. Все уровни проходятся однотипно и только раздражают, уже через пару часов хочется отправить диск с игрой обратно Electronic Arts.
Прохождение игры построено, как простенький тир: проходите до одной точки, уничтожаете всех врагов скудными выстрелами, бежите дальше и опять по новой. Не спасают этой ситуаций даже «стелс» уровни. Суть заключается в следующем, надев мантию невидимку проникаете в нужное место и возращаетесь обратно без каких-либо взаимодействий, но главное ни с кем не столкнутся — иначе провал незамедлителен. И всю игру нам предлагают череду из глупого тира и кривого стелса.
Пейзажи в игре очень трудно назвать красивыми, или хотя бы хорошими
Графическая составляющая в игре хороша, но самого главного — атмосферы, нет вовсе. Все обьекты и декораций не вызывают эмоций, все они картонны, даже сам мир «мёртвый» в игре. Персонажи в игре тоже не сильно проработаны, все они одинаковы в бою и движениях, отличаются только внешним видом, и лишь иногда выкрикивают пафосные речи и участвуют в диалогах. Когда вспоминаешь звуковое сопровождение, на ум приходит одно — «Лучше бы его вовсе не было». Настолько звук невнятен и непроработан, что даже обращать на него внимания не хочется.
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 — совершенно безыдейный и однообразный шутер, играть в который не советую, это лишь потраченное в пустую время, но наверно, лишь поклонники приключений о Гарри Поттере будут играть в это. Игра представляет собой сплошной набор недоработок и проблем, выглядит просто «сырой» на фоне даже нишевых проектов. Что самое главное, совершенно необязательна для прохождения, геймплей однообразен, противники глупы, уровни серые и ничего не вытягивает игру, хотя бы на уровень «среднего проекта». Выход игры был приурочен к выходу одноимённого фильма и у разработчиков было мало времени на разработку, но выпускать игру в таком виде нельзя было.
913 Прочтений • [Обзор: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1] [21.05.2012] [Комментариев: 0]