Ребята, каждое слово в этой статье, кроме этого кототкого обзаца написано не мною, а моей девушкой Настей. Так, что не судите строго, ведь это ее первая статья.
Deus Ex Human Revolution является приквелом к первым двум частям серии. К сожалению, я не была знакома с предыдущими частями, но новая игра в жанре киберпанк оказалась для меня совершенно неожиданным сюрпризом, после которого я захотела пройти оригинал и его продолжение.
Как я уже сказала, игра является приквелом к первой части, поэтому завязка сюжета начинается почти за четверть века до начала оригинальных событий. «За окном» 2027 год, единственная компания по производству имплантов — Sarif Industries, во главе которой стоит Дэвид Сариф, вместе со своей организацией разрабатывает протезы на «все случаи жизни», которые смогут в дальнейшем заменить чуть ли не все органы, кроме мозга. Странно, что в человека нельзя «впихнуть» кофеварку или кухонный нож, раз уж нано технологии так далеко развились. Но кончено, у такого развития событий появились и сторонники, которые видят в этих технологиях будущее всей человеческой расы и мятежники, которые считают, что импланты – зло, которое надо изничтожить. Главный протагонист игры — Адам Дженсен, он является начальником охраны в этой самой компании. В один прекрасный день здание Sarif было атаковано неизвестными, после которого Адам был сильно покалечен и «висел» на волоске от смерти. Ученые компании, дабы спасти своего сотрудника, были вынуждены, встроить в него свои тестовые разработки, превратив его в «ходячего робота с мозгами». Сюжет игры поднимает актуальные на сегодняшний день проблемы и показывает их с разных сторон.
Нужную нам информацию можно купить за деньги у людей, которые «слишком много знают»
Геймплей игры «напичкан» всем, чем только успела игровая индустрия обзавестись за все годы своего существования. Стелс, шутер, RPG – оставляющая, прокачка способностей, громоздкие и интересные диалоги, как в Dragon Age, даже очень хорошо сделанные мини – игры. Мало того, что здесь имеются все эти составляющие, так они еще и доведены практически до идеала. Эту игру очень сложно отнести к какому либо отдельному жанру, потому как здесь все вперемешку и все они дополняют друг друга, отчего и получилась замечательная игра. Весь процесс проходит от первого лица, но встав за укрытие, камера показывает нам Адама и все, что находится вокруг от третьего лица. Такой ход – оригинальный, и позволяет продумать дальнейшую тактику ведения боя. Шутерная механика игры довольна интересная и интенсивная, поэтому в перестрелках придется попотеть. Вражеский ИИ один из самых умных, который я видела из всех игр. Противники перебегают из укрытий в укрытия, обходят со спины и действуют слаженно, как единая команда. Арсенал вооружения в игре довольно обширный, поэтому как говорится «есть из чего убить врага».
Если вы выбрали прохождение игры под стилем «Стелс», то приготовтесь видеть примерно такую картину большую часть игры
На самом деле пройти игру можно не убивая своих супостатов. Для этого предусмотрен прекрасно реализованный и доведенный до ума стелс – режим. Прежде всего, необходимо поблагодарить разработчиков за архитектуру локаций, которые позволяют «разгуляться» по уровням и вырубать противников незаметно. Как я уже сказала противники довольно умные, поэтому они постоянно меняют место дислокации, «обмениваются» друг с другом местами, а при обнаружении убитого товарища – переходят в режим «крайней бдительности», так же как и мы. Я бы не советовала запоминать их маршруты и перемещения, потому как они их постоянно меняют, и только запомнив один из них, приходится запоминать уже новый.
Несмотря на отлично сделанный стелс и шутер, в этой игре также присутствует громоздкая RPG составляющая. Основная «фишка» RPG системы в игре – импланты. При получении нового уровня мы вольны приобрести новый навык или же прокачать уже имеющийся. На самом деле количество доступных способностей имплантов – поражает воображение. Например, мы можем полностью отдать предпочтение стелс – способностям, ни разу не прокачав усилители силы и оружия, а в результате имеем возможность пройти все миссии, ни разу не выстрелив и ни кого не убив. Также можно отдать все очки навыков на оружие и пробежать всю игру, просто всех перестреляв. Вариантов на самом деле – «уйма». Хотелось бы отметить, что все NPC в игре очень качественно проработаны. С ними интересно общаться, интересно следить за ветками диалогов. Можно склонить их в свою сторону для собственной выгоды, конечно прокачав соответствующий навык.
В качетве противников могут выступать как и такие «паукообразные» роботы, так и обычные гражданские личности с которыми вы что — то не поделили
Уровни представлены нам в свободном режиме для исследования. Поэтому путешествуя, разрешается брать побочные квесты, которые по своей насыщенности ничем не уступают основным. Благодаря открытому миру, нам разрешается посещать торговцев, исследовать мир, общаться с персонажами. Если «душа пожелает», то никто не запрещает проникать в чужие владения и оттачивать навыки «домушника». В общем, мы вольны заниматься своими делами, надолго забыв об основной сюжетной линии. Ну а когда вы вспомните про то, что существуют основные квесты (обычно это случается, когда все дополнительно взятые квесты мы выполнили), то упорно взявшись за них можно обнаружить некоторые неожиданные, но очень приятные сюрпризы. Например, нам необходимо проникнуть в здание полицейского участка, но по вынужденным обстоятельствам нас туда не пускают через главный вход, и мы думаем, что ситуация безвыходная. На самом деле – выход есть, я даже больше скажу – их несколько. Мы сможем подкупить полицейского, чтобы он спокойно нам открыл заднюю дверь, сможем перелезть через большущий забор и проникнуть через вентиляцию в здание, сможем пройти через канализацию и с помощью навыков взлома открыть «тайный» проход в участок. И так абсолютно все миссии, где мы вольны применять это «сможем», главное – смотреть по сторонам, и новые способы прохождения заданий придут сами собой.
На первый взгляд способностей, которые мы в праве прокачать — мало, но на самом деле — вариантов множество. Можно ведь потратить очко навыка и на улучшение уже имеющихся способностей
Отдельно хочется упомянуть мини – игры. На которых сделана небольшая, но очень интересная часть игры – взламывание дверей и компьютеров. При прокачке соответствующего навыка, мы можем взламывать охранные системы и отключать турели, чтобы пройти какой – либо участок. Также имеется возможность перенастроить турели, дабы они атаковали противников. Сам злом представлен в виде очень интересной и увлекательной процедуры, а результат не заставляет себя ждать.
В итоге мы имеем: хорошо поданную интересную историю, красивый проработанный мир киберпанка, динамичные и сложные перестрелки, один из лучших стелс – режимов в играх, громоздкие ветки диалогов, прекрасно отточенную RPG составляющую, а также очень важный и один из самых интересных элементов игры – прокачку имплантов. Все эти составляющие как единое целое – дополняют друг друга и делают только лучше, именно они подарили нам такую продуманную и целостную игру – Deus Ex Human Revolution, конечно же, при усилиях компании Eidos Montreal.
1135 Прочтений • [Обзор: Deus Ex: Human Revolution] [21.05.2012] [Комментариев: 0]