Колонизация космоса всегда казалось одним из приоритетов человечества. Колонизировать планету, застроить её небольшими исследовательскими центрами, а потом соединить их, чтобы превратить в огромный мегаполис. В самом мегаполисе поставить двухсот (не — пятьсот) этажные небоскребы, построить магазины, гипермаркеты и т.д. Кому бы не хотелось там жить? Тем более, если вспомнить все эти «пророчества» касательно Земли. Земля — конечно «колыбель» людей, но в ней жить всё равно вечно не удасться.
Mass Effect 3 сразу после анонса стала чуть ли не хитом и одной из самых ожидаемых игр того времени (наряду с Syndicate (2012), FEAR 3, Dead Space 2 и т.д). Такую славу принесли предидущие части это великой саги о Шепарде. Такая атсосфера, качественные диалоги, хорошая графика, возможность выбирать — все это давало серии Mass Effect некую особую силу, а также возвышало над другими. Самое великолепное, что было в игре — это выбор. Bioware, компания-разработчик, всегда радовала фанатов серии возможностью выбирать реплику в диалоге, что позволяло добиться другого результата вдальнейшем. Но у Bioware это получалась намного лучше других (вспомните великолепный первый Mass Effect или Dragon Age: Origins). Лишь одна строчка выбранная вами изменяла дальнейшее прохождении, поэтому такие игры хочется проходить по нескольку раз, чтобы посмотреть все возможные варианты диалогов и их последствия, хотя по большей части менялись только следующие варианты ответа (в связи с тем как вы себя ведете — хорошо или плохо). Также в Mass Effect присутствовали возможности разозлить или обрадовать (облегчить жизнь) собеседникам, путем нажатия одной из кнопок мыши, когда она появляется на экране... Но система боя не блекла на фоне диалогов. Перекаты, перескоки, удары и т.д все это можно увидеть здесь и только здесь....
В Mass Effect 2 нас доставал Призрак, а теперь вот эти парни будут нас доставать...
Жнецы — угроза, Шепард — спасение?
Теперь непосредственно о Mass Effect 3. Заключающая трилогию часть оказалось очень хорошой, интересной, оригинальной. Коллекционнеры уничтожены, но Жнецы еще живы. Шепарда срочно вызывают с докладом о Жнецах на Землю, где его чуть не отдают под трибунал из-за событий DLC «Прибытие». Неожиданно его вызывают в Совет, где требуют разъяснений касательно Жнецов, а именно о том как их победить. Шепард со словами «Я же вам говорил» говорит, что надежда есть, но только если все будут бороться вместе. Неожиданно появляются Жнецы, которые чуть ли не в щепки разносят неизвестный (он образован объединение Сиэтла и Ванкувера в единый город) город, откуда Шепард уносит ноги. Адмирал Андерсон снова назначает его капитаном Альянса и дает задание — заставить Совет Цитадели присоединится к битве на Земле, но перед этим отправиться на Марс, чтобы найти некий чертеж протеанского оружия, которое может уничтожить Жнецов раз и навсегда. Но к несчастью Шепарда на эту «реликвию» протеан уже притендует «Цербер», который начал модифицировать своих солдат в хасков (или во что-то подобное).
Как стало понятно на протяжении чуть ли ни всей игры придется искать союзников в лице туриан, кварианцев/гетов, кроганов, волусов, разных наемников, исследовательских групп и т.д. Наконец-то и «нормализировалась» команда. Новых лиц уже не будет, будут только знакомые лица из которых Гаррус, Тали, Лиара Т'Сони, Джеймс Вега, Эшли/Кейдан (зависит от того кого вы оставили умирать в Mass Effect) и даже СУЗИ, которая обзавелась собственным телом (это в случае если они все выжили в предидущих частях серии). Также встретятся Джекоб Тейлор, Легион, Тайн Криос, Миранда Лоусон, Мордин Солус и Джек, однако эти персонажи скорее отходят на второй план, так как их нет в команде Шепарда. Но почти все из них сыграют не малую роль в Mass Effecte 3, но если они погибли в предидущих частях серии, то сюжет поменяется координально...
Окружение в Mass Effect 3 — это уже отдельная тема....
Бой также был значительно преобразован в лучшую сторону. Одно из самых интересных нововведений — это возможность бить врага в рукопашной, что очень эффективно в ближем бою. При этом инструметатор Шепарда преобразовывается в машину для убийств и начинает «разрывать врагов в клочья». Система перекатов также немного преобразована. Теперь это выглядит более реалестичней, чем в Mass Effect 2.
Красота оформления также великолепна. Цитадель, Тучанка, Лондон — одни из самых интересных и захватывающих мест. Там оформленно все великолепно — здания, районы (Цитадель), машины, звездолеты и т.д. На многие строения хочется смотреть вечно....
Вот и закончилась эпическая трилогия о великом капитане Шепарде, спасшем галактику одним из трех возможных путей, доступных в игре. Игра получилась неплохой, но все же некоторые места можно было доработать, лучше проработать бои, диалоги и многое другое, а также концовку, котороя, как вы знаете многие не понравилась, но игра достойна хороших отзывов и громких речей. И все же хоть истрория Шепарда окончена, Bioware не будут останавливаться, ведь они обещают, что вселенная будет жить, но в других условиях и с другим героем... Когда-нибудь мы снова полетим на звезды...
937 Прочтений • [Обзор: Mass Effect 3] [21.05.2012] [Комментариев: 0]