Вот и пришла весна, птички поют, солнышко светит, правда чтобы увидеть красивый весенний пейзаж у нас в стране надо как следует заправиться, ну да ладно, не будем о грустном. На дворе 2012 год, а это значит что пришла пора новинок игровой индустрии, но этот обзор не будет посвящен одной из них, а точнее заставит вас вспомнить игру 2006 года, созданную Arcane Studios и выпущенную Ubisoft. Я говорю об игре Dark Messiah of Might and Magic Экшене с элементами Слешера и Рпг.
Итак разберем из чего состоит эта игра и что из себя вообще представляет.В игре нам дадут побегать с мечом, луком, посохом, кинжалами, а так же нам позволят пользоваться заклинаниями, которые помогут нам пробиваться через полчища монстров. Монстры в игре довольно разнообразны, среди них орки, рыцари, циклопы, пауки, зомби и тому подобная нечисть, которая не заставит нас скучать. Что касается мира, то в игре он закрытый т.е. своего рода коридорный экшн, но это абсолютно не влияет на игровой процесс т.к. уровни в игре довольно обширны и можно использовать обходные пути, а простенькие загадки и множество монстров дополнят ряд незабываемых впечатлений.
Хорошо, теперь поговорим об элементах РПГ, открывая инвентарь, мы увидим кроме большого числа оружия, брони, свитков и элексиров присутствует окно классов персонажа, где собственно можно прокачивать его как вам угодно.
В игре три класса: маг (довольно хилый класс, но если прокачать то от многочисленных комбо и фиеричных спецэффектов глаза на лоб полезут), воин (если ты брутален, и считаешь что дело чести это встречать своего врага лицом к лицу, то этот класс именно для тебя), убийца (по мне так это самый прикольный класс, со мной согласятся все, кому нравится тихонечко, без всякого шума подойти к врагу сзади и пырнуть его заточкой в печень=)). Враги в игре умны и коварны, вот например, при нападении на противника, тот может отойти и позвать на помощ, которые впоследствии всей аравой накостыляют главному герою. За это огромное спасибо движку Source, который позволил им применять тактику в сражениях, улучшил физику и графику. Что касается графики и физики в игре, то уровни детально проработаны, враги почти всегда падают по-разному, ловушки расставлены с умом и грамотное их использование может сократить сражение в 2-3 раза, добавляя в ваш багаж вмечатлений, хорошо проработанные сцены.
Стоит сказать о музыкальном сопровождении, саундтреки полностью подходят к атмосфере в игре, а все эти звуки: природы, лязг доспехов и оружия, крики противников, сделаны со знанием дела, и соответствуют происходящему.Правда читая комментарии я видел гневные отзывы по поводу русской озвучки, но этого я не замечал. Да что там, я даже за сюжетом не следил т.к. геймплей затягивает настолько что, напроч забываешь о сюжетной линии. На самом деле сюжет в игре довольно неполохой и пропаботан со смыслом.
Итак, переходя к кульминационному моменту, хочу сказать несколько слов о сюжете.Действие игры происходит в мире Ашан, а главным героем выступает молодой человек по имени Сареф, желающий приключений и, получивший их после всевозможных испытаний. Сареф ученик мага Фенрига, который собственно и отправил его в зрелищное приключение, но перед этим он вселил в него загадочную и сексопильную демонессу по имени Зана, преследующую свои цели и наставляющую Сарефа на путь зла. «Но как же без добра?», спросите вы меня. Не беспокойтесь, за «лучик света в темном царстве» выступает Линна очаровательная девушка-маг. Впоследствии нам предстоит выбор между одной из них. Отправной точкой будущих приключений является город Стоунхелм, ну а остальное вы узнаете сами.
Вобщем подводя итог этого обзора, я ставлю игре 9.5 баллов и в моем топе 10 игр она занимает 2 место.
Желаю вам приятной игры, хорошего настроения и незабываемых впечатлений.
1244 Прочтений • [Обзор: Dark Messiah of Might and Magic] [21.05.2012] [Комментариев: 0]