Игра созданная компанией Big Huge Games привлекла к разработке игры Kingdoms of Amalur: Reckoning трех знаменитостей. Главным дизайнером проекта выступил Кен Ролстон. За проработкой вселенной следил Роберт Энтони Сальваторе. В разработке графического стиля игры участвовал Тодд Макфарлейн. Графический стиль мира очень напоминает World of WarCraft. Квесты и атмосфера – Fable. Изначально в 38 Studios создавали вселенную Амалур для многопользовательской ролевой игры, но после решили создать однопользовательскую RPG с элементами экшена.
Мир Kingdoms of Amalur огромен и здесь есть чем заняться. Пять огромных территорий, отличающихся природно-климатическими условиями. В игре присутствуют множество квестов, но многие из них простые, наример, сходить туда — принести то. На локациях можно встретить различные фракции, гильдии Воинов, Воров, Магов. В изре присктствуют множество видов врагов, некоторые просто огромные. Хоть мир Kingdoms of Amalur: Reckoning выглядит великолепно, когда начинаешь бегать по локациям они кажутся пустыми.
Боевая система очличная. Настолько удобная, красивая, многообразная. Комбинировать атаки разнообразного оружия, использовать магию очень удобно.
Еще одна положительная сторона Kingdoms of Amalur – гибкая система развития персонажа. Смешивать в себе все три класса – воина, вора и мага, выбирая те или иные способности из всех категорий – для всех вариантов имеются свои бонусы в виде карт судьбы.Вв игре и своя система крафтинга, алхимия, возможность улучшать кристаллы. Как и навыки убеждения, скрытности, торговли, взлома и обнаружения. Если вам надоело играть одним классом – за небольшую сумму денег сбросить потраченные очки и создайте по сути нового героя.
И все же Kingdoms of Amalur: Reckoning отличная RPG. Очень динамичная, с огромным миром для исследований, гибкой системой прокачки персонажа, но несколько однообразная.