24 апреля 2009 года был сделан официальный анонс игры студией Wargaming.net. Как говорят сами разработчики: для создания World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, однако точные цифры не разглашаются. Проект быстро набирал популярность у игроков, в результате чего в игре на 19 марта 2012 года было зарегистрированно 20 млн человек. В чем причина популярности? Какие у игры достоинства и недостатки? Обо всем этом я расскажу ниже.
Ты в танке!
Скажу сразу: полным симулятором(когда в управлении задействована вся клавиатура) как и аркадой тут и не пахнет. Wargaming.net сделал серединку на половинку. Управление здесь ближе к аркадному(клавиатура, мышка), но система повреждений, углы брони и т.д ближе к симулятору. Ко всему прочему здесь упрощена баллистика(не настолько что выстрелил через пол карты и попал, но все же) вообщем новичек в этой игре быстро разберется в управлении и привыкнет к нему. Игровой процесс прост и не замысловат: игроки разделяются на две команды и начинается замес на 15 минут(замесом это сложно назвать потому что большинство игроков прячутся в кустах или сидят на базе), и смысл боя: либо убей всех, либо захвати базу. Но обещают выпустить новые режимы, карты, ввести физику которые разнообразят игровой процесс. Как ни прискорбно но тактикой игра не блещет: фактически в игре есть три направления(лево, центр и право) на левых и правых направления происходят стычки между игроками разных команд, по центру же обычно никто не ездит кроме «светляков» (такие малютки цель которых обнаружить вражеские танки и по возможности убить артиллерию). Самой бронетехнике в игре на любой вкус и на любой стиль игры(в зависимости от нации они различаются), например танки СССР отлично подходят для ближнего боя(из за косой пушки, и отличной живучести и маневренности), немцы это неповоротливые, но очень точные передвижные снайпера,
Глазастый фердинанд
американцы(на средних дистанциях самое то), французы(подлетел к врагу выпустил в него весь барабан и с диким хохотом убежал до тех пор пока не зарядится новый барабан). Также присутствует сносная физическая модель(деревья валятся если наехал на них, а дома соответственно разрушаются. Несмотря на заявления разработчиков то, что это командная игра, ее на самом деле нет(в случайных боях разумеется), но вот во взводе или на Глобальной Карте(ГК) без постоянной связи будет тяжело и взаимопомощи. Всего в игре пять классов бронетехники: ПТ-САУ(отличаются ото всех отсутсвимем башни, мощными орудиями и крепкой лобовой броней, идеальны для засад), ТТ(тяжелые танки обладают неплохой броней, плохой маневренностью и отличными орудиями, предназначаются для продавливания обороны врага), СТ(средние танки, отличная скорость и маневрененность, и средние по урону пушки, предназначенны для помощи тт, перехвату светляков, и занятию высоты), ЛТ(легкие танки, или попросту свет, предназначение обнаружить врага, убить САУ и по возможности уехать живым или продолжать светить врага), САУ(артиллерия, головная боль врагов, имеет самые мощные орудия, нулевую броню и скорость, предназначены для нанесения как можно больших повреждений вражеским танкам).
Причины популярности или достоинства и недостатки.
Причин по которой популярна эта игра много: здесь нет всем надоевших эльфов, орков и прочих жителей фэнтези, World of Tank в своем роде уникальна(где же вы еще найдете игру где вам дадут порулить пусть и виртуально на танке времен Второй Мировой). Да и плюс ко всему игра бесплатна: вы не будет чувствовать себя убогой калекой, но только до тех пор пока вам не захочется поучаствовать в чемпионатах, кланварах или купить какой-нибудь танк из 10-9 уровня(без покупки премиум аккаунта до них дорости то можно, а вот купить- денежек не хватит), много конкурсов и акций(ну их в любой ММО много). Еще стоит отнести к достоинствам то что каждый играющий теперь наверно сможет не путать ИС с Т-34. На этом собственно плюсы и заканчиваются, а вот теперь начинаю писать про минусы(просьба ярым фанатам танков не закидывать меня гнилыми помидорами). Итак приступим: наверно самой вызывающей бешенство стороной является балансировщик(ибо были случаи когда кв ставило против леопарда ну и некоторые косяки его я приведу в пример в скриншоте),
Баланс пошутил
классовый баланс сильно перекошен в класс тяжелых танков(СТ с ними бодаться лоб в лоб не могут и поэтому на Глобальной Карте попросту не нужны, если и берут СТ то как светляков), полная зависимость действий команды(если половина умрет в начале боя, то сами вы вытянуть сражение врят ли сможете), один вид боя на разных картах(банальный Team Deathmatch) ну и напоследок: некоторые неадекватные индивиды которые принимаются учить всех как надо играть, куда надо ехать и т.д. На просьбы не давать советы(попросту заткнутся) могут угрожать вам, оскорблять вас и вашу семью а то и еще пальнуть в вас(такие как правило долго не живут ибо если повредили кого-то то на них начинает сводится вся команда).
Графическая составляющая.
А за графику здесь отвечает австралийский движок BigWorld Technology, который был создан аж в 2004 году для больших многопользовательских онлайн игр. Но он же и ограничивает все возможности вашего ПК а именно: отсутствие поддержки многоядерности, и ограничение видимости и числа игроков на карте.
Подведем итоги: мы получили годный ММО-экшен который прост в освоении и не требует тонны денег чтобы убить противника который заплатил за прем аккаунт и прочие блага, постоянно выходящий бесплатный контент игры(карты, танки), много акций и чемпионатов. Также в игре присутствует реально существовавшая техника, а также прототипы которые разрабатывались и даже есть в музеях. Из минусов графический движок который не дает реализовать весь потенциал вашего ПК и самой игры. Так же хотелось бы заметить полное непонимание своих ролей у различных классов техники(ТТ сидят в кустах когда им полагается продавливать оборону, СТ светят ну и т.д)
776 Прочтений • [Обзор: World of Tanks] [21.05.2012] [Комментариев: 0]