А началось все вот с чего: огромный плавучий город созданный учеными и просто богатыми людьми предназначался как «зеленая» независимая естественная среда в которой обитали бы ученые, мыслители и прочий персонал который должен был найти решение проблемы глобальной катастрофы, для них были созданы все условия. Но произошел экологический катаклизм: таяли ледники, уровень моря поднимался(прям «Водный мир» какой то). А когда выжившие узнали про Ковчег и что там более-менее сносные условия жизни, тысячи беженцев устремились к нему в надежде что всем хватит места. Но как всегда места не хватило(новоприбывших это ничуть не смутило и они начали строить эдакие районы-платформы рядом с городом). По прошествии 25 лет беженцы поняли то что от такой жизни и ноги протянуть недолго и надо с Ковчега как можно быстрее куда нибудь уехать(разумеется куда ехать если все затопленно они не знают но надеются найти сушу и получить на ней помощь) и начали бунтовать организовав «Сопротивление» против правящей власти. Властям конечно такое положение дел не понравилось и они в свою очередь создали «Охрану» которая за доп. паек должна была поддерживать порядок подавлять бунты ну и все функиции нынешних органов правопорядка. Собственно сюжет банален, и большую часть заданий вы не будет понимать зачем вообще выполняете их и с какой целью.
Сопротивление или охрана? Решать тебе!
Собственно при первом же входе в игру нам предлагают создать персонажа и выбрать сторону на которой и будем сражатся. Скажу сразу несмотря на то какую сторону вы выберите оружие будет доступно одно и тоже. При создании персонажа сразу же замечаем какой тут отличный редактор персонажа.
Здесь то и происходят все изменения внешности.
Настроить можно все что только захотите: футболки, штаны, маски, шрамы, тату... вообщем все что будет вашей душе угодно. Всего в игре присутсвует 16 миссий по 8 за каждую сторону конфликта. Так же помимо стандартных миссий есть еще и испытания(удержать контрольную точку, сопроводить заложика или робота к точке ну и другие соответсвенно) вот за них то и дают все самое вкусненькое, а именно прицелы, рукотятки для оружия, само оружие. Прокачка стандартна как и в большинстве современных шутеров(убил-получил опыт, помог-получил опыт, сидишь на месте как последний трус-никакого опыта).
За какой класс играть?
А на выбор вам будут даны аж четыре класса(медик, солдат, инженер и шпион) и три типа телосложений к ним, но об этом чуть позже. Классы довольно таки стандартны и сразу же напоминают Team Fortress 2. У каждого класса помимо особых способностей(Солдат дает патроны и только он может минировать всякие панели. Медик лечит и воскрешает. Инженер усиливает оружие, раздает броню, ставит мины и турели. Шпион может хакнуть необходимый терминал)есть своя задача которая будет даваться вам в каждом матче, но самое главное это взаимосвязанная командная игра, быть Рэмбой и бегать с миниганном наперевес не получится(вернее получится но до первой же группы врагов человек из трех). Здесь все классы должны помогать и помогают друг другу иначе миссию не пройти и победит та команда которая слаженно работает. Ну а теперь поговорим о телосложениях: их всего три: легкое, среднее и крепкое. Легкое телосложение это эдакий разведчик из ТФ2, вы будете быстро бегать забиратся в такие места где ни один не пролезет, но из оружия только пистолет-пулемет и убивать вас будут с одного плевка. Среднее телосложение: это серединка на половинку, ничем не выделяется, позволяет носить автоматы ну и прочее оружие со средним уроном. Крепкое: для любителей играть роль танков, на это телосложение можете поставить миниган и выкашивать вражин пачками(если не нарветесь на группу врагов но об этом написанно выше), прыгать высоко и бегать далеко вы будете неспособны.
Mirror's Edge или паркур от SMART.
Сразу скажу прыгать как в Mirror's Edge или хотя бы как в трейлере Brink вы не сможете. Максимум на что вас будет хватать это забиратся на высоту роста вашего перса. Перепрыгивания через препятсвия реализованны лучше в Battlefield 3. Так же присутсвуют подкаты(аналогичны тем что в Crysis 2). И такое чуство что паркур был прилеплен просто чтобы был.
Графическая составляющая или попросту «графон».
Любителям графики алля Battlefield 3 и Crysis 2 будет неуютно себя чуствовать, ведь графика очень похожа на RAGE, что и не удивительно ведь Brink создавался на движке Id Tech 4, предшественнике RAGE(Id Tech 5). Так что обе эти игры по графике похожи.
Id Tech 5
Id Tech 4
Определенно сходство есть.
Подведем итоги: проект вполне достойный и заслуживает внимания, наверняка его по достоинству оценят фанаты Team Frotress 2. Из плюсов хотелось бы выделить отличную кастомизацию персонажа и оружия, неплохую хоть и не идеальную графику которая все же радует глаз, уклон в омандную игру и взаимодействие с союзниками. Из минусов: кривая реализация паркура, сюжет «для галочки», эдакий аналог TF2.